[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет, Сергей! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 8 мая 2002 г. 23:56
Тема: [klein-by]Re: прямота


>Привет, Клейн!!!
>Сплошная синхронизация сегодня. :))))) Сейчас, когда пришло твоЈ письмо,
>разговаривал с Надькой по телефону. И она мне сказала, что я много в Школе


Молодец, Смайл! :))))) Бьет самцов не только в бровь - в смысле, наповал! -
но и в глаз! :)))) Как типа белок! Привет, Смайл! :))))))

>выпендриваюсь. Что мало писем, где я что-то прорубил и много - где я
кого-то
>учу. :))))))) Тут-то я и призадумался. :)))))))))))))) Буду осторожнее.
Буду
>разбираться в чЈм именно ошибка и у кого, прежде чем отвечать.
>EXCITER, извини меня, пожалуйста, что я на тебя обозвался.
>Спасибо, Клейн, что меня тормознул. Внутренне обзываться больше не буду ни
>на кого и никогда (по крайней мере буду к этому идти). Внешне - если
захочу,
>но только когда вырасту и перестану обзываться внутренне - думаю, нескоро.
>:)))))


Спасибо, Сергей! :))))) Спасибо.

> K> ...Нельзя, к примеру, прочитав правильные слова понять, что за ними нет
> K> правильного понимания... Что нет понимания... за ними... :))))))))))


Это я так шучу. Тонко. На самом деле, - смысл именно в этом! Это называется
"Глаз Дхармы" :)))) и есть в третьем номере журнала "ДзенРу" в статье о
Линь-цзы.

>"Правильные слова" - ни при чЈм. Да.
>Вот тут начал думать, как я вообще определяю, есть ли за словами понимание,
>или нет. Природа Будды не снаружи, не в признаках (привет, ВТ!). Понимание
>не в словах. Это фишки из разряда отличить простой круг, от круга -
проекции
>конуса. Просто круг - не может стать конусом. Правильные слова не могут
>показывать понимание, если его нет. Они могут его имитировать для тех, кто
>конусов не видит, т.е. кто не понимает. :))))
>Клейн! А это ничего, что я тут у тебя в Школе взялся отличать
круги-проекции
>от просто кругов? :)))))) В смысле, я не слишком оборзел? :))))


Это - основное, чему нужно научиться в Школе. :)))) Привет!
Ошибки могут содержаться лишь - (порождаются лишь) - в "обзываться
внутренне". Привет, Сергей!

Привет!
Клейн.

/////////////

>Привет, Клейн! :)))))))))
>Сергей.
>========================================================
>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 8 May 2002
>23:01:17 +0400:
>
> K> Сергей, он - не скользкий. EXCITER, просто, не видит границы между
> K> "внешними" и "внутренними" признаками. :))) Точнее, он считает, что
есть
> K> "внешние" и "внутренние" признаки. Точнее, он думает, что те признаки,
> K> которые он может воспринимать, разделяются на "внешние" и "внутренние".
> K> :)))) EXCITER! Все, что ты можешь воспринимать, - это "внешние"
> K> признаки. Ты не можешь воспринимать "внутренние" признаки Учителя. То,
> K> что ты считаешь, что воспринимаешь "внутренние" признаки Учителя, - это
> K> всего лишь следущее: ты воспринимаешь "внешние" признаки и по ним уже
> K> делаешь ментально-эмоциональные выводы (строишь модели) о "внутренних"
> K> признаках Учителя. Это ты делаешь мгновенно и неосознанно. Именно в
этом
> K> глубочайший смысл вопроса Будды - "можно ли определить Так Приходящего
> K> по 32-м телесным признакам?" Смысл вопроса в том, что для любого
> K> человеческого восприятия есть только "внешние" признаки! :)))) Только!
> K> ...Нельзя, к примеру, прочитав правильные слова понять, что за ними нет
> K> правильного понимания... Что нет понимания... за ними... :))))))))))
>
> K> А EXCITER - не скользкий. Ошибочно мысля, он говорит: "Определить
> K> учителя по внешним признакам можно, если самому быть очень внимательным
> K> и проницательным...." Но, правильно чувствуя и честно пиша все, он
> K> говорит: "А вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более
> K> учителя, это как - бы не то....." Прошу тебя не обзываться ни внешне,
ни
> K> внутренне, Сергей. :)))
>
> K> Привет!
> K> Клейн.
>
> K> /////////////
>
> K> -----Исходное сообщение-----
> K> От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
> K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> K> Дата: 8 мая 2002 г. 17:59
> K> Тема: [klein-by]прямота
>
> >> Скользкий ты, EXCITER!
> >>
> E>>> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть очень
> E>>> внимательным и проницательным....
> >> ......
> E>>> А вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более учителя,
> E>>> это как - бы не то.....
> >>
> >> Пока!
> >> Сергей.
> >> ========================================================
> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 8 May 2002
> >> 21:45:19 +0600:
> >>
> E>>> Привет,Сергей!
> E>>> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть очень
> E>>> внимательным и проницательным, а для этого нужно отбросить все свои
> E>>> знания и представления о том, каким должен быть учитель.
> E>>> Мне встречались два учителя, у которых я учился. Первый с виду,
внешне
> E>>> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я его сначало и не
> E>>> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков никаких, обычный
> E>>> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что он несет.
> E>>> Второй учитель был "как Будда", на первой встрече мы беседовали с ним
> E>>> часа четыре, и все это время он просидел в позе лотоса. Тогда я
ничего
> E>>> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -то улавливаю. Так
вот,
> E>>> я определяю человека по осознанности, как он идет, как что -то
делает,
> E>>> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще, если посмотреть в
глаза
> E>>> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний диалог отсутствует,
ум
> E>>> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там что -то увидеть. Глаза
> E>>> учителей отражают одну истину. А вообще, судить человека по внешним
> E>>> признакам, а тем более учителя, это как - бы не то, меня всегда
> E>>> привлекает то, что внутри, содержимое, понимаешь ?
> E>>> Всего хорошего...EXCITER.
> >>
> SK>>>> EXCITER, привет!
> SK> SK>>>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить учителя по внешним
> SK> SK>>>>> признакам? (например, по поведению)
> SK> E>>>> Привет,Сергей!
> SK> E>>>> Это сложный вопрос....
> SK>>>> [погрызли мыши]
> K>>>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в вопросе. Мне интересен
> K>>>> твой
> SK>>>> ответ.
> SK>>>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя так, как ты написал про
> SK>>>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не ведЈт?
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002