[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Пока_без_темы_Мухи_отдельно,котлеты_отдельно.



Title: Re: [klein-by]Re: Ïîêà áåç òåìû_Ìóõè îòäåëüíî, êîòëåòû îòäåëüíî.
Юра привет!
Школа привет!


 Теперь буду нарезать.


:) Получилась отличная конкретизация (фактография). Но для разбивки на задачи, нужно
продолжить отделение "мухи отдельно, котлеты отдельно". Именно с позиции твоих
приоритетов и ценностей, по каждой ситуации )) Попробуй убрав эмоции,
разложить все по пунктам.

Ну к примеру: 

Ситуация 1.
а) Большое количество обязанностей, мешает углубленно изучить конкретную область.
б) Провожу на работе, больше чем положено времени.
в) Не чувствую удовлетворенности от собственной работы.
г) Моя работа мешает мне развивать то что хочу.
д) Средства которые зарабатываю, меня не устраивают.
е) Коллектив в котором работаю мне не нравится.

в таком ключе, по каждой ситуации. 
Займет немного времени, торопиться не нужно. Главное - по честняку ) Иначе и смысла нет. 



Чтение дзен-хелпов у меня вызывает изменение состояния сознания, но, 

как правило, ненадолго. Что с этим делать - ума не приложу...


)) Ха! Что делать? )) Ты взялся за сложную задачку ) Тоже ее решаю для себя )
- не выпадать из состояний )) Прокачка осознанности и ее удержание, 
с наскока не получается - Да? ;)

П.С. Недавно нашел клевый фильм ) Крутой ) Про перепроведение границ, 
про живое и настоящее ))) Называется "Неприкасаемые /1+1". Рекомендую )


С уважением,
Арагон ;)

///////

 25 сентября 2012 г., 10:43:44:


Привет,  Арагон. 

Да, действительно, в своЈм письме я свалил всЈ в одну кучу. Это было для меня лучшим способом начать работу над собой. Теперь буду нарезать.

Ситуация 1. Трудовые будни.
Я работаю на инженерной должности на водоснабжающем предприятии своего города. Занимаюсь разработкой оборудования для мониторинга (давление/расход/немного управления). Меня обламывает тот факт, что всЈ приходится делать самому, от разработки принципиальных схем устройств до (в перспеткиве) сопровождения. И что-то там, и что-то там, и на дуде игрец. С одной стороны прикольно, широкий круг задач и всЈ такое, а с другой - я не чуствую себя профессионалом в любой из областей, с которыми соприкасаюсь. Крутой схемотехник смешал бы с г-ом меня с моими схемотехническими решениями, крутой трассировщик - обоср*л бы мои печатные платы. Менеджер из меня очень никакой, и программист (хоть Кнута и начал читать) не очень. Я рассредоточен в объЈме и мне не хватает плотности чтобы чуствовать себя уверенно. 

С позиции "такие обстоятельства" запросто можно уйти к постановке задачи - "Учится, учится и учится", но способности моего мозга не безграничны а объЈм информации мне видится такой громадиной, что возникают сомнения в принципиальной вместимости. Нет, конечно я не вешаю нос, процесс информационной накачки идЈт, попутно открывая всЈ новые и новые области знания (технического, в основном). Но это происходит всЈ больше по инерции. Из этого могу сделать вывод, что обратная связь или сломалась, или я еЈ не замечаю.
Отсюда чуство тупика.

Ситуация 2. Социальное.
Я самоизолировался. Со мной невозможно общаться. Количество людей, с которыми общение заходило дальше чем рабочие вопросы/привет/пока за последние, например, десять лет стремится к нулю. Но в то же время присутствует понимание, что общение это необходимый навык, без которого будет очень тяжело. 
Отсюда задача - прокачать скилл "общение". Но для этого нужно на ком-то тренироваться, а как можно тренироваться на живых людях?! "Тренируйся вон... на кошках" (с)

Чтение дзен-хелпов у меня вызывает изменение состояния сознания, но, как правило, ненадолго. Что с этим делать - ума не приложу...

Привет.
Юра.

24 сентября 2012 г., 14:58 пользователь <
server@3m-grafic.ru> написал:
Школа привет!
Юра привет!



Я, похоже, в тупик зашел.



По своему личному опыту обучения, я осознал одну особенность. Ситуация не имеет 
решения (кажется тупиковой), только в том случае, если не правильно использованы
(или вовсе не использованы)возможности инструмента. В данном случае, речь идет
о таком инструменте Ш2Л, как изменение границ рассмотрения. Для того чтобы 
использовать этот инструмент правильно, всегда нужна конкретизация и конкретика.

Юра, хочу тебе предложить, попробовать конкретизировать свою ситуацию. Попробуй это 
свое выражение "я, похоже, в тупик зашел" из абстракции, привести к конкретной  
ситуации. Ну к примеру: Имеем А,Б,В,Г. После этого, можно будет уйти с позиции
"такие обстоятельства" - независящие от тебя процессы, к "такие задачи" - процесс, 
в полной мере зависящий от тебя. И действовать, получая фидбеки ))) Это главный
момент, который почему-то часто упускается. Чтобы не рассматривать это с позиции
да,да,да, и ... забыл, давай проделаем это в рамках открытой переписки в Ш2Л. 


Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу время за зря.



Беспокойство, это эмоциональная составляющая. Иногда, когда "компас сбит", оно
пустая трата энергии. Когда не сбит - хороший ресурс, экономящий силы и время. 
Проверить сбит или не сбит компас, можно практически. Попробовать действовать так,
чтобы внутри (на эмоциональном фоне, беспокойства небыло). Если компас сбит, 
то хорошо поможет синхронизация: чувства, мысль, слово, дело, ощущения - идут 
в одном векторе (в противном случае,  эфект будет как в басне - щука, рак и лебедь).


Дзен-хэлпы читал, частично понял.



Там нужно не столько понимать, сколько принимать, пропуская через себя. Набрать 
горочку информации, из пережитого опыта. Тогда Дзен-хелпы раскроются намного больше,
чем когда их изучаешь с позиции одного ума. Ели из своего опыта, то я читаю дзен-хелпы, 
из определенного состояния сознания. Но чтобы найти это состояние, мне пришлось
потратить очень много времени и энергии, делая многое (опять таки, из за неврубания), 
того что "делать не нужно" - лишние движения. 





Привет!
Юра.




С уважением,
Арагон ;)

///////

 24 сентября 2012 г., 11:39:43:


Привет, школа.

Я, похоже, в тупик зашел.
Очень меня беспокоит чуство, что я не делаю того что нужно, а трачу время за зря. Работа-еда-интернеты-сон-работа. Причем все элементы в цепи по бестолковости примерно одинаковы. И если продолжать в том же духе всЈ закончится печально. Нужно наверно как-то разрывать этот круг, но идей совершенно нет. Тяжесть ситуации отягощает выпадение из социума. Организовать какую-нибудь движуху я не могу, равно как и присоединится к какой-либо из существующих. И стойкое ощущение, что всЈ это как-то очень плотно между собой связано.
Блин, я знаю, что написал херню, но мне нужно чтобы меня немного покололи) пока я совсем не заовощевел.
Дзен-хэлпы читал, частично понял.

Привет!
Юра.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru






Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2012