[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_сути_учения



Привет, Клейн !

Да... Раз наверное 10 перечитал твое письмо.
Ну нифига себе ! Ну вот, как же это ты так можешь написать, что в каждом слове -
информации на сто тысяч гигабайт ?!!

|"Слова изначально пишутся на стене комнаты, которую ты себе
|напере:д изведать положил... Чернильная линия оставляет след только на
|стене... "

Да. Да. Комната. Стена. Чернильная линия. Да ! Ну вот же. Все понятно в общем.
Ну вот, я же вроде то же самое говорю. Ну в смысле не ползать по этим стенам как
таракан, не метаться всю жизнь внутри нарисованного кем-то на стене круга, а
летать внутри комнаты с возможностью в любой момент нарисовать на любой стене
любую картинку. Не пытаясь стереть круги, нарисованные на стенах. Они же просто
рисунки - как они могут как-то ограничить тебя ?

|Доведенное до предела дискурсивное мышление перестает быть им. "Совмещение
|"несовместимого" реализуется и исчезает. Вместе с исчезновением
|"несовместимого" и акта "совмещения""

Вот ! Ну вот же ! Ну я же понимаю это ! Ну а чего меня держит то ?
Да... Нужна третья логика...

Спасибо, Клейн !

Григорий Копанев
---------------------

| Спасибо.
| Привет, Григорий!
| Клейн.
|
| PS:
| >Как понять, что двигаясь к полной беззащитности ты при этом одновременно
| >двигаешься к абсолютной защите ?
| >Как понять, что вот это вот снятие с себя этой кожуры, брони, выбрасывание
| >инструментов, оружия, оголение своего нутра, выставление на всеобщее
| >обозрение своего фактически наивного, младенческого, беззащитного тельца
| >является проявлением ураганной бронекожей силы ?
|
| "Совмещение несовместимого" - (жест номер 2) :)))) - переход к другому
| мышлению - к третьей логике. Вторая логика - предел дискурсивного - (так,
| кажется, оно называется) - мышления. Мышления, основанного на оппозициях,
| противоположностях. "Доведенное до предела" - путь такой: 1. Осознание, что
| противоположности - "разное-одинаковое" - зависит от границ - проведенных
| сознанием при рассмотрении процесса, явления. 2. Учебное двигание-проведение
| границ. 3. Осознанное проведение границ - "осознанное" означает "не
| только... голова... и прочее... но и - привязка к действию (!)... и -
| осознавание мотиваций (!)" 4. Осознание того, что существуют круг и
| треугольник, которые - на другом уровне - в пространстве - есть конус. 5.
| Понимание того, что взаимоисключающие круг и треугольник существуют ВСЕГДА
| вместе (потому что - конус), и что это - НЕОТЪЕМЛЕМОЕ свойство всех живых
| процессов (явлений). 6. Чувствование (!) неразрывного единства и связи этих
| взаимоисключающих потоков. 7. Понимание-чувствование, что
| "взаимоисключающими" их делает ЛИНГВИСТИЧЕСКО-понятийный аппарат,
| вмонтированный в мозг, в сознание, в способ мышления.
|
| Доведенное до предела дискурсивное мышление перестает быть им. "Совмещение
| несовместимого" реализуется и исчезает. Вместе с исчезновением
| "несовместимого" и акта "совмещения".
|
| Еще раз: Любое словосочетание, любое слово - это модель. В довольно четких
| границах "основного смысла и кучи ассоциативных (тонко-эмоциональных)
| смыслов". В высоких сферах тонкого смысла (осознания) когда бродишь - 2
| опасности: 1. "загрязненность ассоциативными смыслами" становится решающей:
| малая загрязненность, несущественная в более грубых сферах, в разряженной
| высоте отравляет наглухо и запирает путь к решению. 2. "основной смысл"
| слОва-модели, первоначально вкидываемого в высокие разряженные сферы, -
| является рельсами, колее:й, предрекающей и предопределяющей результат,
| который ищется. - Слова изначально пишутся на стене комнаты, которую ты себе
| напере:д изведать положил... Чернильная линия оставляет след только на
| стене... Ты не можешь известным тебе чернильным (словестным,
| лингвистическим) способом мышления перейти к пространству комнаты, оставить
| на нем след, провзаимодействовать с ним. "Чернильный" - это "дискурсивный".
| Нужна третья логика.
|
| Привет!
| Клейн.
|
| /////////




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002