[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками



Привет Рома!
Спасибо за тАкую :) аналогию. Красиво и ярко сделал.

Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
> станции пересадки,

Красиво и ярко просто летят до следующей станции пересадки.

Привет!
Вова.
/////////////


>
> Привет, Иван! :))
>
> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
> "ща, как нас начнут
> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> > показываете, но они их получают.
>
> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>
> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
> > Иры Клопковой.
>
> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
> других.
>
> > Ок, приведи верную аналогию.
>
> Привожу.
> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
> Веприк, Иван, Линон,
> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит
> взад-вперед по
> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
> и Лене: -
> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>
> > Привет, Иван.
>
> >> Привет, Иван!
>
> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >>> нравится. Я правильно понял?
>
> >> Нет. :)))
> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть
> это лечение,
> >> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это
> больше похоже на
> >> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> нет такого,
> >> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька,
> аспиринчик, сюси-пуси.
>
> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
> Занимаются
> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
> хочу ОГРОМНОГО
> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
> стремлюсь, думаю это хорошо.
> > Ок, приведи верную аналогию.
>
> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> правильная, похожа на
> >> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
> > поехал. З
>
> > Привет.
> > Иван.
>
> > ///////////
>
> > ----------Оргинальное письмо----------
> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
> >> Привет, Иван!
>
> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >>> нравится. Я правильно понял?
>
> >> Нет. :)))
> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть
> это лечение,
> >> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это
> больше похоже на
> >> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> нет такого,
> >> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька,
> аспиринчик, сюси-пуси.
>
> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> правильная, похожа на
> >> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
> >> Привет!
> >> Рома
>
> >> ///
>
>
> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>
> >>> Привет, Самбул.
>
> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми
> вещами и начиная
> >>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> применяю слово
> >>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет
> мне десять моих
> >>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже
> слишком крут для
> >>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> >>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
> человека здесь
> >>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия,
> которые я выделил
> >>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> >>>> рублей.
>
> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >>> нравится. Я правильно понял?
>
> >>> Привет.
> >>> Иван.
>
>
> >>> ///////////
> >>
> >>> ----------Оргинальное письмо----------
> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> >>>> Можно я? :)))
>
> >>>> Ира Клопкова, привет!
> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
> материал.
>
> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии.
> Плюс подложка
> >>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том
> смысле что круче и
> >>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> потом еще раз
> >>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду
> речь о Будде и
> >>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
> >>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>
> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека",
> "иметь возможность
> >>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг,
> здесь в школе.
> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к
> нам" - скажет
> >>>> обычный русский дзенствующий. :)))
>
> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми
> вещами и начиная
> >>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
> применяю слово
> >>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет
> мне десять моих
> >>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже
> слишком крут для
> >>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> >>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
> человека здесь
> >>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия,
> которые я выделил
> >>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> >>>> рублей.
>
> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
> решаем проблемы с помощью
> >>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
> >>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
> >>>> психологическими проблемами и не создаем клуб
> человеческой поддержки
> >>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем
> здесь своих чувств.
> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
> зеркало души",
> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
> таким какой ты есть".
>
> >>>> Это все - вчерашний сленг.
>
> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
> настроение, мы
> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы
> практикуем правильное
> >>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем
> прямоту, мы
> >>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные
> поступки,
> >>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
> >>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
> >>>> самостоятельности и становлении себя как человека с
> большой буквы.
>
> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
> присутствует наличие
> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
> талантлив - он Гагарин. :))))
> >>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал
> таких, кто
> >>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в
> ДзенХелпах. :))) Но таких
> >>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами
> Ворушинами.
>
> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем
> четче становится эта граница,
> >>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
> >>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по
> Второй логике
> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
>
> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
> архивы, чтобы:
> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы,
> нежели: "у каждого
> >>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с
> терминами", здесь уже
> >>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>
> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> >>>> психологии закончена.
>
>
> >>>> Самбул
>
> >>>> ///
>
>
> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>
> >>>>> Привет, Аня!
>
> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх,
> злость и печаль (с
> >>>>> их вариантами).
>
> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
> открытости души,
> >>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув,
> автоматически (то есть без
> >>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в
> чистую радость.
>
> >>>>> Привет, Ариес!
>
> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их
> другим сам? Скорее
> >>>>> всего, нет.
>
> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
> сопли". Другой в
> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
> безопасность: ты --
> >>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого
> не станешь в моих
> >>>>> глазах хуже, слабее или глупее.
>
> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
> сопли, а уже
> >>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за
> помощью в этом.
>
> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
> агрессии. И о страхах.
> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>
> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> >>>>> следующей:
> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
> бы я могла
> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие
> куски совсем
> >>>>> рядом живут, а я и не видела".
>
> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
> могут быть
> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
> любой теме можно
> >>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
> окраской, с негативной
> >>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
> позитивного ряда, ты
> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> сформулированной
> >>>>> тобой.
>
> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я
> отдаю другим свою
> >>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся
> со мной. Что в
> >>>>> этом предосудительного?
>
> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
> кто? Мы с тобой?
> >>>>> Ш2Л? Человечество?
>
> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
> действия. Тогда
> >>>>> всЈ
> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>>>>
> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> Средневековье, в
> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> просветляйся.
> >>>>> Теперь халява кончилась.
>
> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна
> большая выдержка и
> >>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни
> слова не сказала
> >>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>
> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
> трудности --
> >>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко --
> будешь жить легко
> >>>>> :))
>
> >>>>> Привет, Лена!
>
> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
> >>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
> >>>>>> себя."
>
> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
> любимыми" -- это
> >>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и
> пытаются научиться
> >>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
> человека. А ты знаешь
> >>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!
>
> >>>>>> Как известно, в человеке
> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
> >>>>>> наоборот.
>
> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
> висельника". Это
> >>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему
> отнюдь не
> >>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают
> всЈ равно. И
> >>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>
> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
> >>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>
> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность
> открыто (и честно)
> >>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
> процессы, по моим
> >>>>> представлениям.
>
> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> >>>>> получается -----
> >>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>
>
> >>>>> Люблю!
> >>>>> Спасибо вам!
>
> >>>>> Ира
>
>
> >>>>> /////////////////
> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>
>
> >>>>>>
> >>>>>> Привет, Ира,
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >>>>> По моим
> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> чувств. Это не входит
> >>>>> в ее
> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства
> и глубинный
> >>>>> материал.
> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>>>>
> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
> >>>>>> "просветлением чувств".
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Привет!
> >>>>>> Аня.
> >>>>>>
> >>>>>> ////////////////
> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
> >>>>>>
> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> твой способ
> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >>>>> По моим
> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
> чувств. Это не входит
> >>>>> в ее
> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства
> и глубинный
> >>>>> материал.
> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у
> меня есть только
> >>>>> один
> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> >>>>> тотально. К
> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
> невозможно какими
> >>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще
> сильнее светиться и
> >>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
> >>>>> указаний на
> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут
> рядом! (Меня это
> >>>>> только
> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что
> оттолкнет) Стоило
> >>>>> лишь
> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они
> -- мои близкие
> >>>>> --
> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> Ира
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
> действия. Тогда
> >>>>> всЈ
> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> И.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> ИК> ////////////////
> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
> >>>>>> ИК> Subject
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> >> Привет, Ира :))
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> Захлестывающих,
> >>>>> сильных
> >>>>>> >> > эмоций.
> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
> твой способ
> >>>>>> ИК> подойдет:)
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> >>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
> переживания -- а
> >>>>> это
> >>>>>> ИК> Клейн и
> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к
> этому с такой
> >>>>>> ИК> стороны, я
> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
> продолжала его
> >>>>> делать,
> >>>>>> ИК> когда
> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> использовала
> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал,
> тогда да, тогда
> >>>>>> ИК> злиться
> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват
> во всем, подлый
> >>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное
> это действие, да
> >>>>> Й
> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> в качестве
> >>>>>> ИК> студентки
> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> которая немножко
> >>>>>> ИК> растерялась
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
> не освоила и не
> >>>>>> ИК> знаю мое
> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
> вопрос, до глубины.
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Линон
> >>>>>> >> ///////////
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> > Привет, Линон
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
> Захлестывающих,
> >>>>> сильных
> >>>>>> >> > эмоций.
> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> >>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
> переживания -- а
> >>>>> это
> >>>>>> ИК> Клейн и
> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
> в качестве
> >>>>>> ИК> студентки
> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
> которая немножко
> >>>>>> ИК> растерялась
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Ира
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > ///////////////
> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> ты -тупой? Я
> >>>>> просто
> >>>>>> ИК> не
> >>>>>> >> > могу с
> >>>>>> >> >> > этим
> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> въехала и не
> >>>>> въезжаю,
> >>>>>> >> > тогда по
> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
> даун. Не согласна. А
> >>>>>> ИК> что
> >>>>>> >> > такое
> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой,
> он адекватен
> >>>>>> ИК> ситуации
> >>>>>> >> > или
> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
> так как я могу,
> >>>>>> ИК> хочу
> >>>>>> >> > и не
> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято
> средой, где принято
> >>>>>> >> > говорить
> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
> кстати вообще не
> >>>>>> ИК> горю
> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
> сижу в его
> >>>>> школе,
> >>>>>> ИК> ем
> >>>>>> >> > так
> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
> причине, делая
> >>>>> одно
> >>>>>> ИК> из
> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
> потом вышла
> >>>>> оттуда,
> >>>>>> ИК> и
> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
> тогда он был
> >>>>>> ИК> доступен,
> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
> обратно тянуло, если
> >>>>> бы
> >>>>>> >> > знала,
> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
> сих пор, не могу
> >>>>>> ИК> себе
> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
> осталось и слава
> >>>>>> ИК> Богу:).
> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
> фиолетово, а мне
> >>>>> надо
> >>>>>> >> > было,
> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
> обидеть Ань.
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> Линон
> >>>>>> >> >> /////////
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> >>>>>> >> >>
> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> ты -тупой? Я
> >>>>> просто
> >>>>>> ИК> не
> >>>>>> >> > могу с
> >>>>>> >> >> > этим
> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> въехала и не
> >>>>> въезжаю,
> >>>>>> >> > тогда по
> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
> даун. Не согласна. А
> >>>>>> ИК> что
> >>>>>> >> > такое
> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Привет!
> >>>>>> >> >> > Аня.
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
> ты -тупой? Я
> >>>>> просто
> >>>>>> ИК> не
> >>>>>> >> > могу с
> >>>>>> >> >> > этим
> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
> въехала и не
> >>>>> въезжаю,
> >>>>>> >> > тогда по
> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем
> даун. Не согласна. А
> >>>>>> ИК> что
> >>>>>> >> > такое
> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках
> Истины и подходит
> >>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса
> сидит йог. Искатель
> >>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
> другой берег?".
> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> Линон
> >>>>>> >> >> > м> //////////
> >>>>>> >> >> >
> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> >>>>>> >> >> >>>
> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> >>>>> рассмотрения
> >>>>>> >> > живого.
> >>>>>> >> >> >>> Ум -
> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не
> противопоставляется, не заменяет
> >>>>>> ИК> (равно
> >>>>>> >> > как и
> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
> руководится на живое
> >>>>>> >> >> >>> рассмотрение
> >>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
> >>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
> >>>>>> >> >> >>>
> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>>>>> >> >> >>>
> >>>>>> >> >> >>> Привет!
> >>>>>> >> >> >>>
> >>>>>> >> >> >>> Слава.
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006