Школа по Второй Логике
Подборка писем из архива Ш2Л

"Деньги"

Письма по теме читал, понимал, редактировал Daniil 144 (Daniil144@mail.ru)
в октябре 2004 г.

Учащийся Ч:

Привет, Андрей Селиванов!

Во мне такие письма и такие просьбы, вообще, не находят отклика.

Учащийся АС:

Почему?

Что мешает тебе?

Или действительно "вообще"?

Любое ли письмо, направленное с просьбой о перечисление денег не найдёт твоего отклика? Каким должно быть письмо (содержать слова, вызывать чувства...), которое сможет претендовать на твой отклик?

Учащийся Ч:

Почему смеются, когда смешно?

Мешает чему?

Вообще - это вводное слово, разделяемое запятыми, наречие, в значении "совсем, в целом, как правило".

Не важно в какой форме исходит просьба о перечислении денег. И нет такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой отклик".

Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие. Таким образом спасаю Мир красотой :))

Привет.

Чая

Учащийся OS:

Привет!

В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то да, не эффективно.

Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги. Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) тоже конечен, причем быстро :) Именно для тебя :) Уже заканчивается... 5.4.3.2.1...

Ольга

Учащийся Ч:

Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Чая

Учащийся OS:

Привет!

Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

Ольга

Учащийся Ч:

Привет Оля!

Я ожидала этого вопроса. :)

Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс. С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или, вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Чая:

Учащийся OS:

ОК, вернемся к началу.

П.1. Чая:

Всю свою энергию, в том числе и в денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие. Таким образом спасаю Мир красотой :))

П.2. Чая:

С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или, вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Итак, вопрос.

Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример. Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?

Да или нет?

Учащийся Ч:

Привет! :)

Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л по вопросу "денежного эквивалента".

П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь между отдал и получил.

Буду объяснять:

1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод на основе п.1 (по моему исчислению)

3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Наличие же связи между "отдал-получил" не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Пока так.

Привет всем!

ПС: пжл обрезайте концы писем

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru

Чая
Привет!

Учащийся OS:

Спасибо, Чая. Поехали дальше.

1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют (существовали) у тебя (кроме перепроверки). Почему этих мотиваций сейчас нет?

Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно – в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."

Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы. Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?

Ольга

ПС.

Кстати, о мотивации "перепроверка" :))

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать етрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и бесполезности поцелуев.

Учащийся Ч:

Привет, Оля!

Мотивации:

1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет необходимость.

2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю человека.

3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо", жалею.

4. Даю деньги, просто жалею человека.

Почему этих мотиваций сейчас нет?

Соответственно вышеперечисленным пунктам:

1. Не надеюсь.

Готова давать.

2. "Выручаю" очень сомнительно...

Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.

3. Не жалею.

Но готова давать, "выручать".

4. Не жалею.

Но готова давать.

Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).

Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное, "жалеют" :)) ура :)

Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))

Привет!

Чая

Учащийся OS:

Привет!

1. Вопрос к Чае

Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или изменился подход?

2. Вопрос к  Чае и ко всем.

Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":), экспериментов?

При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

3. Вопрос ко всем.

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

Дайте толкование притчи в одном - двух предложениях.

Ольга

Учащийся Ч:

Привет, всем!

Привет, Оля!

Ситуация такая, что выполнение "договора" зависит только от моего решения - беру я эти деньги в долг или безвозвратно. Мне эти деньги ДАЮТ. Мне можно их ВЗЯТЬ.

Сейчас я нахожусь в процессе принятия решения на пределе предельной честности к себе самой:

Мотивация к тому, чтобы "взять деньги безвозвратно" одна - сейчас нет возможности отдать, и неизвестно, когда такая возможность появится.

Мотивация - "взять в долг" тоже одна - деньги нужно отдавать.

Концепция "деньги нужно отдавать" была найдена в глубинах сознания как основополагающая. Сама я долги отдавала, а со своих должников спрашивала. Если долг не возвращали, должника прощала и отпускала :)

Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":), экспериментов?

Просто потому, что не можно не дать :), нет, можно не дать :) но хочется давать, отдавать, ДАВАТЬ. :))

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь. Познание Мира через формы. Мир адекватно реагирует.

Спасибо, Оля.

Привет всем.

Чая

Учащийся OS:

ПРивет!

Концепция "деньги нужно отдавать" была найдена в глубинах сознания как основополагающая.

То есть, ты так думаешь и сейчас, да? Даже если тебе дают деньги так - большую сумму, которую все равно шансов отдать мало, - будешь работать, копить чтобы ее отдать?

Ольга

ПС.

Просто потому, что не можно не дать :), нет, можно не дать :) но хочется давать, отдавать, ДАВАТЬ. :))

Вот же ж. Я вот думаю, что Петрову давать вовсе не так хочется. И не распирает его, как некоторых, от избытка чувств и денег.

Ольга

Завуч СК:

Привет, Чая!

Прикольно.

Концепция "деньги нужно отдавать" была найдена в глубинах сознания как основополагающая. Сама я долги отдавала, а со своих должников спрашивала. Если долг не возвращали, должника прощала и отпускала :)

Стало быть "взять денег и не вернуть" -- это грех. :))

Для меня конструкция "основополагающая концепция в глубинах сознания" звучит как "неосознанная мотивация", к которой даже страшно подступиться. :)))

Сергей.

Учащийся Ч:

Прошу прощения, отправила пустое письмо.

Привет, Сергей!

Похоже на то, прощенные и отпущенные грехи должников :)). Взять деньги и вернуть - так должно быть. Так у меня до сегодняшнего дня было :)) или есть.

Подступаюсь.

Чая

Учащийся Ч:

Прошу прощения, пустого письма не было.

Привет, Оля!

Цель "работать, копить, чтобы ее отдать" перед собой не ставлю. Но отдавать, чувствую, что должна и готова, и просто хочется отдать. Это как просто быть благодарной за все.

Распирает от самой возможности делиться, а Петрову, видимо, раздавать поцелуи в каждом конкретном случае хочется, по-разному.

Чая

Учащийся OS:

Привет!

Цель "работать, копить, чтобы ее отдать" перед собой не ставлю. Но отдавать, чувствую, что должна и готова, и просто хочется отдать. Это как просто быть благодарной за все

ОК. Пока все.

Я ж не про поцелуи. Я ж про деньги. Петрова вот от денег не распирает. И от возможности делиться - тоже сомневаюсь.

А! Я поняла мотивацию "импульсивного деления". Это ж такой восторг детский. Смотрите - я пукаю! Смотрите – я поделился конфеткой! :))))) От открытие...

Ольга

Учащийся Ч:

Привет, всем!

Пока все? Ок.

А что поцелуи? Кого хочу целую, кому хочу даю деньги.

Смотрите - я деньги беру :))

Смотрите - даю :))

Чая

----------------

Учащийся IM:

Привет, Оля!

Деньги - это мой "больной" вопрос, наряду с сексом :))))

Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":), экспериментов?

У меня родился только один ответ "чувствую, что нужно дать". Ситуация - бабушка, которая просит денег в метро, или музыкант, играющий в переходе, например. Я даю таким людям редко, только когда чувствую внутренний отклик на эту ситуацию.

У меня другая еще штука. Когда я беру у кого-то деньги, я до сих пор парюсь. В долг, не в долг, заработала, не заработала - все равно. Считаю деньги полным злом :))) Видимо, поэтому мои проекты никак не могут выйти на стадию коммерческих.

Белка.

Учащийся OS:

Привет!

Был ли случай, чтоб ты чувствовала, что надо дать достаточно для тебя много? Что ты делала в этом случае и почему?

Ко всем. Бабушек и прочую копеечную милостыню не рассматриваем вообще.

Ольга

ПС. Белка,ты б лучше прекратила выискивать отчего ты там паришься в такой вот мазохистской форме, с явным удовольствием. Как блин прыщи давить. И жила б лучше, и прыщей меньше. А то будешь как Юра Гук.

Учащийся IM:

Привет, Оля! :)

В таких случаях я просто не относила к себе возможность отдачи денег. У меня они обычно не задерживаются долго :)))) А еще я жадная :))))

Ладно, правда, чего это я :)))))

Оля, я тебя люблю :)

:))))))))

Белка.

--------------

Учащийся L:

Привет, Оля!

Еще это один из способов выразить благодарность Миру за то, что у тебя есть что отдать.

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

Результат действия зависит от намерения. Качество действия зависит от мотивов.

Ли

--------------

Учащийся OM:

Привет Оля.

Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки зрения), а можно и _докопаться до истины_.

У меня нет другой мотивации кроме своеобразного "эксперимента". Вся моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск _правильного решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны вообще. Они являются тормозом творчества. Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его генерации.

А если еще больше о мотивах. Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня работу и мне положено им заплатить. Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне было приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня все "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом оценивая пройденный день. Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь. Тогда и результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)

Привет всем!

Оля Шайн

Учащийся OS:

Привет!

тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.  Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
тоже очень плохо.

Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".

Ольга

Учащийся OM:

Привет Оля. :-)

 Да. Ты права. :-)

И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше, когда все больше понимаю что происходит вокруг. Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слёз. От бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.

Почему слёзы? Я не знаю что ещё можно сделать, чтобы _открыть глаза_ меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это самое действенное.

Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?

Нет мотива.

Но давай рассмотрим подробнее.

Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде заработать деньги на своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. Её музыка проникает в самое сердце (как говорится). Я всегда давала ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку". В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.

Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не дам. Ему не за что ПЛАТИТЬ.

Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол игрушку, предлагая её купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых. Цена такой игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.

Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_. Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.

Привет!

Оля Шайн

Учащийся OS:

Привет!

Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.

Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама прекрасно это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))

Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))

Поэтому пинаюсь.

Прости, Крук. Хармс :)
..................................

… идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит. Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем на горшок и говорит:

- Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу всему свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.

................................

Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?

Ольга

Учащийся OM:

Привет Оля.

Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна истинная мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я её _нащупала_. Но не знаю насколько это не является всего-лишь отражением моего я. То-же относится и к ответам.

Любуешься, Ольга :))) Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к красоте. Всё что меня окружает - это моё зеркало. И если я в нем вдруг увидела "кривую рожу", то понимаю причину её _возникновения_. Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.

Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что я купила игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла не покупать. Или не дать той женщине, которая играла. Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была жизненная необходимость. Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто помагает мне её создавать.

Слово "плачУ"  не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто способ взаимообмена.

Оля Шайн

Учащийся smile:

Отличное сочетание:

1. тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.

Да. Ты права. :-) И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше, когда все больше понимаю что происходит вокруг. Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слёз. От бессилия что-либо изменить в том, что я вижу. Почему слёзы? Я не знаю что ещё можно сделать, чтобы _открыть глаза_ меня окружающим.

2. Всё что меня окружает - это моё зеркало. И если я в нем вдруг увидела "кривую рожу", то
понимаю причину её _возникновения_.

Цитаты из Ольги Шайн.

Смайл

Учащийся OM:

Смайл, спасибо.:-)

Все как в и раннем детстве: смотрю на себя в зеркало и плачу. :-)

Привет тебе! :-)

Оля Шайн

Завуч СК:

Привет, Смайл!

:)))))))

Супер! :)))

Хихикал.

Сергей.

Учащийся OM:

Привет Сергей.

Мне приятно, что мои слова принесли тебе несколько секунд радости.

И позволь мне передать тебе несколько секунд нежности. Этим письмом. И прости, если я сделал тебе больно или неприятно.

Спасибо.

Оля Шайн

Учащийся OM:

Привет всем.

Получила свой же ответ и поняла, что не досказала.

Все как в и раннем детстве: смотрю на себя в зеркало и плачу. :-) У всего нижесказанного есть тоже несколько сторон. Отражающие тебя зеркала тоже бывают разными.

"А Вы бывали в комнате смеха? ... И что Вы всегда так уродливы?" (Оля Шайн)

[В данном случае это все больше приближается к _мученичеству_. :-) И начинает появляться желание защищаться. Как и раньше. И от чего я хотела избавиться. Но мне объяснили причину. И мне _прийдется с этим жить_. Что я и делаю. :-)]

Всё что меня окружает - это моё зеркало. И если я в нем вдруг увидела "кривую рожу", то понимаю причину её _возникновения_. Причины бывают разные. Вторая логика и даёт возможность найти _истинную_, объективную причину.

Оля Шайн

Учащийся smile:

Мученичество, Оля, как и остальное - всегда выбор.

Смайл

Учащийся OM:

Я знаю. :-)

Это был выбор однажды. _По неосторожности_. А теперь я от него отказываюсь. Я благодарна тебе за помощь. В любом её проявлении. :-)

Привет тебе, Надежда! :-)

Оля Шайн

Учащийся OS:

Привет!

Мотивациями учеников здесь занимаются я и Крук, увы. Если хочешь о моих мотивациях - в личной переписке. Задавай вопрос. olga@zen.ru

Это хорошо. Только ты за этим перестала уделять внимание содержанию. Например "мы все стремимся к красоте" - красивая фраза, но не верная. И не по правилам школы. Может, я не стремлюсь. А?

Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".

Доложи :))

Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?

И еще:

Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу? (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).

Ольга

Учащийся OS:

ПРивет! :)))))

Не могу удержаться :)))"А Вы бывали в комнате смеха? ... И что Вы всегда так уродливы?" (Оля Шайн) По моему, ты Ольга, говоришь голосом бабушки с Ришельевской :))))))

 Ух!!! Щас спою про мученичество.


Как на Дерибасовской,
Угол Ришельевской
В десять часов вечера
Разнеслася весть,
Что у нашей бабушки,
Бабушки-старушки
Семеро налетчиков
Отобрали четь.

Ец-тоц-первердоц!
Бабушка здорова.
Ец-тоц-первердоц,
Кушает компот.
Ец-тоц-первердоц,
И мечтает снова
Ец-тоц-первердоц,
Пережить налет.

(И тут я свистнула)


Ольга

Учащийся OM:

Привет Оля.:

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не удивительно что часть из того, что я делая получается еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не понимание.

Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают? Да. Может и не сразу. И не в том эквиваленте.

Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос задаётся именно в такой форме. И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.

Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную переписку.

Оля Шайн

Учащийся OM:

А ты в своей песне абсолютно права.

Мученичество - один из способов привлечения внимания. (Хотя цели под этим могут быть на разных концах "шкалы мудрости" или "шкалы нравственности".) Именно поэтому я от него (мученичества) и хочу отказаться. Мне не нужна такая "слава".

Привет!

Оля Шайн

Завуч СК:

Оля, ёпта!

Ты далека от понимания Олиной мотивации настолько, насколько это вообще возможно максимально. Поверь на слово, и не отвечай на это письмо.

Сергей.

Учащийся smile:

Может быть, уже дашь мне денег?

Смайл

Учащийся OM:

Смайлик, ты часть процесса, в котором и я принимаю участие. :-) Там и сочтемся. :-)

Привет тебе!

Оля Шайн

Учащийся OS:

Вот так. Как речь о деньгах - сразу в кусты :))) Смайле ж для дела!" Она работает! Она не наркоманка! Ей надо, срочно!

Смайла, не оступай! Титанический труд - и забесплатно! Какой ужас! Нас на%бали! Как лохов в метро. А!!! О! Где наши денежки? А в шекелях, в шекелях может дашь?!

Ну мы до тебя, Оля, доберемся, счетчик поставили. Начали со ста баксов. 10% ежедневно.

Ольга

Учащийся OS:

Привет!

Ну ладно. Прямым текстом. Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому непонимание. Транслятор не там.

Далее.

Ты третий раз уходишь от ответа. Задаю вопрос опять.

Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу? Жду ответа. Есть конкретный вопрос о моих мотивациях - задавай на olga@zen.ru. Хотя ладно. Можешь и сюда. Но сделай письмо с другой темой.

Ольга

Учащийся OM:

Привет!

Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория. На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого значения.

1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они родились. Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут самостоятельно жить в ней (макросреде).

2. За производство одежды, еды, за её доставку в минисреду. Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.

Оля Шайн

Учащийся OM:

Привет Оля.

Почему для тебя сейчас так актуально встала тема "отдачи денег"?

Оля Шайн

Учащийся OM:

Ты мне все больше нравишься, Оля. :-)

Привет тебе.

Оля Шайн

Завуч СК:

Привет, Оля!

Может, хватит трепаться?

Сергей.

Завуч СК:

Ага. Зажала денег. Понятно.

Сергей.

Учащийся OM:

Сережа, я не против. Я за то, чтобы действовать. Какие у тебя есть предложения? Откроем благотворительный фонд? У меня есть под него готовая программа.

Привет!

Оля Шайн

Завуч СК:

Я предлагаю тебе расплатиться со Смайлой за ту помощь, что она тебе оказала. У меня есть валютный счёт. Я передаю тебе реквизиты, ты пересылаешь на него 100 евро, я отдаю их Смайле.

Потому что - Смайлик, ты часть процесса, в котором и я принимаю участие. :-) Там и сочтемся. :-) - это разводка для лохов. Особенно учитывая всё то, что ты до этого сюда понаписала.

Сергей.

Учащийся OM:

:-)))

Привет тебе, Сергей. :-)

P.S.: Я отдам тебе все, что у меня есть, если ты выполнишь за меня мою работу. Мою основную жизненную цель. Но для начала ты должен будешь её найти.

Оля Шайн

Учащийся OM:

Спасибо за предложение помощи в переводе денег. Мне удобнее переводить деньги через Western Union. _Прямо в руки_ Смайл.

Позволь вопрос о размере и валюте платы обсудить со Смайл лично.

Привет.

Оля Шайн

Завуч СК:

Привет, Оля!

Ок.

Сергей.

Учащийся OS:

Ок! Это здорово! Давай!

Ольга

Учащийся OS:

Привет!

Цитирую Ольгу Шайн:

1. На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого значения.

2. Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.

Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем? А потом плачешь, что не понимают то, что не имеет значения.

Далее.

Я не спрашивала, что должны дети - есть, пить, и т.д. Я не спрашивала, как устроена среда. Я спрашивала ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?

Вопрос повторяю еще раз. ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду? Чем платят тебе дети?

Я не поняла. Дети производят одежду, еду и доставляют? А ты им за это платишь?

Ольга:

Учащийся OM:

Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.

Более подробно: Я подбираю слова для написания, тем самым успокаиваю себя, если вдруг что-то вытолкнуло меня из состояния _покоя_. За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества (этого сгустка) зависит восприятие.

Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место ставится форма, а не содержание. В разбитом сосуде трудно удержать воду. Можно разве что осознать это и найти этому применение.

Здесь совсем другое. Дети до определенного возраста - это моя часть. Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что это. Воспринала как что-то отделившееся от её тела. Т.е. её часть, но теперь живущую автономно.

Моей старшей сейчас 19. Она где-то с 16 лет на автономном режиме. Т.е. я ей даю деньги только тогда, когда она об этом просит. А она мне тогда, когда я её об этом прошу. Например, последний год обучения в школе она оплачивала сама. Но выписаны были мои чеки. Если бы была ситуация что ей нечем было бы оплатить - это сделала бы я.

Если я еще на до конца раскрыла тему, то подкинь еще пару вопросов.

Привет!

Оля Шайн:

Учащийся OS:

Привет!

Вот и я про то. Если тебя не понимают - значит не красоту на слова
наводить надо, а содержание/посыл менять. Нет смысла красоту наводить.

Да. Именно. Я тебе толкую, что пока ты подбираешь слова, у тебя сгусток или улетает, или изначально он не тот, что ты думаешь. А может, ты просто маскируешь отсутствие или хилость самого сгустка. Не абстрактно "ты", а именно ТЫ, Оля. Ты немного увлеклась. Не спорь только, просто понаблюдай глубже.

Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место ставится форма, а не содержание.

Школа по Второй Логике работает не так. Не здесь, пожалуйста. А теперь... Вот мы и подобрались к очень тонкому моменту :))))

Как ты проводишь границу моя часть-не моя часть?

Ольга

Учащийся OM:

Это трудно описать словами. Есть ощущение внуреннего слияния. Некая телепатия. Когда в две стороны идет полное понимание. Тогда я понимаю - это моё. И не обязательно это мои дети. Это могут быть и другие люди. Тогда я просто делю с ними то. Что у меня есть.

Понимаешь, не просто дать деньги в руки и пошел дальше. Он ведь может и не знать что и как с ними делать. А жить внутри этого.

Вот для примера:

Мы с мужем когда жили в Сибири снимали квартиру еще с одной семьей. Вот они тоже были для меня моей частью. Мы вели совместное хозяйство. Но у нас не было такого, что мы скидывались равными частями и прорвну делили. Мы просто знали кто что любит и покупали исходя из этого. Мы видили кто сколько тратит и компенсировали это со своей стороны.

Привет!

Оля Шайн

Учащийся OS:

Привет!

Все-таки не всегда "зарплата-работа" :)))

А как бы ты поступила, если бы они были намного беднее вас? Ведь если по принципу "компенсировать" - то либо вам надо было питаться хуже, чем можно, либо им из кожи лезть, чтоб "компенсировать".

Ольга

Учащийся OM:

Ну какая может быть причина что человек беднее чем я?

Если я говорю о моей части (т.е. с теми людьми, которые понимают меня), то если я могу _устроиться_ - помогу это сделать и им. Отдать им не только ресурс в виде денег, но и в виде знаний-умений.

Привет!

Оля Шайн

Учащийся OS:

Например, его может устраивать такой уровень жизни, а тебя нет. Поэтому ты богаче, а он беднее. И он не хочет менять скажем профессию вольного художника на профессию офис-менеджера. А жить с ним - хорошо. Любовь у вас может, даже если платоническая. К чужому бородатому ленивому мужику - вольному художнику (ой! или не дай бог к тетке. чужой. платоническая любовь. или к ним обоим :)))) Что будешь делать?

Будешь ли ты просто его кормить и позволять заниматься чем хочет? Или будешь все-таки пытаться его пристроить на работу?

Ольга

Учащийся OM:

Я буду делать то, что делаю для своего мужа. Т.е. вот он у меня "чужой бородатый ленивый мужик - вольный художник" и я его очень люблю. :-)

Человек, даже если он и свободный художник, стремиться реализовать свои творческие способности. Я улавливаю каждое его желание и _заворачиваю ситуацию_ так, чтоб возникли возможности для их (способностей) реализации. Но сказать честно, меня хватило только на 5 лет.

Способности его не рализовывалось. Возможности упускались. Запросы возрастали. И возрастали требования ко мне. Понимая, что получая почасовку я не выйду за определенный предел - открыла свою компанию. Чтоб мы с ним всегда были вместе и финансовые возможности расширились. Но ему намного приятнее со мной вместе отдыхать, чем творить.

Я сказала ему как-то, что у тебя творчество проявлятся только в одном направлении - сексуальном. А он не может этот _творческий порыв_ перевести в денежный эквивалент. В итоге я стала "стервой" - отправила его работать на стройку.

Дело ведь в том, что в описанном выше примере уровень не устраивал. А если уровень устраивает, то мне просто приятно делать время от времени _подарки_.

Если его устраивает такой уровень - буду просто кормить и делать все возможное для того, чтоб у него была возможность заниматься тем, чем он хочет.

Для меня самое главное - душевное спокойствое и благополучие тех, кто _моя часть_. Тех, кого я чувствую полностью.

Это как желание отдать все, что у тебя есть, чтобы приглушить боль, которая мучает тебя.

Привет всем.

Оля Шайн

Помощник преподавателя OS:

Привет!

Я здесь - помощник преподавателя. Тема денег очень важна. Почти как тема "секс и любовь" (привет, Белка!). И почти не проработанная в Ш2Л. Я увидела у Чаи, одной из лучших, между прочим, учениц, некоторый блок на эту тему. Была права, как выяснилось. И начала разматывать клубок. Почему? Это мой долг.

А теперь серьезно. Хочу наконец получить денег с учеников Школы, пока Крук не закрыл контору. А то два года забесплатно.

Ольга

Учащийся OM:

Привет.

Да. Очень важна. А Белка вообще сказала моими словами. (Привет тебе, Белочка!) Но мои защитные блоки настолько тяжелы, что даже не праедставляю как их можно сдвинуть...

Я перечитала на эту тему массу литературы. Пыталась принять абсолютно противоречивые точки зрения. Но одно единственное чувство что деньги чужды мне - меня не покидает.

Оля Шайн

Помощник преподавателя OS:

Да не бойся, Сергей не требует себе денег! Ты Смайле, Смайле перешли! За уже сделанное. Сергей не зажмет, я проконтролирую - обещаю!

Ольга

Учащийся smile:

Не, ну так бы и сказала "Не дам! Не дам денег!!" А то "часть процесса"... мало ли часть чего я для тебя? И в чем ты принимаешь участие? Совершенно не вижу никакой от тебя отдачи ни в каких процессах. Даже денег, блин, не дает, блин.. самое ж простое!

Смайл

Учащийся OM:

Ну так не честно. Все сразу. Я не успеваю письма ответные писать. :-)

Говрю: Денег не дам. :-)

Совершенно не вижу никакой от тебя отдачи ни в каких процессах. Давай обсудим это отдельно.

Привет.

Оля Шайн

Помощник преподавателя OS:

Нет уж. Так действительно не честно.

А это кто писал: - "Спасибо за предложение помощи в переводе денег. Мне удобнее переводить
деньги через Western Union. _Прямо в руки_ Смайл.
Позволь вопрос о размере и валюте платы обсудить со Смайл лично".

Думаешь Смайлу в одиночку объегорить? :)))

Через Вестерн Юнион, так через Вестерн Юнион. Смайла, сбрось на Ольгин ящик имя-фамилию и что там еще надо. На сайте у них посмотри.

Ольга

Учащийся OM:

Я не совсем поняла эту фразу. Без приколов. :-) : – "Думаешь Смайлу в одиночку объегорить? :)))".

Ты хотела сказать что мне её одну будет легче взять в оборот, и _уйти от расплаты_?

Оля Шайн

Помощник преподавателя OS:

Да. Именно это я имела в виду. Иначе почему такая секретность и противоречивость - то "сумму обсуждать в личной переписке", а потом "не дам" - на прямой вопрос. Или предполагаемая сумма для секретного обсуждения равна нулю?

И сразу на другой пост. Если тебе так чужды деньги, почему ты так тяжело с ними расстаешься? Или сразу "нет", или сразу "переведу тогда-то туда-то". "Чуждость" может возникать только если ты боишься денег - и давать, и брать. А это грех.

Или уж поторгуйся в удовольствие и открыто. Правда это - продвинутый уровень. Дзенское обсуждение гонорара :)))).

А то такая буча из-за ста баксов несчастных :)))

Ольга

Помощник преподавателя OS:

О! Кстати! Ольга, в качестве тренировки!

Обсуди со Смайлой ее гонорар - прилюдно и свободно. Чтоб тебе было приятно и Смайле хорошо. Заодно и посмотришь, чего ты боишься в деньгах. Может быть, жадная просто. Я вот жадная.

Ольга

Учащийся OM:

Открою тебе страшную тайну. :-) Я очень не люблю девчонок. У меня в друзьях всегда были одни мальчишки. А вот тебя я все больше и больше люблю! :-)

Ок. Отличное предложение!

Оля Шайн

Учащийся OM:

Смайл, привет.

Ты последние пару лет была для меня учителем. Ты посвещала мне часть своего времени, отвечала на мои письма, показывала мне на мои _корявости_. Сейчас я чувствую, что прошла определенный этап и должна _закрыть_ его. Я должна вернуть тебе то, что взяла у тебя. Я предлагаю тебя 100$ за каждый месяц, который ты посвятила мне.

Я затрудняюсь посчитать количество месяцев и предлагаю тебе сделать это.

Оля Шайн

Учащийся S:

Hello Olga.

Нахальство в последней степени, которое перечеркивает все, что написано выше. Ну Оля.

Да простит меня Крук.

Самбул

Учащийся E:

Привет, Оля Шотландия!

В декабре на твой личный счет вышлю 100$. Ok? Вышли на мой личный мэйл свои банковские реквизиты.

Обнимаю.

Икебана.

Помощник преподавателя OS:

Привет, Елена!

Вот это разговор не мальчика, но мужа! Спасибо! Смайла, ха-ха-ха! Мне больше повезло! :)))

Ольга

Учащийся smile:

Считаю: 12 месяцев * 2 года = 24 месяца

Смайл

Учащийся smile:

Да, определенно. :))) Ольга, видимо, решила скрываться :))))))))) ...как сумму посчитала..:))

Смайл

Учащийся OM:

Итого: 24 000$

Такой суммы у меня нет в наличии, но могу разбить на платежи. :-) Те же самые 100$ в месяц. Правда платеж на два года растянется.

Вот сейчас пишу и понимая, что боюсь того, что мне на самом деле прийдется платить эти деньги. :-) Груз ответственности ложится. Ответственность в том, что прийдется где-то как-то эти деньги искать-добывать.

Мысль о том, что всю жизнь мы привязяны к тому, что бы добывать деньги - не проходит.

Было время когда я с мужем и собакой несколько месяцев жили в машине. Вот тогда я чувствовала себя абсолютно свободной.

Я знала что я ничего ни кому не должна. И не должна даже думать об этом. Тогда стали появляться деньги. Тогда начали легко, не задумываясь, давать чаевые. Т.е. меня _давит_ то, что меня вынуждают платить иногда даже за то, что мне совсем не нужно. И тогда на то, что нужно - ничего не остается. :-)

_Жизнь учит_ меня сейчас как раз по этой теме. Теме денег. Не в первый раз. Но сейчас я прохожу этот виток уже чуть по другому. Сейчас я могу _копнуть глубже_.

Привет Смайл.

Привет всем!

Оля Шайн

--------------

Учащийся Anna Veprik:

Привет, Оля!

Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":), экспериментов? При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Вообразить себя Петровым не получилось :) Поэтому о себе. Я вопрос отдачи денег решаю полагаясь на внутреннее ощущение - т.е. вдруг изнутри что-то толкает и исходя из этого ощущения радостно отдавать деньги.

Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

Я не знаю, как толковать.

Аня.