Проведение_границ_

Привет всем!

Является ли проведением границ следующее.

Ситуация. Я живу с родителями. Поэтому регулярно возникают ситуации, в которых я ощущаю, что я - права, они -нет.
Уже здесь кроется как минимум косяк, не говоря о потенциальном конфликте. Поэтому я решила провести тут границы.
Задача: любить родителей, а не конфликтовать.

В каких границах я вообще описываю ситуацию:
1. Права/не права
2. Правы/не правы

И вот так проведя границы, я понял, что нет такой комбинации: я права - они нет, и наоборот.
Поэтому, итого: я права - они правы)))

И отсюда я прихожу к модели. Что вот эта возня в установках правоты, это просто оценка.
А любовь это вообще другое! И никак не соотносится с моими моделями понимания жизни, или с пониманием другого жизни.
Не очень логичный вывод. Но как то так.
Я провела границы? ))))
Спасибо!))))
Привет!