МоЈ_предыдущие_письмо.

Привет, Школа!

Прошу прощение за неувязочку. Как оказалось на клаве тоже есть какая та кнопка что бы отправить имеил. И вот
я на неЈ случайно нажал. По начало думал что отправил только Самбулу, но сообщение пришло мне и я так
понимаю значит всЈ таки оно попало в школу. Если нет, то клЈво, если да то извините.

P.S. Желательно письмо не читать, если читать, то просьба не делать остаточных выводов. Я просто очень,
наверное, не стандартно выращиваю текст письма, причЈм параллельно в одном документе выращиваю сразу
несколько писем. Мне так просто легче. ЕщЈ раз извините.

Вася.