[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Упражнение "Термины"
- From: Pavel Lebedev <haaf@xxxxxxx>
- Date: Thu, 15 Jan 2009 04:56:11 +0300
Привет, Алекс!
> Интересно, что если к ним очень хорошо присматриваться, что
> можно только на своих ответах самостоятельно ловить большие и не
> очень глюки мышления
Да!
Смотри также мой ответ Стасу.
Привет!
иББЖ
/////////////////
Alex Sereda пишет:
> Привет!
>
> Привет!
>
>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>
> Очень много "заученных" терминов, т.е. автоматических, выведенных
> кем-то и используемых без полного понимания.
>
> Придираюсь к словам (это с самокритикой)
>
> И при этом раздирает то, что это кажется одновременно и правильным,
> т.к. меняя слова и интонации совершенно по-другому воспринимаю
> мысль. Интересно, что если к ним очень хорошо присматриваться, что
> можно только на своих ответах самостоятельно ловить большие и не
> очень глюки мышления, т.е. берешь одно слово, смотришь почему выбрал
> именно его, а не другое и сразу же "всплывает" много чего
> "хорошего", каких-то связок и ассоциаций, суждений и т.д.
>
>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>
> Здравый смысл
> осознание
> философия
> понимание
>
> Привет!
>
> Alex
>
> ///////
>
>> Всем привет!
>
>> Предлагаю упражнение:
>
>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>> образов, ощущений)?
>
>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>
>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>
>
>> PS.
>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>
>> иББЖ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009