[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Эмоции_Елене_от_Эни



Привет, Оля!
Привет, Эни!

Эни, спасибо большое за твое письмо. Все очень четко сформулировано. Да,
так.

Икебана.
///////

Olga Scotland wrote:

>Привет!
>
>
>A> Сам
>A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>A> недостатка "крутизны".
>
>Не смотря на то, что Школа именно так сейчас работает - на чтении
>архивов и прояснении неясностей :)
>Все, что можно сказать по теме 2Л уже сказано. Поэтому лучший способ - дать
>ссылку. НУ, может за редким исключением.
>
>
>A> Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
>A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости вызывания
>A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>
>Елена Икебана, прочитай пожалуйста, письмо Эни особенно нимательно.
>
>
>Ольга
>
>\\\\\\\\\\\\\\\
>
>A> Приветы :)
>
>A> Еще про эмоции.
>A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>A> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>A> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
>A> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>A> обязательно вербальных).
>A> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
>A> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>
>A> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
>A> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего еще
>A> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать. Кстати,
>A> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.
>
>A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной себе и
>A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и спокойной,
>A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на своем
>A> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что направление
>A> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно. Сейчас
>A> так видится.
>
>A> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые, всепрощающие и
>A> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом величия.
>A> Мда :) ...)
>
>A> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних рамках.
>A> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>A> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос "уровень"
>A> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к своему
>A> месту и сути легче прокопаться.
>A> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>A> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>
>A> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>A> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
>A> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
>A> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь. Сам
>A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>A> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, - уже
>A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости вызывания
>A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>
>A> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны людей,
>A> в частности вот - здесь.
>A> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
>A> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>A> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>A> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>A> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>
>A> Спасибо.
>
>
>
>>>Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>
>>>
>
>A> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>
>A> б.
>A> \\\
>
>A> ----- Исходное сообщение -----
>A> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>A> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>A> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
>
>
>>>Привет!
>>>
>>>Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>>возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>
>>>Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>
>>>
>>>--
>>>Ольга Шотландия
>>>olga@zen.ru
>>>
>>>
>>>
>
>
>A> -------------------------------
>A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>A> менеджера как человека.
>A> http://nadprof.ru
>
>
>http://vargan.ru
>http://kurnozhki.narod.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005