[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!
- From: "Klein" <klein@zen.ru>
- Date: Fri, 22 Feb 2002 02:53:02 +0300
Привет! :))))
-----Исходное сообщение-----
От: Andrey Osipoff <flox-osipov@mtu-net.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 21 февраля 2002 г. 22:04
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?закрыть ее нахер!
>1 - С днем рождения Александр! Спасибо что родился!
Спасибо. :)))) Это ж надо! ..."что родился!" :)))))
>2 - Спасибо за внимание! Очень здорово,Клейн. Просто лучше не придумаешь.
>> >Привет Bzicky!
>> >Опыта знакомить других с Ш2Л у меня не было.
>>
>> >Для обычного человека,я сказал бы,что Школа учит правильному и
>> >максимально эффективному мышлению и действию в любых условиях.
>> Что значит "правильному и максимально эффективному мышлению"? Что значит
>> "действию"? Что значит "в любых условиях"? Как учит?
>> >Эффективному использованию всех наличествующих возможностей и средств.
>>
>> Те же вопросы.
>>
>> >Cамое важное,
>> >эффективному для ВСЕХ СТОРОН ,участвующих в этом действии.
>> >ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ ДЕЙСТВИЮ.
>> >Без побочных результатов. Без лишних усилий.Без лишних конфликтов.
>>
>>
>> Те же вопросы. И еще: Существует куча тренингов, семинаров и прочего. То,
>> что они дают, можно описать этими же самыми словами. И что? Нет различий?
>Для "обычного" человека - нет различий. И я думаю - не будет.
>Кроме личности говорящего.
Не надо "обычного". - Мне расскажи.
>> Неотличимо? Можете ли провести кон-крет-ные границы в этом поле
>"неотличимых" объектов?
>Граница в этом случае - только я,моя личность.
ОК. Раздели этой границой "поле неотличимых объектов". Чтоб Школу можно было
выделить из этой тысячи. Ну, хотя бы пополам... 500 на 500.
>> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не
>> отличается от всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ?
>Если
>> ничем - тогда что? - закрыть ее нахер!
>> Что если поразмышлять? составить себе
>> труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем эмоционально-картиночное -
>почти
>> формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание
конструкций
>> из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?
>Да,"почти" формально-лакировочное - восприятие и семантирование.
>У меня пока нет других слов и правил для обычного человека,
>не особенно интересующегося эзотерикой.
Для меня. Для учащихся Школы. И, кстати, пли-и-из, - вопрос был не только к
Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!
>Без слов - могу.
>Без слов - самым главным аргументом должен быть тот,кого спрашивают.
>Его повышенная гармоничность.
>Пока у меня лично она не очень высокая.
Без слов - да, согласен, так. Но нужно - словами. (с) :))))))
>Злюсь - меньше,а вот светится пока не удается.
>Вот письмо твое очень сильно прочувствовал.
>Твой "хер" меня воодушевил сильно на "пободаться".
>Поэтому лучше молчать.
ОК. Спасибо.
>И на все вопросы отвечать "повышенной светимостью"!
На все желания "пободаться" отвечать "повышенной светимостью"! - ты,
наверно, это имел в виду? ... :)))))
>> >В общем "максимальному" действию.
>PS: Первый ответ,который я написал туда и стер........
>Там было и про глубину сознания,и про то что в глубине без собственного
>света - никак.
>А потом "подумал" - а зачем мне пудрить мозги этими красивыми
>словами,которые для меня
>много значат - обычному человеку?
Еще раз - не будем зацикливаться на "обычном человеке". Тренируемся!
Словами - раз! И на "необычных человеках" - два!
>Кому нужны мои глубинные погружения??? Чтобы он совсем ничего не понял.?
>И написал перекрестный перевод.
>С русского - на руский.
>С этим "переводом" у меня действительно ............ проблемы.
>Хотел немного светимости оставить в словах - не вышло.
>"Думал" много.......
Переходим к действию: Описанию словами. Мне или всем учащимся Школы.
Привет!
Клейн.
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2002