Re: здравтсвуйте_Step by step

Школа привет!
Игорь привет.

Игорь, давай начнем по пунктам.

1. Приведем твои письма, в формат, принятый в рамках школы.
Для этого изучи правила, которым тут все следуют. Тут они прописаны:
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

2. В данном письме, кроме текста, у тебя не подчищенные хвосты. Их нужно
убирать вручную (в смысле этот текст):
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
это важно.

3. Давай попробуем для тебя лично, в рамках обучения, использовать
правило 1-го письма. То есть пока, ты будешь писать в школу, не больше
одного письма в день, не зависимо не от чего.

4. В школе, мы учимся мыслить конкретно и предметно. Давай
попробуем, все абстрактные модели, пока отставить в сторону, и вести
разговор в рамках "применительно к своей ситуации". Если просто
пообщаться, то это в ФБ (к примеру).

5. Попробуй следовать правилу (мне лично, оно помогло) - откладывание
отправки письма. То есть написав письмо, сразу его не отправлять, а
делать паузу в два часа (к примеру), перечитывать, и если правишь
текст, опять откладывать, и позже перечитывать. Только тогда, когда
после перечитки, никаких правок не будет - отправлять.

Это задача след. недели. Пока ее освоим, никаких других тем не
создаем и не обсуждаем. Договорились?

С уважением,
Арагон ;)

///////