[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками



Привет, Иван! :))

> Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> показываете, но они их получают.

О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.

> Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
> Иры Клопковой.

Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
других.

> Ок, приведи верную аналогию.

Привожу.
Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван, Линон,
Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по
дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
хочет прыгнуть... продолжение следует.

Привет!
Рома

///


Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:

> Привет, Иван.

>> Привет, Иван!

>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>> нравится. Я правильно понял?

>> Нет. :)))
>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
> факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
> верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
> лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
> занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
> интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю это хорошо.
> Ок, приведи верную аналогию.

>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
> поехал. З

> Привет.
> Иван.

> ///////////

> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>> Привет, Иван!

>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>> нравится. Я правильно понял?

>> Нет. :)))
>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:

>>> Привет, Самбул.

>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>> рублей.

>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>> нравится. Я правильно понял?

>>> Привет.
>>> Иван.


>>> ///////////
>>
>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>> Можно я? :)))

>>>> Ира Клопкова, привет!
>>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.

>>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
>>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
>>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
>>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.

>>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
>>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
>>>> обычный русский дзенствующий. :)))

>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>> рублей.

>>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с помощью
>>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих чувств.
>>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты есть".

>>>> Это все - вчерашний сленг.

>>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
>>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.

>>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он Гагарин. :))))
>>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но таких
>>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.

>>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится эта граница,
>>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
>>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>>> поддержки, это не общение по интересам.

>>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
>>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.

>>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>>> психологии закончена.


>>>> Самбул

>>>> ///


>>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

>>>>> Привет, Аня!

>>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
>>>>> их вариантами).

>>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
>>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
>>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

>>>>> Привет, Ариес!

>>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
>>>>> всего, нет.

>>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
>>>>> глазах хуже, слабее или глупее.

>>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

>>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
>>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>>> следующей:
>>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>>>> рядом живут, а я и не видела".

>>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
>>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
>>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
>>>>> тобой.

>>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
>>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
>>>>> этом предосудительного?

>>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.

>>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
>>>>> Ш2Л? Человечество?

>>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>> всЈ
>>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>
>>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
>>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>>>> Теперь халява кончилась.

>>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
>>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
>>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

>>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
>>>>> :))

>>>>> Привет, Лена!

>>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>>> себя."

>>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
>>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>>>>>> Как известно, в человеке
>>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>>> наоборот.

>>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
>>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

>>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>>>> представлениям.

>>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

>>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>>> получается -----
>>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


>>>>> Люблю!
>>>>> Спасибо вам!

>>>>> Ира


>>>>> /////////////////
>>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>>>>>
>>>>>> Привет, Ира,
>>>>>>
>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>> По моим
>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>>> в ее
>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>> материал.
>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>
>>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Аня.
>>>>>>
>>>>>> ////////////////
>>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>>
>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>> >>
>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>
>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>> По моим
>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>>> в ее
>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>> материал.
>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>
>>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
>>>>> один
>>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>>> тотально. К
>>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>>> указаний на
>>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>>
>>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>>> только
>>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
>>>>> лишь
>>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
>>>>> --
>>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>>
>>>>>> ИК> Ира
>>>>>>
>>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>> всЈ
>>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>
>>>>>> ИК> И.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> ИК> ////////////////
>>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>>> ИК> Subject
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>> сильных
>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>> >>
>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>> это
>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>> >>
>>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>>> ИК> стороны, я
>>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>>> делать,
>>>>>> ИК> когда
>>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>>>> ИК> злиться
>>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
>>>>> Й
>>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>> ИК> студентки
>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>> >>
>>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>>>>>> ИК> знаю мое
>>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Линон
>>>>>> >> ///////////
>>>>>> >>
>>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>> сильных
>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>> это
>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>> ИК> студентки
>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Ира
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > ///////////////
>>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>> просто
>>>>>> ИК> не
>>>>>> >> > могу с
>>>>>> >> >> > этим
>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>> въезжаю,
>>>>>> >> > тогда по
>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>> ИК> что
>>>>>> >> > такое
>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>> ИК> ситуации
>>>>>> >> > или
>>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>> ИК> хочу
>>>>>> >> > и не
>>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>>> >> > говорить
>>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>> ИК> горю
>>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>> школе,
>>>>>> ИК> ем
>>>>>> >> > так
>>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>> одно
>>>>>> ИК> из
>>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>> оттуда,
>>>>>> ИК> и
>>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>> ИК> доступен,
>>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>> бы
>>>>>> >> > знала,
>>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>> ИК> себе
>>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>> ИК> Богу:).
>>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>> надо
>>>>>> >> > было,
>>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Линон
>>>>>> >> >> /////////
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>> просто
>>>>>> ИК> не
>>>>>> >> > могу с
>>>>>> >> >> > этим
>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>> въезжаю,
>>>>>> >> > тогда по
>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>> ИК> что
>>>>>> >> > такое
>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Привет!
>>>>>> >> >> > Аня.
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>> просто
>>>>>> ИК> не
>>>>>> >> > могу с
>>>>>> >> >> > этим
>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>> въезжаю,
>>>>>> >> > тогда по
>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>> ИК> что
>>>>>> >> > такое
>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>>> >> >> > м> //////////
>>>>>> >> >> >
>>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>>> рассмотрения
>>>>>> >> > живого.
>>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>>>>> ИК> (равно
>>>>>> >> > как и
>>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Слава.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006