[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: проведение_границ_на_примере_коанов
Привет!
Я про себя скажу.
> Это ощущение, которое довольно трудно описать. Ощущение цельности.
Й
> Ощущение Божественной руки (буквально), которая и защищает, и ведет, и
> дает силу
в том как здесь про это написано - это разные вещи.
Более того. Если выстраивать "Ощущение Божественной руки (буквально), которая и защищает, и ведет", жизни прийдется пойти на серьезные шаги чтобы помочь и в этой иллюзии. Если вроде как собрался, но решил отсидеться. В смысле - любовь Бога не знает пощады :)
Ну пока шило не угасло. Или пока дверь не заросла. Пока есть надежда.
Дима
/////
-----Original Message-----
From: Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 05 Oct 2006 01:25:25 +0400
Subject: Re: проведение границ на примере коанов
>
> Привет, Ариес!
> Это очень благородно с твоей стороны -- дать мне шанс! Но, конечно,
> требование Клейна справедливо. Школа второй логики -- это его школа, и
> его полное право требовать соблюдения заданных им параметров общения и
> применять санкции к тем, кто эти параметры нарушает. Отписывай, если мои
> письма нарушают учебный процесс (правда вот Самбула они вдохновили на
> блестящий учебный материал! Привет, Ромка! :) ).
>
> По поводу твоего письма: ты прав. Во всем.
>
> > ИК> Важно обеспечить безопасность: ты -- Другой -- можешь прийти ко
> > ИК> мне и с соплями, и от этого не станешь в моих глазах хуже, слабее
> > ИК> или глупее.
> >
> > То, что ты говоришь, подразумевает существование в твоем сознании
> > ситуации, когда кто-то все-таки становится в твоих глазах -- хуже,
> > слабее, глупее и т.д.
>
> Да. Причем этот "кто-то" -- это я, которая проявляет слабость, обращаясь
> за помощью.
>
> > Лично мне -- пофиг на то, как я выгляжу в твоих глазах. Пофиг на то,
> > что ты думаешь о том, как ты выглядишь в моих глазах. Пофиг на
> > "выглядеть в глазах" вообще.
>
> А мне -- и да и нет. Меня переколбашивает от моей собственной страшилки,
> что я должна соответствовать ожиданиям других на тему "хорошая девочка".
>
> > И еще я не верю:
> > 1. В существование "убогих" в мире.
> > 2. В необходимость вытирать сопли им.
> > 3. В необходимость вытирать сопли себе.
>
> Я тоже не верю.
>
> > Вопрос -- в том, зачем тебе вообще нужны для этого
> > основания, причины, оправдания, отмазки и т.д.?
>
> Не нужны. Меня спросили -- я ответила. Потому что самой интересно было
> прояснить свою позицию. И позицию Ш2Л.
>
> > Правильно ли я понимаю, что ты:
> > 1. Понимаешь, что моя формулировка твоей позиции корректна?
>
> Конечно! Для определенных целей -- безусловно.
>
> > 2. Понимая это, СОЗНАТЕЛЬНО используешь другую формулировку,
> > отличающуюся от моей только на уровне слов?
>
> Ага. Для моих целей эта формулировка более адекватна.
>
> > Что такое для тебя внутренняя честность?
>
> Это ощущение, которое довольно трудно описать. Ощущение цельности.
> Ощущение Божественной руки (буквально), которая и защищает, и ведет, и
> дает силу
>
> Привет!
>
> *
> Спасибо, Аня!
> Спасибо, Лена!
> Спасибо, Линон! :))
>
> Ира
>
>
>
> /////////////
> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> Sent: Tuesday, October 03, 2006 3:13 PM
>
>
> > Клейн, привет!
> >
> > S> Рома, привет! Прошу переслать это мое письмо в школу. Всем привет!
> > S> Если вкратце: Ира Клопкова не должна быть в Школе по Второй логике
> (С
> > S> как-то упустил обратить на это внимание пару месяцев назад, моя
> > S> ошибка), прошу отписать ее. Подписать обратно прошу только в том
> > S> случае, если она станет умолять: "Примите меня, я изо всех сил хочу
> > S> изучать Вторую логику, буду слушаться и учиться!" Но даже и в этом
> > S> случае не раньше, чем через год.
> >
> > Насчет Иры Клопковой у меня были такие мысли.:))) Тем не менее, сейчас
> > идет интенсивная переписка с ней (моя переписка). Я не хочу отписывать
> > ее, не получив ответа от нее на последнее мое письмо -- думаю, что
> > есть шанс.
> >
> > Прошу продлить Ире Клопковой срок обучения в Ш2Л еще на три дня.
> >
> > После чего проявится один из двух вариантов:
> >
> > 1. Она изо всех сил хочет учиться и остается в Школе.
> >
> > 2. Она не хочет учиться и я ее отписываю, до тех пока не активно не
> > захочет.
> >
> > Копию письма ставлю в Ш2Л.
> >
> > Привет!
> > Ариес
> > ////
> >
> >
> > Tuesday, October 3, 2006, 2:25:05 PM, you wrote:
> >
> > S> Письмо Клейна.
> > S> Всем привет!
> > S> Рома
> >
> > S> PS. Картинку (вложение: volna1.jpg) - я залил вот сюда:
> > S> http://www.maha.nadprof.ru/i/volna1.jpg
> >
> > S> .....
> >
> > S> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> > S> От:
> > S> л: Sambul <samrom@mail.ru>, Tatjana Kurenkova
> <tatjana@zen.ru>
> > S> А также к: Asder <asder1999@mail.ru> (РА "Навигатор" )
> > S> Время создания: Tue, 3 Oct 2006 11:38:34 +0400
> > S> Тема: Fwd: [klein-by]Re: проведение границ на
> примере коанов
> > S> Прикрепленные файлы: volna1.jpg
> >
> > S> п! :)))))))))))))))
> > S> Рома, привет! Прошу переслать это мое письмо в школу. Всем привет!
> > S> Если вкратце: Ира Клопкова не должна быть в Школе по Второй логике
> (С
> > S> как-то упустил обратить на это внимание пару месяцев назад, моя
> > S> ошибка), прошу отписать ее. Подписать обратно прошу только в том
> > S> случае, если она станет умолять: "Примите меня, я изо всех сил хочу
> > S> изучать Вторую логику, буду слушаться и учиться!" Но даже и в этом
> > S> случае не раньше, чем через год.
> >
> > S> И вот, пользуясь случаем: мощнейший (а не просто так) человек Asder
> > S> (Андрей Альмяшев) сегодня, как раз, прислал письмо:
> >
> > S> .....
> >
> > S> Клейн, привет! :)))))))))))))))))))))))))
> >
> > S> Клейн меня наконец то прорубило!!!!!!! УРАААААААААААА
> > S> :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000
> >
> > S> Ептыть, счастье то какое :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> >
> > S> :))))))))))))))
> >
> > S> Вот эти все мои плохие настроения, которые продолжались оч долгое
> > S> время - они все были причиной того, что у меня внутри крыша шифером
> > S> скользили, конкретно так. И я ни фига не понимал что происходит,
> > S> понимал только что конкретно что-то не то происходит!!! А тут
> бляха...
> > S> просто слов нет от радости... это как мегагора с плеч... 10 мегагор
> > S> :)))))))))))))))))))))))
> >
> > S> Помнишь я к тебе приходил как то раз, да я много раз подходил с
> одним
> > S> и тем же вопросом, может формулировал коряво - но смысл был всегда
> > S> одним - в меня проникали "убеждения других людей", когда "моя
> > S> структура знаний" какого-то рассматриваемого мной же вопросы была
> > S> другой.
> >
> > S> Решение проблемы оказалось в .... ты сейчас будешь смеятся -
> > S> правильном проведении границ %:))))))))))))))))
> >
> > S> Нет, это же как нужно было лохануться по крупному, чтобы так внутри
> > S> ошибиться :)))) черт :)))))))
> >
> > S> Блин :))))) Какой-то глюк в контексте рассмотрения своих мыслей и
> > S> своих же мыслей но о мыслях других людей был. И я это понимал, но
> > S> никак механизм не мог увидеть, вернее не мог увидеть в каком
> моменте я
> > S> ошибаюсь. Сложность еще была в том, что так как этот глюк контекста
> > S> присутствовал - то попытки решить внутреннюю проблему пытаясь
> > S> простраивать эти тонкие знания, они зачастую приводили к еще
> большим
> > S> глюкам...
> >
> > S> А тут сижу читаю "в помощь дзенствующему" вижу, что неверно понимаю
> > S> твою мысль, в твоем диалоге с чуваком, который написал тебе в
> > S> "бодхисатвствкую правду" ( диалог на тему "битва за тибет ...."),
> > S> возвращаюсь к началу абзаца и вижу что причина непонимания была в
> том,
> > S> что я упустил одно из слов твоего "оппонента" - а когда я это слово
> > S> включил в контекст рассмотрения беседы - тут бац - и смысл абзаца
> > S> сложился.... и тут же через пару секунд меня наконец прорубило где
> С
> > S> черт возьми все это время ошибался в своих рассуждениях на тему
> "свои
> > S> мысли и свои мысли о мыслях других людей" и тут бах=бабабах=трах
> бах
> > S> бах... и вся эта чертова головоломка СЛОЖИЛАСЬ! :)))))))))))))))))
> >
> > S> Блин! :))))))))))
> >
> > S> Клейн, спасибо :)))))))))))) Это круто, что ты с ним переписывался
> > S> тогда :))))))))))) Хаха :))))))))))))))))
> >
> > S> Клейн, есть вопрос - это видимо отголосок страха и оч. большое
> > S> нежелание возвращаться в ту жопу из которой только что вылез:
> >
> > S> часто, когда меня прорубало - эффект от прорубания длился какое-то
> > S> время, а затем привычное состояние возвращалось. В этом случае
> схема
> > S> будет такой же? Или все же даже если будет откат - то все равно
> ближе
> > S> к "правильному состоянию" и то, что случилось признак того, что
> внутри
> > S> все верно складывается и даже если будет откат - просто нужно еще
> > S> время на то, чтобы система выстроилась и укрепилась?
> >
> > S> Привет! :))))))))))))))))
> >
> > S> Андрей Альмяшев
> > S> РА "Навигатор"
> > S> тел./факс:
> > S> тел.:
> > S> моб.:
> > S> www.ra-navigator.ru
> > S> andrey@ra-navigator.ru
> >
> > S> .....
> >
> > S> А вот заодно и мой ответ:
> >
> > S> .....
> >
> > S> Ну, ни фига себе! :)))))))))))))))))))))))))))) Очень рад! :))))
> > S> Привет, Андрей! :)))))))))))))))))))))))
> > S> Привет! :)))
> >
> > A>> часто, когда меня прорубало - эффект от прорубания длился какое-то
> > A>> время, а затем привычное состояние возвращалось. В этом случае
> схема
> > A>> будет такой же? Или все же даже если будет откат - то все равно
> ближе
> > A>> к "правильному состоянию" и то, что случилось признак того, что
> внутри
> > A>> все верно складывается и даже если будет откат - просто нужно еще
> > A>> время на то, чтобы система выстроилась и укрепилась?
> >
> > S> Да, все именно так. :))) Вот, нарисовал для тебя картинку (см.
> > S> вложение) - график развития сознания как он есть: вверх-вниз,
> "откат"
> > S> будет обязательно, но все ближе и ближе к "правильному состоянию".
> >
> > S> вложение: volna1.jpg
> >
> > S> Привет! :))))
> > S> Кл.
> >
> > S> PS:
> >
> > A>> Клейн, спасибо :)))))))))))) Это круто, что ты с ним переписывался
> > A>> тогда :))))))))))) Хаха :))))))))))))))))
> >
> > S> Это круто, что ты сидишь читаешь "в помощь дзенствующему".
> :))))))))
> > S> Хаха :))))))))))))))))
> >
> > S> Привет! :))))
> > S> Кл.
> >
> > S> .....
> >
> > S> Всем привет!
> > S> Кл.
> >
> > S> ///
> >
> >
> > S> Вы писали 3 октября 2006 г., 9:15:30:
> >
> > TK>> This is a forwarded message
> > TK>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > TK>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > TK>> Date: Tuesday, October 3, 2006, 3:04:57 AM
> > TK>> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
> >
> >
> >
> > TK>> ===8<==============Original message text===============
> > TK>> Можно я? :)))
> >
> > TK>> Ира Клопкова, привет!
> > TK>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
> материал.
> >
> > TK>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> подложка
> > TK>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что
> круче и
> > TK>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще
> раз
> > TK>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о
> Будде и
> > TK>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
> > TK>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
> > TK>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
> >
> > TK>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
> > TK>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
> возможность
> > TK>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в
> школе.
> > TK>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
> скажет
> > TK>> обычный русский дзенствующий. :)))
> >
> > TK>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> начиная
> > TK>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю
> слово
> > TK>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять
> моих
> > TK>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут
> для
> > TK>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> > TK>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека
> здесь
> > TK>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я
> выделил
> > TK>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> > TK>> рублей.
> >
> > TK>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем
> проблемы с помощью
> > TK>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
> > TK>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
> > TK>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
> поддержки
> > TK>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь
> своих чувств.
> > TK>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало
> души",
> > TK>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой
> ты есть".
> >
> > TK>> Это все - вчерашний сленг.
> >
> > TK>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> > TK>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение,
> мы
> > TK>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
> правильное
> > TK>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту,
> мы
> > TK>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные
> поступки,
> > TK>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
> > TK>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
> > TK>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой
> буквы.
> >
> > TK>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> > TK>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
> > TK>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует
> наличие
> > TK>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> > TK>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
> Гагарин. :))))
> > TK>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких,
> кто
> > TK>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :)))
> Но таких
> > TK>> еще много и если они приходят - они становятся Романами
> Ворушинами.
> >
> > TK>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> > TK>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> > TK>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
> становится эта граница,
> > TK>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
> > TK>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй
> логике
> > TK>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> > TK>> поддержки, это не общение по интересам.
> >
> > TK>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы,
> чтобы:
> > TK>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
> каждого
> > TK>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь
> уже
> > TK>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
> >
> > TK>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> > TK>> психологии закончена.
> >
> >
> > TK>> Самбул
> >
> > TK>> ///
> >
> >
> > TK>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
> >
> > >>> Привет, Аня!
> >
> > >>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
> печаль (с
> > >>> их вариантами).
> >
> > >>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
> души,
> > >>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть
> без
> > >>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.
> >
> > >>> Привет, Ариес!
> >
> > >>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> > >>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
> Скорее
> > >>> всего, нет.
> >
> > >>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
> > >>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты
> --
> > >>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь
> в моих
> > >>> глазах хуже, слабее или глупее.
> >
> > >>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а
> уже
> > >>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в
> этом.
> >
> > >>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о
> страхах.
> > >>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
> >
> > >>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> > >>> следующей:
> > >>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
> > >>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
> совсем
> > >>> рядом живут, а я и не видела".
> >
> > >>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
> > >>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме
> можно
> > >>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с
> негативной
> > >>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного
> ряда, ты
> > >>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> сформулированной
> > >>> тобой.
> >
> > >>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
> другим свою
> > >>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной.
> Что в
> > >>> этом предосудительного?
> >
> > >>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
> >
> > >>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с
> тобой?
> > >>> Ш2Л? Человечество?
> >
> > >>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> Тогда
> > >>> всЈ
> > >>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> > >>>>
> > >>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> Средневековье, в
> > >>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> просветляйся.
> > >>> Теперь халява кончилась.
> >
> > >>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
> выдержка и
> > >>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
> сказала
> > >>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.
> >
> > >>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности
> --
> > >>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
> легко
> > >>> :))
> >
> > >>> Привет, Лена!
> >
> > >>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
> > >>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
> > >>>> себя."
> >
> > >>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми"
> -- это
> > >>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются
> научиться
> > >>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты
> знаешь
> > >>> другой способ? Поделись, пожалуйста!
> >
> > >>>> Как известно, в человеке
> > >>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> > >>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
> > >>>> наоборот.
> >
> > >>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> > >>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
> Это
> > >>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
> > >>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно.
> й
> > >>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
> >
> > >>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
> > >>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
> >
> > >>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
> честно)
> > >>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по
> моим
> > >>> представлениям.
> >
> > >>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
> >
> > >>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> > >>> получается -----
> > >>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
> >
> >
> > >>> Люблю!
> > >>> Спасибо вам!
> >
> > >>> Ира
> >
> >
> > >>> /////////////////
> > >>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> > >>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
> >
> >
> > >>>>
> > >>>> Привет, Ира,
> > >>>>
> > >>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот
> что.
> > >>> По моим
> > >>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> входит
> > >>> в ее
> > >>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> глубинный
> > >>> материал.
> > >>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> > >>>>
> > >>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
> > >>>> "просветлением чувств".
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> Привет!
> > >>>> Аня.
> > >>>>
> > >>>> ////////////////
> > >>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> > >>>>
> > >>>> ИК> Линон, привет! :)
> > >>>>
> > >>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> > >>>> >>
> > >>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> > >>>> ИК> подойдет:)
> > >>>>
> > >>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот
> что.
> > >>> По моим
> > >>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> входит
> > >>> в ее
> > >>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
> глубинный
> > >>> материал.
> > >>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> > >>>>
> > >>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
> только
> > >>> один
> > >>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> > >>> тотально. К
> > >>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
> какими
> > >>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
> светиться и
> > >>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
> > >>> указаний на
> > >>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> > >>>>
> > >>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
> это
> > >>> только
> > >>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
> Стоило
> > >>> лишь
> > >>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
> близкие
> > >>> --
> > >>>> ИК> рады помочь :))))
> > >>>>
> > >>>> ИК> Ира
> > >>>>
> > >>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> Тогда
> > >>> всЈ
> > >>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> > >>>>
> > >>>> ИК> И.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> ИК> ////////////////
> > >>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> > >>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> > >>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
> > >>>> ИК> Subject
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> >> Привет, Ира :))
> > >>>> >>
> > >>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> > >>> сильных
> > >>>> >> > эмоций.
> > >>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> > >>>> >>
> > >>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> > >>>> ИК> подойдет:)
> > >>>> >>
> > >>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> > >>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания --
> Б
> > >>> это
> > >>>> ИК> Клейн и
> > >>>> >> > его ДзэнХелпы
> > >>>> >>
> > >>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
> такой
> > >>>> ИК> стороны, я
> > >>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
> > >>> делать,
> > >>>> ИК> когда
> > >>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> использовала
> > >>>> ИК> ДзХелпы,
> > >>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
> тогда
> > >>>> ИК> злиться
> > >>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
> подлый
> > >>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
> действие, да
> > >>> Й
> > >>>> >> вредное для здоровья:)).
> > >>>> >>
> > >>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> > >>>> ИК> студентки
> > >>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> > >>>> ИК> растерялась
> > >>>> >>
> > >>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила
> и не
> > >>>> ИК> знаю мое
> > >>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до
> глубины.
> > >>>> >>
> > >>>> >> Линон
> > >>>> >> ///////////
> > >>>> >>
> > >>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> > >>>> >>
> > >>>> >> > Привет, Линон
> > >>>> >> >
> > >>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> > >>> сильных
> > >>>> >> > эмоций.
> > >>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> > >>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> > >>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания --
> Б
> > >>> это
> > >>>> ИК> Клейн и
> > >>>> >> > его ДзэнХелпы
> > >>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> > >>>> ИК> студентки
> > >>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> > >>>> ИК> растерялась
> > >>>> >> >
> > >>>> >> > Ира
> > >>>> >> >
> > >>>> >> > ///////////////
> > >>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> > >>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> > >>>> >> >
> > >>>> >> >
> > >>>> >> >> Привет, Аня:),
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> > >>> просто
> > >>>> ИК> не
> > >>>> >> > могу с
> > >>>> >> >> > этим
> > >>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> > >>> въезжаю,
> > >>>> >> > тогда по
> > >>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> согласна. А
> > >>>> ИК> что
> > >>>> >> > такое
> > >>>> >> >> > Л> неадекватность?
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> > >>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> > >>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> > >>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
> адекватен
> > >>>> ИК> ситуации
> > >>>> >> > или
> > >>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
> могу,
> > >>>> ИК> хочу
> > >>>> >> > и не
> > >>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
> принято
> > >>>> >> > говорить
> > >>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
> вообще не
> > >>>> ИК> горю
> > >>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
> > >>> школе,
> > >>>> ИК> ем
> > >>>> >> > так
> > >>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
> делая
> > >>> одно
> > >>>> ИК> из
> > >>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
> > >>> оттуда,
> > >>>> ИК> и
> > >>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
> > >>>> ИК> доступен,
> > >>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
> если
> > >>> бы
> > >>>> >> > знала,
> > >>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
> могу
> > >>>> ИК> себе
> > >>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
> слава
> > >>>> ИК> Богу:).
> > >>>> >> >> Спасибо Аня.
> > >>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а
> мне
> > >>> надо
> > >>>> >> > было,
> > >>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> > >>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> Линон
> > >>>> >> >> /////////
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> > >>>> >> >>
> > >>>> >> >> > Привет, Линон :)
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> > >>> просто
> > >>>> ИК> не
> > >>>> >> > могу с
> > >>>> >> >> > этим
> > >>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> > >>> въезжаю,
> > >>>> >> > тогда по
> > >>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> согласна. А
> > >>>> ИК> что
> > >>>> >> > такое
> > >>>> >> >> > Л> неадекватность?
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> > >>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Привет!
> > >>>> >> >> > Аня.
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> > >>> просто
> > >>>> ИК> не
> > >>>> >> > могу с
> > >>>> >> >> > этим
> > >>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> > >>> въезжаю,
> > >>>> >> > тогда по
> > >>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> согласна. А
> > >>>> ИК> что
> > >>>> >> > такое
> > >>>> >> >> > Л> неадекватность?
> > >>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> > >>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
> подходит
> > >>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
> Искатель
> > >>>> >> >> > Л> кричит ему:
> > >>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой
> берег?".
> > >>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> > >>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> Линон
> > >>>> >> >> > м> //////////
> > >>>> >> >> >
> > >>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> > >>>> >> >> >>>
> > >>>> >> >> >>> Как просто! )))
> > >>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> > >>> рассмотрения
> > >>>> >> > живого.
> > >>>> >> >> >>> Ум -
> > >>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> > >>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
> заменяет
> > >>>> ИК> (равно
> > >>>> >> > как и
> > >>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
> живое
> > >>>> >> >> >>> рассмотрение
> > >>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
> > >>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> > >>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
> > >>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
> > >>>> >> >> >>>
> > >>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> > >>>> >> >> >>>
> > >>>> >> >> >>> Привет!
> > >>>> >> >> >>>
> > >>>> >> >> >>> Слава.
> > >>>> >> >> >>> \\\\\\\\\
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2006