[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация
Привет, Ариес :)
> Жанери, это очень странный импульс. Объясни, пожалуйста: если тебе
> нужна помощь, где в письме просьба о помощи и кому? Если не нужна,
> то... зачем это письмо?
Да я неправильно выразилась, с правильной речью проблемы.
Обращение было к Школе и преподам.
Письмо было написано по импульсу и в вопросе я уже почти разобралась.
Проблема в наличие самого принципа экологичности.
Я пересмотрю метод решения своих "проблем", связанных с процессами
происходящими здесь.
> Прочел его, первая реакция была "да она офигела совсем".
Я намного круче, чем офигела.
Дальше
> успокоился, подумал, ок, человек может не знать, не понимать, что этот
> запрос почти однозначно читается как каприз, как нетактичное,
> невежливое послание в Школу, навязчивое приглашение залезть в дебри
> модельности Жанери, полюбоваться на ее обзор (по ошибке написал
> сначала "обоз") понятия "экологичность", потому что вот оно какое
> красивое, такое красивое, что мало того Жанери из этого коана вылезти
> не может, да еще и ножками мотает капризно, которые свесила с шеи
> читающих это письмо.
Мне тоже поначалу от твоего письма захотелось расплакаться по-детски, дальше
успокоилась и подумала, "ну я же знала, что палкой будут бить нещадно" :)),
либо не ответит никто, поэтому я тебе благодарна за овет.
Я когда прочитала свое письмо мне так стыдно стало, но в последнее время мне
всегда за себя стыдно, поэтому я на это внимания не обращаю. Следую
импульсам. Разбираюсь. Косые это импульсы, кривые мне пофиг. И я еще раз
обозначу, "с проблемами, связанными с процессами, происходящими в Школе".
Про "обозы" "обзоры" - да так и есть, только меня это не цепляет, да
капризничаю, свешиваю ножки...выдаю на гора, что в ветер в голову
надует...иначе я не могу.
> Давай почетче.
>
> 1. Решение "участвовать в аттестации" -- "не участвовать в
> аттестации". Это добровольное решение, никаких репрессий, никаких "кто
> не будет участвовать, тому не в этой жизни" и т.д. Как ты, Жанери,
> захочешь, так и будет. Прошу тебя это решение принять заново и сообщить
> о нем в конференцию. Сейчас оно не принято у тебя полноценно, обрати,
> пожалуйста, внимание.
Обратила, мое решение не принято в границах аттестации, которые обозначил
Рома, фактическия я в ней уже участвую.
В самостоятельно обозначенных границах.
> 2. Если принято решение "участвовать", ты встаешь и идешь, а не лежишь
> и плачешь. При этом понятно, что могут возникать затыки, непонимания и
> прочие такие штуки. Ты, зная это и приняв решение идти, разруливаешь
> такие вопросы старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-
> необмотанно соплями.
Ариес, я встала и пошла. А до письма лежала и плакала. Или есть какие четко
обозначенные "входы" в процесс?
Если они есть, укажи мне на них и объясни мне, почему я должна идти именно
через эти "входы-выходы"?
Старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-необмотанно соплями
пока не получается, лезут именно сопли, зависть, жадность, ревность, стыд,
страх. К пространству здесь я отношусь с максимально-возможной для меня
сейчас бережливостью.
И не бей меня...слишком сильно.
Жанери
////////////
Sent: Thursday, January 22, 2009 3:24 PM
> Жанери, привет!
>
> Жанери, это очень странный импульс. Объясни, пожалуйста: если тебе
> нужна помощь, где в письме просьба о помощи и кому? Если не нужна,
> то... зачем это письмо?
>
> Прочел его, первая реакция была "да она офигела совсем". Дальше
> успокоился, подумал, ок, человек может не знать, не понимать, что этот
> запрос почти однозначно читается как каприз, как нетактичное,
> невежливое послание в Школу, навязчивое приглашение залезть в дебри
> модельности Жанери, полюбоваться на ее обзор (по ошибке написал
> сначала "обоз") понятия "экологичность", потому что вот оно какое
> красивое, такое красивое, что мало того Жанери из этого коана вылезти
> не может, да еще и ножками мотает капризно, которые свесила с шеи
> читающих это письмо.
>
> Давай почетче.
>
> 1. Решение "участвовать в аттестации" -- "не участвовать в
> аттестации". Это добровольное решение, никаких репрессий, никаких "кто
> не будет участвовать, тому не в этой жизни" и т.д. Как ты, Жанери,
> захочешь, так и будет. Прошу тебя это решение принять заново и сообщить
> о нем в конференцию. Сейчас оно не принято у тебя полноценно, обрати,
> пожалуйста, внимание.
>
> 2. Если принято решение "участвовать", ты встаешь и идешь, а не лежишь
> и плачешь. При этом понятно, что могут возникать затыки, непонимания и
> прочие такие штуки. Ты, зная это и приняв решение идти, разруливаешь
> такие вопросы старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-
> необмотанно соплями.
>
> Привет!
> Ариес
>
> ////////////////
>
> Вы писали 21 января 2009 г., 21:44:56:
>
> Ж> Привет, Школа,
> Ж> Привет, преподы!
>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить;
>
> Ж> Поразмыслила. Для меня в какой-то момент размышлений жизненно-важно
> Ж> стало получить разрешение А. на обсуждение переписки.
> Ж> По моим ощущениям отсутствие разрешения нарушало мое пространство, в
> Ж> плане экологичности.
> Ж> Так как границы Ромой Самбулом были обозначены очень четко...то я
> Ж> застряла просто.
> Ж> При этом, мои ощущения говорят, что все равно поступила неэкологично.
> Ж> Решила попросить помощи.
>
> ц> :)))))
> Ж> Жанери
> ц> ///////
>
>
> ц> Date: Sat, 3 Jan 2009 16:19:44 +0300
>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>> "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").
>>>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>> положение дел).
>>>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>>>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>> способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>> ответов Школьников.
>>>
>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>
>>> Привет!
>>> Самбул
>>>
>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>> не ответите сами.
>>>
>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>
>>> .....
>>>
>>>
>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>
>>> 1.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем.
>>>
>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>
> AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем.
>>>
>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>
>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>
>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>
>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>
>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>
>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>
> AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>
>>> Ответил выше.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 2.
>>>
> AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
> AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
> AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
> AB>>> тогда здорово помог.
>>>
>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>
> AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
> AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>
>>> Такое решение принял, потому что:
>>>
>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>> учится.
>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>
>>> За ответы - спасибо.
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>>
>>> 3.
>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>
> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
> AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
> AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
> AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
> AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>
> AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009