[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции-Агрессия
Привет, Роман!
Р> А правильно: только я это замечаю? :))
Это не вопрос сформулирован неправильно.
Просто у тебя цель не ясна.
От неясности/неосознанности в целях/задачах и происходят такие
штуки, как неправильные отношения, неправильные формулировки и вообще
много чего еще неправильного происходит.
А Костя тебе очень правильно ответил.
Привет! :))
Ариес
////
Saturday, November 26, 2005, 2:06:25 PM, you wrote:
Р> Привет, Ариес!
>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
Р> :) А разве нет? :)
>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
Р> Нет. Не рекламный. :)
Р> В том и дело, что когда строишь отношения "повыше уровнем" я
Р> этого эффекта не наблюдаю. А вот когда деловые, рабочие контакты -
Р> тогда да.
>>Р> Это только у меня так?
Р> Я не правильно сформулировал свой вопрос.
Р> А правильно: только я это замечаю? :))
Р> Когда другие люди строят отношения, у них этот эффект
Р> проявляется еще острее и чаще чем у меня.
>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>повыше уровнем за минимально возможное время.
Р> Я поменял место работы, перешел на другой участок, и тем
Р> только и занимаюсь, что "строю много-много отношений ... за
Р> минимально возможное время".
Р> И качественно стараюсь. Поэтому обращаю много внимания на такие штуки.
Р> Привет!
Р> Роман
т> //////////////////////
>>Привет, Роман!
>>
>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>
>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>
>>Не знаю.
>>
>>Это вообще довольно странный взгляд. Типа как "женщину или собаку
>>нужно сразу ставить на место". Ну потоньше, понятное дело.:)
>>
>>Создается впечатление, что тебе нужно построить много-много отношений
>>повыше уровнем за минимально возможное время. Ты не рекламный агент?
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>Saturday, November 26, 2005, 3:29:48 AM, you wrote:
>>
>>Р> Привет Ариес!
>>Р> Привет все!
>>
>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми.
>>
>>Р> Я заметил - когда начинаешь знакомство с человеком с агрессии
>>Р> или легкой враждебности, в дальнейшем отношения устанавливаются на
>>Р> значительно более высоком уровне и в более краткие сроки. Ниточки
>>Р> появляются толще, быстрее и больше.
>>
>>Р> Это только у меня так? И почему это происходит?
>>
>>Р> Привет!
>>Р> Роман
>>
>>т> ///////////////////////////
>>>>Привет, Шотла!
>>>>
>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>
>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>
>>>>Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
>>>>учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
>>>>этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
>>>>пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
>>>>эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
>>>>не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
>>>>развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.
>>>>
>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>
>>>>В магию я не верю.
>>>>Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
>>>>И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
>>>>
>>>>Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
>>>>замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
>>>>и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
>>>>хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
>>>>могу, но они связаны, черт!
>>>>
>>>>И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
>>>>проекту.
>>>>
>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>
>>>>В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
>>>>Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
>>>>- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
>>>>Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.
>>>>
>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>
>>>>Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
>>>>случаи, когда по-другому просто никак.
>>>>
>>>>Но.
>>>>
>>>>Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
>>>>решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
>>>>агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
>>>>любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
>>>>достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.
>>>>
>>>>Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
>>>>Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
>>>>текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
>>>>методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).
>>>>
>>>>Привет, Шотла!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:
>>>>
>>>>OS> Привет!
>>>>
>>>>OS> Хорошая история. Правильная.
>>>>
>>>>OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?
>>>>
>>>>
>>>>OS> Ольга
>>>>
>>>>OS> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>СК>> Привет!
>>>>
>>>>СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.
>>>>
>>>>СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.
>>>>
>>>>СК>> Так совпало,
>>>>СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
>>>>СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
>>>>СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
>>>>СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
>>>>СК>> возглавляю.
>>>>
>>>>СК>> Шеф мой - личность занимательная:
>>>>СК>> А) Сильно эмоциональный
>>>>СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
>>>>СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
>>>>СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
>>>>СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
>>>>СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
>>>>СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
>>>>СК>> штатными единицами"
>>>>
>>>>СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
>>>>СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
>>>>СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
>>>>СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
>>>>СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!
>>>>
>>>>СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
>>>>СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
>>>>СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
>>>>СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
>>>>СК>> -Давайте без эмоций...
>>>>СК>> -Непродуктивно:
>>>>СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
>>>>СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
>>>>СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
>>>>СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.
>>>>
>>>>СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
>>>>СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
>>>>СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))
>>>>
>>>>СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
>>>>СК>> Очень мне понравилось.
>>>>
>>>>СК>> Всем привет!
>>>>
>>>>СК>> Костя Сухов.
>>>>
>>>>СК>> //////
>>>>
>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>>
>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>>>
>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>>
>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>>
>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005