[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Деньги _Chaya
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Tue, 14 Sep 2004 16:55:10 +0400
Привет!
>> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
OM> Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.
Вот и я про то. Если тебя не понимают - значит не красоту на слова
наводить надо, а содержание/посыл менять. Нет смысла красоту наводить.
OM> За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества
OM> (этого сгустка) зависит восприятие.
Да. Именно. Я тебе толкую, что пока ты подбираешь слова, у тебя
сгусток или улетает, или изначально он не тот, что ты думаешь. А
может, ты просто маскируешь отсутствие или хилость самого сгустка. Не
абстрактно "ты", а именно ТЫ, Оля. Ты немного увлеклась.
Не спорь только, просто понаблюдай глубже.
OM> Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место
OM> ставится форма, а не содержание.
Школа по Второй Логике работает не так. Не здесь, пожалуйста.
А теперь... Вот мы и подобрались к очень тонкому моменту :))))
>> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
>> Чем платят тебе дети?
OM> Здесь совсем другое.
OM> Дети до определенного возраста - это моя часть.
OM> Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что это.
OM> Воспринала как что-то отделившееся от еЈ тела. Т.е. еЈ часть,
OM> но теперь живущую автономно.
Как ты проводишь границу моя часть-не моя часть?
Ольга
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
OM> Не имеет значение форма. Значение имеет содержание.
OM> Более подробно:
OM> Я подбираю слова для написания, тем самым успокаиваю себя,
OM> если вдруг что-то вытолкнуло меня из состояния _покоя_.
OM> За каждым словом есть сгусток энергии. От его качества
OM> (этого сгустка) зависит восприятие.
OM> Иногда, в _обучающих (самообучающих) целях_, на первое место ставится форма, а не содержание.
OM> В разбитом сосуде трудно удержать воду. Можно разве что осознать это и найти этому применение.
>> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
>> Чем платят тебе дети?
OM> Здесь совсем другое.
OM> Дети до определенного возраста - это моя часть.
OM> Я наблюдала момент рождения котят у моей кошки. Она не понимала что это. Воспринала как что-то отделившееся от еЈ тела. Т.е. еЈ часть, но теперь живущую автономно.
OM> Моей старшей сейчас 19. Она где-то с 16 лет на автономном режиме.
OM> Т.е. я ей даю деньги только тогда, когда она об этом просит. А она мне тогда, когда я еЈ об этом прошу.
OM> Например, последний год обучения в школе она оплачивала сама. Но выписаны были мои чеки. Если бы была ситуация что ей нечем было бы оплатить - это сделала бы я.
OM> Если я еще на до конца раскрыла тему, то подкинь еще пару вопросов.
OM> Привет!
OM> Оля Шайн
OM> //////
>> Sent: Tuesday, September 14, 2004 1:14 PM
>>
>> Привет!
>>
>> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> >> непонимание. Транслятор не там.
>>
>> OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
>> OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого
>> значения.
>>
>> Цитирую Ольгу Шайн:
>> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
>>
>> Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
>> А потом плачешь, что не понимают то, что не имеет значения.
>>
>>
>> Далее.
>>
>> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>>
>> OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они
>> родились.
>> OM> Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды
>> (общества, социума). Иначе они не смогут
>> OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).
>>
>> Я не спрашивала, что должны дети - есть, пить, и т.д. Я не спрашивала,
>> как устроена среда. Я спрашивала ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям
>> среду?
>>
>> Вопрос повторяю еще раз.
>> ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
>> Чем платят тебе дети?
>>
>> OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду.
>> OM> Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не
>> оплатила.
>>
>> Это я не поняла. Дети производят одежду, еду и доставляют? А ты им за
>> это платишь?
>>
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> >> непонимание. Транслятор не там.
>>
>> OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
>> OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого
>> значения.
>>
>> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
>> кто
>> >> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >>
>> >> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> >>
>> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>>
>> OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они
>> родились. Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от
>> макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут
>> OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).
>> OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду. Иногда
>> меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.
>>
>> OM> Оля Шайн
>> OM> ////////////
>>
>> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:40 PM
>> >>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
>> >> удивительно
>> >> OM> что часть из того, что я делая получается
>> >> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
>> >> понимание.
>> >>
>> >> Ну ладно. Прямым текстом.
>> >> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> >> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> >> непонимание. Транслятор не там.
>> >>
>> >> Далее.
>> >>
>> >> Ты третий раз уходишь от ответа. Задаю вопрос опять.
>> >>
>> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >>
>> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
>> кто
>> >> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >>
>> >> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> >>
>> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> >> Жду ответа.
>> >>
>> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
>> выразилась
>> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего?
>> ).
>> >>
>> >> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
>> >> задаЈтся именно в такой форме.
>> >> OM> И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
>> >>
>> >> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
>> >> переписку.
>> >>
>> >> Есть конкретный вопрос о моих мотивациях - задавай на olga@zen.ru.
>> >> Хотя ладно. Можешь и сюда. Но сделай письмо с другой темой.
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> OM> Привет Оля.
>> >>
>> >> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
>> >> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
>> >> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
>> >> >> Доложи :))
>> >>
>> >> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
>> >> удивительно
>> >> OM> что часть из того, что я делая получается
>> >> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
>> >> понимание.
>> >>
>> >> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
>> >>
>> >> OM> Да. Может и не сразу. И не в том эквиваленте.
>> >>
>> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
>> выразилась
>> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего?
>> ).
>> >>
>> >> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
>> >> задаЈтся именно в такой форме. И какой ответ ты ждешь. И явный и не
>> явный.
>> >>
>> >> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
>> >> переписку.
>> >>
>> >> OM> Оля Шайн
>> >> OM> ////////////////
>> >>
>> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 11:01 AM
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
>> отмазка
>> >> >> >> к совершенно любому вопросу.
>> >> >>
>> >> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
>> >> истинная
>> >> >> OM> мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_.
>> >> >> OM> Но не знаю насколько это не является всего-лишь отражением
>> >> >> OM> моего я.
>> >> >> OM> То-же относится и к ответам.
>> >> >>
>> >> >> Мотивациями учеников здесь занимаются я и Крук, увы.
>> >> >> Если хочешь о моих мотивациях - в личной переписке. Задавай вопрос.
>> >> >> olga@zen.ru
>> >> >>
>> >> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
>> красоте.
>> >> >> OM> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
>> >> увидела
>> >> >> OM> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
>> >> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою
>> речь.
>> >> >>
>> >> >> Это хорошо. Только ты за этим перестала уделять внимание содержанию.
>> >> >> Например "мы все стремимся к красоте" - красивая фраза, но не
>> верная. И
>> >> не
>> >> >> по правилам школы. Может, я не стремлюсь. А?
>> >> >>
>> >> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
>> >> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
>> >> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
>> >> >> Доложи :))
>> >> >>
>> >> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
>> >> >>
>> >> >> И еще:
>> >> >>
>> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> >>
>> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
>> кто
>> >> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >> >>
>> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> >> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я
>> выразилась
>> >> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего?
>> ).
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >> \\\\\\\
>> >> >> OM> Привет Оля.
>> >> >>
>> >> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
>> отмазка
>> >> >> >> к совершенно любому вопросу.
>> >> >>
>> >> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
>> >> истинная
>> >> >> мотивация
>> >> >> OM> твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_. Но не знаю
>> >> >> насколько это не является всего-лишь отражением
>> >> >> OM> моего я.
>> >> >> OM> То-же относится и к ответам.
>> >> >>
>> >> >> >> Любуешься, Ольга :)))
>> >> >>
>> >> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
>> красоте.
>> >> >> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
>> увидела
>> >> >> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
>> >> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою
>> речь.
>> >> >>
>> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> >>
>> >> >> OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что я
>> >> купила
>> >> >> игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла не покупать.
>> >> Или
>> >> >> не дать той женщине, которая играла.
>> >> >> OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была
>> жизненная
>> >> >> необходимость.
>> >> >>
>> >> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем,
>> кто
>> >> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >> >>
>> >> >> OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто
>> >> >> способ взаимообмена.
>> >> >>
>> >> >> OM> Оля Шайн
>> >> >> OM> ////////////
>> >> >>
>> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> >> какова
>> >> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
>> этом
>> >> >> >> вопросе
>> >> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
>> отмазка
>> >> >> >> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама
>> >> прекрасно
>> >> >> >> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
>> >> >> >> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
>> >> >> >> Поэтому пинаюсь.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Прости, Крук. Хармс :)
>> >> >> >>
>> >> >> >> ...............................
>> >> >> >> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок
>> >> держит.
>> >> >> >> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей
>> пальцем
>> >> на
>> >> >> >> горшок и говорит:
>> >> >> >> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу
>> всему
>> >> >> >> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
>> >> >> >> ................................
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ольга
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> OM> Привет Оля. :-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Да. Ты права. :-)
>> >> >> >> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
>> >> больше,
>> >> >> >> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
>> >> >> >> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от
>> слЈз.
>> >> От
>> >> >> >> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
>> >> >> >> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть
>> >> >> глаза_
>> >> >> >> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это
>> >> самое
>> >> >> >> действенное.
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо.
>> Не
>> >> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и
>> девочками
>> >> это
>> >> >> >> >> тоже очень плохо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Нет мотива.
>> >> >> >> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
>> >> >> >> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде
>> заработать
>> >> >> деньги
>> >> >> >> на
>> >> >> >> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ
>> музыка
>> >> >> >> проникает
>> >> >> >> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
>> >> >> >> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
>> >> >> >> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не
>> >> дам.
>> >> >> Ему
>> >> >> >> не за что ПЛАТИТЬ.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол
>> >> игрушку,
>> >> >> >> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых.
>> >> Цена
>> >> >> >> такой
>> >> >> >> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
>> >> >> >> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня
>> _работу_.
>> >> >> >> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Привет!
>> >> >> >> OM> Оля Шайн
>> >> >> >> OM> ////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
>> >> >> >> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
>> >> >> >> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
>> >> >> >> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо.
>> Не
>> >> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и
>> девочками
>> >> это
>> >> >> >> >> тоже очень плохо.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ольга
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Привет Оля.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
>> кому-
>> >> то -
>> >> >> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> >> какова
>> >> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
>> этом
>> >> >> >> вопросе
>> >> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного
>> >> "эксперимента".
>> >> >> Вся
>> >> >> >> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск
>> >> >> _правильного
>> >> >> >> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
>> >> >> >> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
>> >> >> >> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его
>> >> >> генерации.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> А если еще больше о мотивах.
>> >> >> >> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня
>> >> работу и
>> >> >> >> мне
>> >> >> >> >> положено им заплатить.
>> >> >> >> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и
>> мне
>> >> >> было
>> >> >> >> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего
>> дня
>> >> все
>> >> >> >> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
>> >> >> >> >> OM> оценивая пройденный день.
>> >> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике
>> решила
>> >> >> >> >> поцеловать
>> >> >> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне
>> такое
>> >> >> >> >> наказание!" -
>> >> >> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в
>> хищный
>> >> >> >> хоботок
>> >> >> >> >> губ
>> >> >> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о
>> >> хладности
>> >> >> >> мужчин
>> >> >> >> >> Й
>> >> >> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь.
>> >> Тогда
>> >> >> Й
>> >> >> >> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> OM> Привет всем!
>> >> >> >> >> OM> Оля Шайн
>> >> >> >> >> OM> ///////////////
OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OM> http://nadprof.ru
http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004