Re: 2м._Практика._Начало.

z{SЗ{Vr?ривет, Вася!

> Я к тому, что, может, лучше изначально исходить из актуальных для меня тем, а не читать вс подряд и делать вид, что это про меня? Просто читать вс подряд - лень (это, кстати, единственный мотив всей вышеизложенной телеги - ну реально лень). Видимо, на разного рода "ух ты как тут вс написано" - я уже сбил оскомину.
>
> Или прям вот надо-НАДО?
> Если так, то, может, хотя бы, не с начала, а с конца (так чаще будет попадаться ранее не прочитанное)?
> Если так, то с какой интенсивностью нужно читать и как понять, что удвоилось?

Читай в любом порядке. Поймешь что усвоилось, когда начнут появляться вопросы, на которые не сможешь ответить сам.

> Пока только наброски (прям вот наброски-наброски). Ярко запомнилась мысль - "это такая форма жадности (на энергию)?.

Поразвивай мысль в этом направлении.

> Думаю создать новую тему "Лень" (дописать к этой?), как созреет ответ.
> Надеюсь не забью думать о предмете, в связи с его наличием.

Добавь в ответном письме к теме текущей переписки слово Лень после нижнего подчеркивания ?_?. Так ты создашь переписку на новую тему.
А так давай, пиши.

> Но если "хвосты чистить", то исчезает "цепочка писем". Или мы по разному понимаем значение слова "хвосты??

Цепочку писем автоматически формирует мел-агент из писем, отправленных в ответ друг на друга. Также переписка дублируется в теле письма. Так вот в теле письма ее не нужно оставлять, она есть в истории переписки.

Привет,
Виктор
///

September 2015