Re: Пока_без_темы_Револьвер

Title: Re: [klein-by]Re: Ïîêà áåç òåìû_Ðåâîëüâåð
Юра привет!

Честно - не произвЈл он на меня сильного впечатления. И концепция, что в голове могут присутствовать две личности, между которыми возможен диалог мне не понравилась совершенно. Наверно, можно проводить разделение себя таким образом, но ... хм... я могу предположить, что развитие этой темы с высокой долей вероятности приведЈт к людям в белых халатах. Выделять часть себя как врага и вести с ним игры/борьбу? Я не хочу играть в игры, в которых мой противник будет уничтожен в случае проигрыша. Равно как и сам я не хочу быть уничтожен в ходе такой игры. Боюсь что-ли?

Джоки тебе сделала подарок. Фильм крутой и там не про раздвоение личности )
Если будешь смотреть еще раз, смотри из состояния - за) сюжет ты знаешь, так что
именно рассматривай фильм, как отражение принципа работы ума и механика
выхода за границы ограничений (эмоций, автоматизмов, моделей и представлений и пр.)
В фильме очень много плюшек, но без некоторых ключевых вещей, он именно таким
образом и воспринимается - как ты описал. Но свое описание - ты знаешь. Попробуй
рассмотреть с позиции другой :)

С уважением,
Арагон ;)

///////

 25 сентября 2012 г., 20:33:49:

Привет, Джоки.

Посмотрел "Револьвер".
Перед тем, как описывать свои впечатления, хочу заметить, что с кинематографом как видом искусства у меня не складывается. Он тупо меня перегружает и я сижу порой хлопая глазами весь фильм и в конце не могу вспомнить даже имена героев. Поэтому "Револьвер" смотрел два раза...

Что я могу о нЈм сказать? Честно - не произвЈл он на меня сильного впечатления. И концепция, что в голове могут присутствовать две личности, между которыми возможен диалог мне не понравилась совершенно. Наверно, можно проводить разделение себя таким образом, но ... хм... я могу предположить, что развитие этой темы с высокой долей вероятности приведЈт к людям в белых халатах. Выделять часть себя как врага и вести с ним игры/борьбу? Я не хочу играть в игры, в которых мой противник будет уничтожен в случае проигрыша. Равно как и сам я не хочу быть уничтожен в ходе такой игры. Боюсь что-ли?

Пока так, но чуствую что фильм глубже. Буду рад услышать твои комментарии.

Из параллельного твоего письма:

>  нужно как то размечтаться а каким ты хочешь быть вообще на самом деле в идеале.

Это опасно, я слишком уж порой увлекаюсь. Настолько, чтовыхожу за границы возможного) А потом грустно от недостижимости идеала...

Привет.
Юра.

24 сентября 2012 г., 14:48 пользователь joki verano <