[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРома, привет!

> Вот я сейчас все чаще думаю, что мы все рано или поздно умрем. С лексусами
> или с шампурами.. без разницы!!!

После Махи сформулирую - шампуры нужны для того чтобы делать шашлык и
сосиски! А если шампуров нет, можно звать Ингарса, он владеет методом
безшампурного приготовления сосисок на костре :)))))) Привет Ингарс!
:)

Рома, твое письмо про эзотерический хлам как-то точно ударило по мне -
очень согласен.

> И есть такие "штуки", как любовь, дружба, отчаяние, успех, самоосознание,
> предательство, аскетизм ... у каждого свой набор,
> который нужно прожить.

Супер-круто - спасибо :)

Марат
///

31 августа 2012љг., 8:32 пользователь Рома Расцветаев