[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 1-ЛХТУ



Привет, Иван.

Спасибо за ответ.

Елена Икебана.
//////////////////

On Mon, 9 Oct 2006 22:32:38 +0600
Иван <ir_taurus@mail.ru> wrote:
> Привет, Лена.
>
>> Почему я сделала такое замечание, т.к. такой стиль
>>общения
>> "Ты бы еще спросила... (есть ли жизнь на Марсе...)!" не
>> принят в конференции по второй логике, т.к. он не
>> конструктивен и является началом, если второй человек
>> "поведется", к мерянию всеми любимыми пиписьками.
>
> Ок, понял, больше не буду. Буду стремится к
>конструктивности.
>
>> Ты верно ответил, в целом, но я ведь спрашивала тебя
>>лично
>> (и других желающих ПОДУМАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ,
>>помедетировать
>> на эту тему) не в целях ублажить свой праздный интерес.
>> По ответу видно, что читал дзен-хелпы. Но важно не
>> отписываться на вопросы почти цитатами.
>> Вопрос "зачем, для чего нужно просветление?"
>>подразумевал
>> ответ лично твой. ТЕБЕ ДЛЯ ЧЕГО просветляться? Может и
>>тАк
>> хорошо? Ведь никаких тебе плюшек, и проч. прелестей?
>
> Согласен, я ответил от того себя который ученик Ш2Л.
>Сейчас ты задаешь
> уже другой вопрос, совсем другой, до этого вопрос был
>вообщем как я
> это понимаю, а теперь конкретно зачем оно мне. Ок,
>отвечу от себя: это было бы
> правильно.
>
>> P.S. Зачем тебе знать - кто именно входит в
>> преподавательсякий состав? :) Чтобы знать перед кем надо
>> расшаркиваться, а перед кем нет? :)) А может с этого
>> адреса Клейн пишет? И что тогда? или его "тайный агент"?
>
> Мне это в самом деле было не нужно, но раз ты прямым
>текстом сказала
> что ты не преподователь, то я подумал что это важно, и
>нужно бы знать вот
> и спросил. Ок, я понял что ты хочешь сказать.
>
> Привет.
> Иван.
>
>
> /////////////////
>> Re: 1-курс
>> From: "elena golovneva" <ikebana@ngs.ru>
>> Date: Mon, 09 Oct 2006 13:09:59 +0700
>> Привет, Иван!
>>
>>> Ты бы еще спросила, "кому нужно просветление?" ), в том
>>>смысле что
>>> если так ставить вопрос, то в таком случае речь будет
>>>уже идти не о
>>> просветлении, а о тех плюшках которые придут вместе с
>>>ним. Если
>>> усиленно гнаться за просветлением то его не получишь.
>>>...
>>> Это абстрактные размышления, их можно вести бесконечно,
>>>вообщем не
>>> важно.
>> Расскажи, плз, где и зачем ты научился отвечать вопросом
>> на вопрос?
>>
>> Почему я сделала такое замечание, т.к. такой стиль
>>общения
>> "Ты бы еще спросила... (есть ли жизнь на Марсе...)!" не
>> принят в конференции по второй логике, т.к. он не
>> конструктивен и является началом, если второй человек
>> "поведется", к мерянию всеми любимыми пиписьками.
>>
>> Ты верно ответил, в целом, но я ведь спрашивала тебя
>>лично
>> (и других желающих ПОДУМАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ,
>>помедетировать
>> на эту тему) не в целях ублажить свой праздный интерес.
>> По ответу видно, что читал дзен-хелпы. Но важно не
>> отписываться на вопросы почти цитатами.
>> Вопрос "зачем, для чего нужно просветление?"
>>подразумевал
>> ответ лично твой. ТЕБЕ ДЛЯ ЧЕГО просветляться? Может и
>>тАк
>> хорошо? Ведь никаких тебе плюшек, и проч. прелестей?
>>
>> Привет!
>> Елена Икебана
>>
>> P.S. Зачем тебе знать - кто именно входит в
>> преподавательсякий состав? :) Чтобы знать перед кем надо
>> расшаркиваться, а перед кем нет? :)) А может с этого
>> адреса Клейн пишет? И что тогда? или его "тайный агент"?
>> ////////////////////////
>>
>>
>> On Fri, 6 Oct 2006 16:29:09 +0600
>> Иван <ir_taurus@mail.ru> wrote:
>>> Привет, Елена Икебана.
>>>
>>>> Я здесь не как преподаватель, а как почетный член... :)
>>>
>>> Серъезно? Тогда я хочу знать кто входит в
>>>
>>>> Но прокомментировать хочу.
>>>
>>> Спасибо )
>>>
>>>> Что ты понимаешь под термином Просветление? Дай, плз,
>>>> определение, как ты понимаешь-чувствуешь, что такое
>>>> Просветленный человек?
>>>> Зачем, для чего нужно Просветление?
>>>
>>> Мне так-то со своего уровня рано задумываться о таких
>>>вещах, но раз
>>> вопрос задан, то постараюсь ответить.
>>> Просветление - точка перехода из состояни "до" в
>>>состоянии "после". В
>>> этой точке накопленный жизненный материал достигает
>>>своей критической
>>> массы и под воздействием внешнего импульса или без оного
>>>превращается
>>> в качественно новое мировосприятие, мироотношение.
>>> Просветленный человек - такой человек, который не только
>>>прошел через
>>> эту точку, но и не вернулся обратно.
>>> Ты бы еще спросила, "кому нужно просветление?" ), в том
>>>смысле что
>>> если так ставить вопрос, то в таком случае речь будет
>>>уже идти не о
>>> просветлении, а о тех плюшках которые придут вместе с
>>>ним. Если
>>> усиленно гнаться за просветлением то его не получишь.
>>>...
>>> Это абстрактные размышления, их можно вести бесконечно,
>>>вообщем не
>>> важно.
>>>
>>> Привет.
>>> Иван.
>>> ///////////
>>>
>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>> Отправленно: 6 октября 2006 г. 14:04:59
>>>> Привет, Иван!
>>>
>>>> Я здесь не как преподаватель, а как почетный член... :)
>>>> Но прокомментировать хочу.
>>>
>>>> С моего уровня знания ты правильно понял азы 2-й логики.
>>>> И, да, очень верно заметил про абсолютную шкалу.
>>>> Пока ее нет, при проведении границ, построении моделей,
>>>> опираешься на то, что есть
>>>>(моральные-этические-социальные
>>>> норма поведения). По мере работы над собой, увеличения
>>>> осознания, осознанности, изменения картины миры,
>>>> происходит как бы исчезновение всех вышеперечисленных
>>>> норм. Попадаешь в область Пустоты. (это я на своем лично
>>>> примере говорю). И тогда, начинает выстраиваться новая
>>>> шкала ценностей, но уже на другом уровне. И, опираясь на
>>>> нее, строишь модели.
>>>> Она постоянно модифицируется, стремясь к абсолютной.
>>>> Лично для меня проверка была, когда еще приходилось
>>>> пропускать через мозг какое-то принятие решения, выбор:
>>>> Правильно это или Не-правильно, Хорошо или Плохо, и т.п.
>>>>-
>>>> а сделал бы так Будда (Христос, и др.)?
>>>
>>>> Комментарии по поводу "пропускать через мозг" - сейчас
>>>>на
>>>> подобные вещи у меня могут уйти секунды. И лишь, если
>>>> ситуация чрезвычайно сложная... тогда, да, надо время...
>>>
>>>> В любом случае, нужно развивать себя цельно. Т.е. не
>>>> только разум, т.к. от этого можно просто стать крутым
>>>> "кибергом-компьютером".
>>>
>>>> Если где-то непонятно выразилась, прошу задавть вопросы.
>>>
>>>> В свою очередь, сформулировались вопросы к тебе, и
>>>>другим
>>>> - желающим на них ответить.
>>>
>>>> Что ты понимаешь под термином Просветление? Дай, плз,
>>>> определение, как ты понимаешь-чувствуешь, что такое
>>>> Просветленный человек?
>>>> Зачем, для чего нужно Просветление?
>>>
>>>> Привет!
>>>> Елена Икебана.
>>>> /////////////////
>>>
>>>> On Fri, 6 Oct 2006 09:57:10 +0600
>>>> Иван <ir_taurus@mail.ru> wrote:
>>>>> Привет, всем, в особенности преподователям. Спрашиваю у
>>>>>них.
>>>>>
>>>>> Я вчера понял чем я здесь занимаюсь, причем так сказать
>>>>>1-курс моего
>>>>> обучения (а может не только моего, но это не важно).
>>>>>
>>>>> 2 логика о том что человек может быть менеджером любых
>>>>>границ, то есть
>>>>> он, имея некую цель, всегда может имеющиеся границы
>>>>>модфицировать для
>>>>> того чтобы а) дойти до этой цели, б) дойти кратчайшим
>>>>>путем. Все
>>>>> остальное не важно.
>>>>>
>>>>> Уверен, стоит сделать некоторые пояснения. Написано так
>>>>>как я смог
>>>>> написать наиболее кратко и наиболее полно. Можно было бы
>>>>>написать это
>>>>> более развернуто, но это не важно. Если есть вопросы, то
>>>>>задавайте,
>>>>> отвечу. Где-то там маячит понимание того что дальше я
>>>>>буду учиться
>>>>> тому как проводить границы (абсолютная шкала) и как
>>>>>двигаться к
>>>>> единтсвенно правильной цели (просветлению), но то что
>>>>>будет на
>>>>> следующем курсе не важно и не важна правильность моего
>>>>>понимание того,
>>>>> что будет на следующем курсе, важно лишь то что он
>>>>>будет.
>>>>>
>>>>> Преподователи, правильно ли я понял суть 1-ого курса?
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006