Русская_мантра_(Мне_приятно_все_что_я_делаю, я_все_успею)

Здравствуй, Школа!

Три дня практиковал чтение этой мантры, в моменты когда ничем не занят. И до меня доперло понимание смысла
фразы "мне приятно всЈ, что я делаю". Это не просто приятно выполнять какие-то дела, это глобально приятно
вообще от любых занятий. Будь то выполнение рабочего задания, домашние хлопоты, даже лодырничание в
некоторые моменты - всЈ это мне приятно. То есть я не пинаю себя за любое своЈ действие. Это граница такая -
всЈ что я делаю - мне приятно.

С уважением,
Сказочник.

///