Re: Русская_мантра_(Мне_приятно_все_что_я_делаю, я_все_успею)

Вадим, привет!

Дальше буду действовать в соответствии с проведенной границей. Нужно отлавливать весь негатив в отношении к своим действиям, разбирать причину его возникновения и по возможности устранять. Вот как то так я это вижу.

С уважением,
Сказочник.

///