[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

вопросы-неужели-не-понятно-что-это-не-наезд?



Привет, Александр!

А> 1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек?

Как хочешь. Понимаешь? На автопилоте - нет выбора. Отключил автоматику
- выбирай любой способ взаимодействия. Но... и отвечать самому
придется. За выбор.

А> Не нарушит
А> ли это адекватность поведения относительно социума?

Неправильная формулировка. Правильный вопрос - не нарушишь ли ТЫ эту
адекватность поведения относительно социума? Когда отключишь
автоматику? Как захочешь.

А> (я имею ввиду, сможет ли
А> человек взаимодействовать с социумом так, чтобы то, что у него отсутсвуют
А> оболочки, не было воспринято социумом как порок, недостаток, инвалидность,
А> божественность?)

Сможет. Если захочет.

А> 2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но особую,
А> другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но оболочку . .
б> .

Нет. Костыли - это временно. Бегать они только мешают.

А> 3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри общества?

.....????? Меня на этом вопросе аж переклинило :))) А... тебе это
важно?

А> 4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их другими,
А> заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности А-оболочки -
А> неплохая штука.

Можно. Главное - автоматика для человека, а не наоборот.

А> 5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого: Уменьшение
А> количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
А> выслеживания самого себя. Как думаете?
б> :)))

Ммм... А вот уменьшение количества блох у собаки, оно менее важно, чем
сам процесс их истребления? :)))

>> Ребята, не собачьтесь!!!

Гав! Гав! Гав!

Валера
====================
>>
>> Хотя бы на личные ящики - работает очень быстро и эффективно :)))
>>
>> С уважением,
>>
>> Тимофей.
>>
>> > Эти вопросы не взаимосвязаны (для меня).
>> > Что я здесь делаю?
>> > Этот вопрос порождает много других, встречных (когда делаю? что тебя
>> > интересует: собственно, что я здесь делаю или цель моего делания здесь?
б> Й
>> > Ф.Д.)
>> > -------------------------------------------------------
>> > Поэтому уточни свой вопрос, чтобы я смог на него ответить. Сейчас не
А> могу.
>> > -------------------------------------------------------
>> >
>> > > А> Это не ответ на мои вопросы (зачем смещаться? и на меня?)
>> > > А> Возможные ответы:
>> > > А> А) а зачем тебе это?
>> > > А> Б) см. А) :)))))))
>> > > чтобы ответить Тебе на Твои вопросы мне нужно понимать, что ты здесь
>> > > делаешь?
>> > > спасибою.
>> > >
>> > > А>> Александр!
>> > > А>> основной вопрос - что ты здесь делаешь?
>> > > А>> ответь пожалуйста
>> > > А>> спасибо
>> > > б>> А.
>> > > А>>> Хетлось бы, чтобы на вопросы ответил и Клейн.
>> > > б>>
>> > > А>>> 1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек?
А> Не
>> > > А>>> нарушит ли это адекватность поведения относительно социума? (я
А> имею
>> > > А>>> ввиду, сможет ли человек взаимодействовать с социумом так, чтобы
>> то,
>> > > А> что
>> > > А>>> у него отсутсвуют оболочки, не было воспринято социумом как
А> порок,
>> > > А>>> недостаток, инвалидность, божественность?)
>> > > б>>
>> > > А>>> 2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но
>> > > А> особую,
>> > > А>>> другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но
>> > > А> оболочку
>> > > б>>> . . .
>> > > б>>
>> > > А>>> 3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри
А> общества?
>> > > б>>
>> > > А>>> 4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их
>> > другими,
>> > > А>>> заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности
>> > > А>>> А-оболочки - неплохая штука.
>> > > б>>
>> > > А>>> 5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого:
>> > > А> Уменьшение
>> > > А>>> количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
>> > > А>>> выслеживания самого себя. Как думаете?
>> > > б>>> :)))
>> > > б>>
>> > >
>> > >
>> > >
>> > >
>> >
>>
>>


--
Валера mailto:valera@deol.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002