Re: 2м._Практика._Начало.

‰нz{S­©м}кДќКЉxПонял. Есть вопрос. Коротко он звучит следующим образом: "Как применить 2Л на практике?"

То есть вот я, вот 2Л, вот я е применил, вот результат.

Ощутив однажды преимущества рычага, перед голыми руками - я буду использовать его всегда.
Да, ещ нужно будет научиться, правильно выбирать точку опоры, длину рычага, его прочность и т.д.
Но для того, что бы ощутить силу рычага достаточно знать, что вот тут вот покороче, вот там вот по длиннее, а вот здесь вот - жми!

Рычаг, в данной метафоре, это осознанное проведение границ рассмотрения процессов, явлений.
Суть этих самых границ (я тут думал недавно) на деле довольно таки простая штука получается: вот объект (процесс, явление), вот сознание, которое его воспринимает (моделирует), сознание по определению не может воспринять (смоделировать) весь объект, поэтому сознание вынужденно отсекает неважные детали и оставляет только важные. И вот это самое оставление в модели важных деталей и забывание про неважные - и есть проведение границ рассмотрения. Примерно, но суть, вроде.
Какие детали отсекать, какие оставлять - зависит от того, что сознание собирается сделать с рассматриваемым объектом (процессом, явлением).
На уровне простых вещей эта штука довольна понятна:
я собираюсь пнуть мяч - объект находится на таком то расстоянии
я собираюсь пнуть мяч точно в цель - объект находится на таком то расстоянии, находится от цели на таком то расстоянии, имеет такую то упругость и т.д.
я собираюсь продать мяч - произвела такая то фирма, имеет такой то срок эксплуатации, обладает таким то качеством кожи и т.д.
Хотя, даже на этом уровне, пример пришлось рожать.
А когда речь идт о более сложных вещах - таких, как отписать в Ш2Л, например - где, чрт возьми, я тут провл границы?
А ведь провл же. И уже даже пнул мяч...

Но даже в таких сложных вещах, я подозреваю, что начал более осознано проводить границы с того самого момента, как услышал о них, при этом не осознавая это. Более осознанно провожу границы, не осознавая этого...

Короче. Есть процесс - мой бизнес (барыжу отзывами в интернете))) Есть цель - минимизировать трудо затраты, максимизировать прибыль. Насколько я понимаю, осталось создать адекватную модель бизнеса в своей головешке и действовать.
И вот именно вот этой модели мне не хватает. А Вторая Логика как раз про моделирование. Но как применить?
А ещ есть любимое дело, личная жизнь, быт - везде 2Л не помешает.
Но хотелось бы начала, точки старта.
Типо "А, вот как этот рычаг работает! А попробую-ка я вот тут - вот так вот, а вот здесь - вот по другому".

Причм, моделировать должен я сам, а не так что, школа за меня вс смоделировала, мол "вот смотри как надо" - так я не пойму.
С другой стороны без помощи школы я уже несколько лет переливаю из пустого в порожнее (не совсем, но в целом).

То есть внешний помощник нужен...
В общем, я думаю, суть моего вопроса (хотя это больше на ЗАпрос похоже) ясна.
Я вот сейчас думаю - а не дофига ли я хочу... Может и нельзя е так, логику эту, как рычаг-то?

P.S. Хвосты не нужно чистить \/ \/ \/ снизу, которые?