[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Бабушка
да, Роман, как-то копирайтируй (штоли) гениально-божетсвенное, знаешь как
соблазняешь отфарвардить оное? :-)
еще потом, когда вылетаешь в это Pink_Floyd_The_Wall "энергетическое" :-)
восприятие. Как в "дверь". Потом, когда руки лягут обратно на рычаги надо
смутно вспомнить о том, что надо что-то делать, как-то резать реалии. Меня
не тянет на "вспомнить о том, что надо", но МНЕ точно надо вспоминать. У
меня нет такого_линейного "после медитации ответ приходит сам".
Зато радует то, что вырывание вот это "Я смог
> >сформулировать в тот момент только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ. И я
> >влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего
> >внутри аж до боли. Я смотрел на нее и меня тресло от этого
> >чувства. Тресло до слез." - это не важно. Горы, облака. Теки куда хош.
Тракторист-затейник,
Al Niko
:-)))))))))))))))
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of olga
> Sent: Tuesday, January 13, 2004 1:41 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Бабушка
>
>
> Привет Ромка!
>
> Я потрясена!!!!
> Тем, что написал, и как ты написал!!!
>
> Это должны прочитать многие! :-))
>
> Привет.
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Sambul Roman
> >Sent: Tuesday, January 13, 2004 4:06 AM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Бабушка
> >
> >
> >Я так проникся кайфом - ездить в ночном метро. Это когда три
> >человека в вагоне. Сижу на скамье - один. Смотрю на свое
> >отражение в окне напротив и трясусь из стороны в сторону. Я
> >почти каждый день езжу ночью, ночью - это 12 часов. Очень
> >люблю ловить свои состояния. В матрице ночного метро. В
> >основном вечером ездят самый скучные боги из всех скучных
> >богов. Они часто очень усталые. Примерно процентов 60 из всех
> >богов, которые ездят ночью в метро - усталые. Очень много
> >таких, что в черных куртках ездят - таких - на рынках
> >купленных. Почему-то многие из богов ночного метро одеваются
> >совсем без вкуса. Часто встречаются те, кто с бутылками пива
> >едут. Причем половина из встречающихся не допивая бутылку -
> >засыпают. Падают на бок и спят, держа в руках бутылку. А потом
> >она у них падает. Очень часто вижу бутылки днем, которые
> >катаются из стороны в сторону. Их все легко и пренибрежительно
> >пинают - типа вот, такая зараза ко мне пристала, ну иди
> >отсюда. Короче эти бутылки - остатки усталости богов ночного
> >метро в черных куртках с рынка и грустными глазами. Я эту
> >бабушку, когда встретил второй раз - даже очень обрадовался.
> >Почти в то же самое время на той же ветке. Я даже забыл, что
> >она одна из профессиональных агентов из веселой матрицы. Да -
> >она работала блестяще. На ней были - черный плащ, войлочные
> >черные высокие сапоги и красный плоток на голове. Она была в
> >очках. Цвет лица у нее был очень приятным. Кожа гладкая, хотя
> >и в складках. Я с любопытством всматривался в ее глаза - через
> >очки и пытался узнать - как она видит мир, потому что когда
> >она шла через весь вагон, собирая деньги у ночных богов,
> >никуда не смотрела, кроме как в пол. Было ощущение, что
> >глазами она воспринимает процентов 50 всей информации из вне,
> >а все остальное каким-то непонятным чутьем. Это было четко
> >видно, что как будто она пользуется какими-то неизвестными
> >человеку органами восприятия и так движется в мире. Она прошла
> >весь вагон в одном и том же положении тела. Двигались только
> >ноги. У ней был большой рюкзак за спиной с бутылками, в одной
> >руке сумка с чем-то а левой она опиралась на костыль.
> >Двигалась она медленно. Как буд-то расчитывая - какая должна
> >быть скорость, чтоб к новой станции подойти аккурат к дверям.
> >В вагоне было человек семь. Почти все дали ей денег. Меня в
> >эту ночь удивляло все. Я дал две монеты - рубля три или
> >четыре, когда она проходила мимо меня. Когда давали ей деньги,
> >ни к кому она не поворачивалась и даже слегка не кланялась. А
> >просто продолжала свою траекторию по вагону. Это меня
> >восхитило. В первый раз я это не заметил совсем. Когда она
> >подошла к двери, - немного отошла назад к последней тройной
> >скамье, держась за поручни. Тут она ловко забралась коленками
> >на скамью и до следующей станции ехала, стоя обеими коленками
> >на скамье. И опиралась на костыль, смотря немного в пол так же
> >как проходила мимо грустных богов ночного метро. Это меня так
> >умилило, что я не мог оторвать от нее глаз. Я смотрел на нее
> >внимательнее и внимательнее. Разглядывал как она одета, как
> >она стоит и ждет следующей остановки. Задавался вопросом - что
> >она чувствует сейчас, о чем думает она - эта бабушка лет
> >семидесяти в черном плаще, с рюкзаком за плечами, с коленками
> >на скамье. Что она еще хочет здесь? И в какой-то момент меня
> >пробило. Через меня - волной прошла дрожь по всему телу снизу
> >вверх и эта волна столбом ушла к бабушке. Я смог
> >сформулировать в тот момент только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ. И я
> >влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего
> >внутри аж до боли. Я смотрел на нее и меня тресло от этого
> >чувства. Тресло до слез. Я готов был тогда кричать даже. Мне
> >так хотелось к ней подбежать - обнять ее и сказать, что я ее
> >люблю. Обнять и погладить, снять с нее это гребанный рюкзак и
> >сказать: Бабушка - я так тебя люблю!!! И ты такая красивая, -
> >ты ведь самый мой любимый человек на земле. Мне никто тогда не
> >был нужен кроме этой бабушки. И я сидел... Меня тресло... И я
> >ее любил... Не отрывал от нее глаз. И провожал ее взглядом.
> >Двери открылись... Она как ребенок сползла со скамьи - очень
> >ловко, почти выбежала из вагона, быстрым шагом, но, все так же
> >не сгинаясь, смотря в пол перебежала в другой вагон. Я смотрел
> >на нее сквозь окна другого вагона. Она вошла, почти вбежала,
> >отошла всторону. Двери закрылись и она снова пошла, так же
> >медленно как и в моем вагоне. Дальше я уже не смотрел на нее.
> >Я уставился в точку пола и так просидел до моей станции.
> >Внутреннее бурление очень быстро сменилось улыбкой на лице.
> >Меня перло. И я забылся совсем, едя в метро, сидя на лавке,
> >забыв так же про всех богов, что ехали в том же вагоне. Только
> >когда я выходил из вагона, мое внимание привлекла бутылка,
> >которая каталась возле дверей.
> >
> >Самбул:))
> >
> >
> >--
> >Best regards,
> > Sambul mailto:samrom@mail.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> ера как человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004