[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: вопрос_Спецназовский комплекс дл я туалета
Привет, москвичи и гости столицы!
>Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
>раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не помню
>точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если поддержать
>лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это дает
>бодрость и ясность в течении пары часов.
При такой концетрации хлора в воде, как в Москве, получасовое (иногда 10 минутное) нахождение в горячей ванне или душе приводит к легкой токсикации организма. Так что аккуратнее со спецкомплексназовцами.
Здоровья!
Роман
////////////////////////////////////
>Привет, Александра!
>
>И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
>
>Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
>раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не помню
>точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если поддержать
>лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это дает
>бодрость и ясность в течении пары часов.
>
>Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а главное -
>вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
>
>Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
>смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
>
>ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги", "Юнг, Юнг" и даже
>"йога, йога". ;-)
>
>Al Niko
>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexandra
>> Chernyakova
>> Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном туалете
>> , а мне еЈ
>> открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же закрылась.
>> Н-да.
>> Александра
>> ///////////////////
>>
>>
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> > Привет, Александра!
>> >
>> > Вот твои границы:
>> >
>> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>> >
>> > Й
>> >
>> > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий
>> мир и ситуации - это зеркало
>> > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> продвигается?"
>> >
>> > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
>> > Это имеет отношение к Юнгу?
>> > Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
>> > Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
>> > такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
>> > После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
>> >
>> > Антон
>> > /////////
>> >
>> >
>> > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> >
>> > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> >
>> > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
>> которые я
>> > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>> > AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
>> > AC> 2Формы обучения?
>> > AC> А зачем.?
>> > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>> > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>> > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
>> е застрял
>> на
>> > AC> этапе границ.
>> > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>> > AC> Александра
>> > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>> > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> >
>> > AC> \\\///
>> >
>> > AC> ----- Original Message -----
>> > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
>> > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> > >> Привет, Александра!
>> > >>
>> > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
>> > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>> > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
>> > >> 3. Что ты узнала о себе?
>> > >> 4. Что ты искала в Школе?
>> > >> 5. Что нашла?
>> > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> > >> 7. Что собираешься делать дальше?
>> > >>
>> > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> > >>
>> > >> Сергей.
>> > >> =======================================
>> > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> > >>
>> > >> AC> Спасибо за ответ!
>> > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
>> такую
>> > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
>> таких
>> > AC> же
>> > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
>> бы выхода,
>> не
>> > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
>> > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> > >> AC> Александра
>> > >> AC> \\\///
>> > >> AC> ----- Original Message -----
>> > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> > >>
>> > >>
>> > >> >> Привет, Александра! :))))
>> > >> >>
>> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>> > >> >>
>> > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
>> ривать". А
>> > >> >> про остальное -- серьЈзно.
>> > >> >>
>> > >> >> AC> Надо же иметь
>> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> > >> >>
>> > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
>> отклик.
>> > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
>> коле, что
>> > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
>> ь дальше.
>> > >> >>
>> > >> >> Сергей.
>> > >> >> =======================================
>> > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> > >> >>
>> > >> >> AC> Привет!
>> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
>> я. Надо же
>> > AC> иметь
>> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
>> > >> >> AC> Александра
>> > >> >> AC> \\\////
>> > >> >> AC> ----- Original Message -----
>> > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> > >> >>
>> > >> >>
>> > >> >> >> Привет, Елена!
>> > >> >> >> Привет, Александра!
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Я вмешаюсь.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> ВсЈ -- модели.
>> > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>> > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
>> исхожу из
>> > >> >> >> внешнего"
>> > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
>> > AC> что? --
>> > >> >> >> правильно! модель!
>> > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
>> что кроме
>> > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
>> > AC> подобраться
>> > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
>> лей. Если
>> ты,
>> > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
>> горных
>> > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
>> > AC> двигаться,
>> > >> >> >> а какие -- мешают.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
>> > AC> модели.
>> > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
>> между
>> > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
>> это --
>> > >> >> >> модели.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
>> как
>> > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
>> здесь, то
>> > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
>> ачит, что
>> > AC> нужно
>> > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
>> > AC> всЈ --
>> > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
>> модели, а
>> > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>> > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> Сергей.
>> > >> >> >> =======================================
>> > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Привет, Александра!
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
>> тема -
>> > >> AC> может
>> > >> >> AC> бытьполезна для других.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
>> равильно,
>> > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
>> остоянию в
>> > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
>> того,
>> > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
>> он
>> > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
>> Путь.
>> > AC> б
>> > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
>> Алмазного
>> > >> >> >> e> Пути, и т.п.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Привет! :)
>> > >> >> >> e> Елена.
>> > >> >> >> e> ?/////////////////////
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Елена спасибо!
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>> > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
>> й момент -
>> > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> > >> >> >>> продвигается?
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> ----- Original Message -----
>> > >> >> >> e> From: elena
>> > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>> attachment.
>> > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
>> ие границ.
>> > >> >> >> e> Вопросы задавай.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Привет!
>> > >> >> >> e> Елена.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Уважаемая Елена!
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>> > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
>> для
>> > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>> > >> >> >>> существует.
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> С уважением,
>> > >> >> >>
>> > >> >> >>> Александра
>> > >>
>> > >>
>> > >> -------------------------------
>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как
>> > AC> человека.
>> > >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> > AC> -------------------------------
>> > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>> джера как
>> человека.
>> > AC> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >
>> > anton
>> > ////////////
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>> джера как
>> человека.
>> > http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
>> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
>> ера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
--
Вам нужна чистая почта? Яндекс.Почта - три уровня фильтрации спама. (http://mail.yandex.ru/monitoring/)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004