[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Роман



Здравствуй, Роман !

> Я думаю не стоит. :) Использовать определение "классический" удобно и
ресурсоэкономично, так как это дает некоторую общую платформу для
взаимопонимания.

нет - это не даЈт общей платформы. У меня, своЈ "классическое" понимание
логики, у тебя своЈ. И с чего ты взял, что они имеют хоть какую то общность
? для того, чтобы еЈ получить - надо или тебе или мне "въехать" в границы
другого. Ты в мои въезжать не хочешь, потому я въезжаю в твои, а ты ими даже
делиться не хочешь ?

> Расставь, плз, свои границы логики,
> >как понятия.
>
> 1. (Логика) когда изветсно А и Б, мы их крутим вертим и получаем С.
> 2. (2 Логика-Мой) Когда известно А и Б, мы их крутим и С нас не устраивает
мы включаем вторую логику и делаем вместо А - а. В итоге получаем нужную нам
У.
> 3. (2 Логика-Идеальный) - Сразу определяем А - как а, с соответствующим
результатом.

однако - всЈ таки стОит ?
давай начнЈм с первой логики - и давай говорить чЈтко и конкретно. Чтобы
друг другу было понятнее. - Что такое логика - как понятие ? для чего она
была вообще создана ? - и что означают А и Б и С в твоих границах ? лично
мне - из твоих слов ничего не понятно.

> Намерение первологиста не отличается принципиально от намерения
вторологиста.
> Я уже писал, что различие только в качестве. То есть намерение
вторологиста будет отличаться от намерения первологиста только "бантиками".
Осознанностью, четкостью, структурированностью.

извини меня, но осознанность, чЈткость, структурированность - это не
бантики. А стратегически важные качества. Которые влияют на намерение. Его
силу и точность.
Была конкретная задача - описать намерения - в смысле хода размышлений и
последовавших действий. Без метафор. Поясни это мне пожалуйста, а то тебя
чрезвычайно трудно понимать.

Александр
//////////////////////////////////////////////////////////////

> Привет, Александр!
>
> >> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
> >сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.
>
> >а что такое в твоЈм понимании классичесское понимание ? Стоит ли
> >рассматривать тебя в данном случае, что ты плаваешь в границах
установленных
> >кем то и когда то с непонятной целью ?
>
> Я думаю не стоит. :) Использовать определение "классический" удобно и
ресурсоэкономично, так как это дает некоторую общую платформу для
взаимопонимания. Именно для этого я и использовал это слово. В противном
случае нам пришлось бы или долго разбираться, что каждый имеет в виду (что
мы и делаем :) ) или же разговаривать на... метафорическом языке, образном,
или "как удар меча" (Ольга Шотландия). Мне больше нравится последний
вариант, но я плохо пока им пользуюсь и могу порезаться. :)
>
> Расставь, плз, свои границы логики,
> >как понятия.
>
> 1. (Логика) когда изветсно А и Б, мы их крутим вертим и получаем С.
> 2. (2 Логика-Мой) Когда известно А и Б, мы их крутим и С нас не устраивает
мы включаем вторую логику и делаем вместо А - а. В итоге получаем нужную нам
У.
> 3. (2 Логика-Идеальный) - Сразу определяем А - как а, с соответствующим
результатом.
>
> Я плохо знаю теорию первой логики. :)
>
> >с какой целью ты применил термин намерение ? ты можешь его определить ? а
> >потом его определить в границах первологиста, про которого пишет Вадим, а
> >потом вторологиста ?
>
> Термин намерение я применил с целью донести мое понимание Второй Логики.
Этим термином я показал отличие просто творческого акта от Акта Второй
Логики. :))
>
> Намерение - процесс волевого следования принятому решению.
>
> Намерение первологиста не отличается принципиально от намерения
вторологиста.
> Я уже писал, что различие только в качестве. То есть намерение
вторологиста будет отличаться от намерения первологиста только "бантиками".
Осознанностью, четкостью, структурированностью. Намерение само по себе не
является обязательным атрибутом Второй Логики.
>
> Привет!
> Роман
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005