Хочу_научиться_эффективно_работать.

Привет Школа.

Я очень давно не писала. Но сейчас появились конкретные
вопросы относящиеся к конкретному делу. Я устроилась на отличную
работу, в отличное глянцевое издание. Устроилась менеджером по рекламе.
Денежные условия хорошие, поле для того что бы учиться хорошее.
Эффективность есть но маленькая.

За месяц я продала шести клиентам там ещЈ работа с макетами и договорами естественно.
Плюс я занимаюсь организацией мероприятий между його-домами и банками.
Тема там в том что банки покупают абонименты на всех сотрудников и помимо работы
учатся расслабляться и тд.

ЕщЈ я жду лялю-карапуза)))))).

Как правильно работать не сбиваясь, как белке в колесе?
И что бы это было максимально эффективно. Я понимаю что шесть клиентов это мало,
рабочий план двадцать))))))

Оля.