[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов




Привет, Линон,

Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?

Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.

>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
>> Л> авторитетностью.
>>
>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо попытаться
Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и приложить
Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя понять
Л> и изменить.

Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)

Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
Л> собраться с духом, поторговаться для вида,

Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
понимаешь.

Л> поэтому уточню:
Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение, будет
Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе того, что
Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?

Так.

Л> Но ведь и это может
Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны быть
Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?

http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
Почитай, пожалуйста.

>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?

Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая эффективность по
Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию, часто не
Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми этими
Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.

Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
Самбула - он об этом замечательно пишет.

Привет!
Аня.

////////////////
Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:

Л> Привет, Аня :)

>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
>> на
>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>> Так...Есть
>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>
>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>> нет никаких противоречий. :)

Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что у меня
Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?

>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>
>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>
>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?

Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
Л> позиция уже бегство.
Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.

>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
>> Л> авторитетностью.
>>
>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?

Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо попытаться
Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и приложить
Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя понять
Л> и изменить.

>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>
>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?

Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая эффективность по
Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию, часто не
Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми этими
Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.

>> Л> И смогу ли я
>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>
>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>> решив, бери ответственность :)

Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение, будет
Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе того, что
Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это может
Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны быть
Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?

>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>> выбора
>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>> как бы
>> Л> их создание.
>>
>> Тут я тебя не поняла. Объясни.

Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по десять
Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным сейчас. А
Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну пишу,
Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну как-то
Л> так:))).

>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
Л>>> истине я его хочу научить,
Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))

>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))

Л> :))) Да понимаю:)).

>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))

Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу сама
Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в человеке.

Л> Линон
м> /////////

м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM

>> Привет, Линон,
>>
>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
>> на
>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>> Так...Есть
>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>
>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>> нет никаких противоречий. :)
>>
>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>> такая".
>>>>
>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>
>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>
>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>> действие?
>>
>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
>> Л> авторитетностью.
>>
>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>
>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>
>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>
>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу научиться
>> играть в бильярд ;)
>>
>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>> могу
>> Л> ошибаться.
>>
>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>
>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>> становится
>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>
>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>
>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>
>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>
>> Л> И смогу ли я
>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>
>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>> решив, бери ответственность :)
>>
>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>> выбора
>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>> как бы
>> Л> их создание.
>>
>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)

>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
Л>> истине я его хочу научить,
Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))

Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))

>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>> думаю, а
>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>
>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".

Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы тоже
Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.

Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
Л> потерять или что-либо не получить.

Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))


Л> Привет, Линон :))
Л> Аня.

м> ////////////////

>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>
>> Л> Привет, Аня :)
>>
>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>> начинаю
>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>
>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>
>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель
>> на
>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>> Так...Есть
>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>
>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>> такая".
>>>>
>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>
>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>
>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>> препод,
>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>
>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>> стороны.
>>
>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
>> Л> авторитетностью.
>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>> могу
>> Л> ошибаться.
>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>> становится
>> Л> страшновато. Висю без опор.
>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И смогу ли
>> С
>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
>> между
>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>> выбора
>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>> как бы
>> Л> их создание.
>>
>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>> том,
>>>> как
>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>> поучалка.
>>>>
>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>
>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>> Л> истине я его хочу научить,
>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>
>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>> думаю, а
>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>
>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>
>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>> тоже
>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>
>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>>> Б
>>>> как
>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>>> были
>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>
>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>
>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>
>>>> Привет!
>>
>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в проявлении,
>> Л> покоряет просто.
>> Л> Линон
>> м> ///////////
>>
>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>
>>>> Привет, Линон,
>>>>
>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>> начинаю
>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>
>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>
>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>> такая".
>>>>
>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>
>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>> самоопределений.
>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>> ограничить
>>>> свои
>>>> Л> возможности.
>>>>
>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное. На
>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>
>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>> препод,
>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>
>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>> стороны.
>>>>
>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>> том,
>>>> как
>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>> поучалка.
>>>>
>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>
>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>> думаю, а
>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>
>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>
>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>
>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>> него
>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>>>> это
>>>> Л> забыть невозможно.
>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>> снова,
>>>> но я
>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>> случаях,
>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>> чем-то,
>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>> другому
>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>> понимаю,
>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>> получила
>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>
>>>>
>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>>> Б
>>>> как
>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>>> были
>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>
>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>
>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>> сам
>>>> себя
>>>> Л> изучать что ли.
>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>> проявлять
>>>> или
>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>> средство.
>>>>
>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>
>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>
>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>
>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>> начинаю
>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>> такая".
>>>>
>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>> ситуации
>>>>>> или
>>>>>> Л> нет?
>>>>>>
>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>
>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>> самоопределений.
>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>> ограничить
>>>> свои
>>>> Л> возможности.
>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>> препод,
>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>
>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и
>>>>>> не
>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>
>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>>>
>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>> том,
>>>> как
>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>> поучалка.
>>>> й
>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно
>>>> жду
>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я разрушитель
>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>> думаю, а
>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>
>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>
>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>> запротестовала
>>>> Л> по привычке.
>>>>
>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>>> Й
>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>> доступен,
>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>>> знала,
>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>> себе
>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>> Богу:).
>>>>>>
>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>
>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>> него
>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>>>> это
>>>> Л> забыть невозможно.
>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>> снова,
>>>> но я
>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>> случаях,
>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>> чем-то,
>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>> другому
>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>> понимаю,
>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>> получила
>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались:
>>>> вот
>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>>>> Б
>>>> как
>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>>>> были
>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>
>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>>> было,
>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>
>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>>>> не существует.
>>>>
>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень заинтересованности в общении с
>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>>>> видеть,
>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно возвращаюсь,
>>>> забываю
>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>
>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>> сам
>>>> себя
>>>> Л> изучать что ли.
>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>> проявлять
>>>> или
>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>> средство.
>>>>
>>>> Л> Линон
>>>> м> //////
>>>>
>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>
>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>
>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>
>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>
>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>> ситуации
>>>>>> или
>>>>>> Л> нет?
>>>>>>
>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>
>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и
>>>>>> не
>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>
>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>>>>>
>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>> горю
>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>> ем
>>>>>> так
>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>
>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>> Клейна
>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>
>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>>> Й
>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>> доступен,
>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>>> знала,
>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>> себе
>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>> Богу:).
>>>>>>
>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>>> было,
>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>
>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>>>> не существует.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Аня.
>>>>>>
>>>>>> ////////////////
>>>>
>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>
>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>>> могу
>>>>>>>> У
>>>>>>>> этим
>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>> тогда
>>>>>>>> по
>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>> такое
>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>
>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>
>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>
>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>> ситуации
>>>>>> или
>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>> хочу
>>>>>> Й
>>>>>> не
>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>>> говорить
>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>> горю
>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>> ем
>>>>>> так
>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно
>>>>>> из
>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда,
>>>>>> Й
>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>> доступен,
>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>>>> знала,
>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>> себе
>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>> Богу:).
>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>>>> было,
>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>
>>>>>> Л> Линон
>>>>>> м> /////////
>>>>>>
>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>>> могу
>>>>>>>> У
>>>>>>>> этим
>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>> тогда
>>>>>>>> по
>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>> такое
>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>>>> могу
>>>>>>>> У
>>>>>>>> этим
>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>> тогда
>>>>>>>> по
>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>> такое
>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>
>>
>>
>> м> -------------------------------
>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> Л> менеджера как человека.
>> м> http://nadprof.ru
>>
>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>
>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> м> http://www.eset.com
>>
>>
>>
>> --
>>
>>
>>
>> ___________________________________________________________
>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use"
>> – The Wall Street Journal
>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


м> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address from your Internet provider. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006