Re: Просто_так._Извините.

Привет Ира!

Границы: двигаться не в рабочей зоне (ходить на работу), хотя на это
тоже распространяется непосредственно, а в зоне продвижения духа, в
зоне практики прямого сознания (А что такое прямое сознание - это
прежде всего честность с самой собой).

> И в какой-то момент я осознала себя в схеме: дом-работа-кровать-спать-утро-работа :)))

Отличная схема, ничего плохого в ней не вижу. Это ты 2 месяца в этой
схеме. А я в сумме лет 8-9. :)) Все это время я от этого только
тащусь. :)))) Потому что я в другой зоне, хе-хе-хе. :))))

> Т. е. тут от этой тупости приходит усталость, дохлость и роботизация.

Конечно! Вот и двигайся дальше.
Теперь твоя задача в этой усталости, дохлости и роботизации находить -
удовлетворение, зоны где ты черпаешь силу, и быть более живой.

Всего 2 месяца, а ты уже ноешь.

> Но тогда я просто отупела, мне стало ничего не нужно и я
> чуть ли не укрепилась в позиции "винтик в схеме", "человек-функция".

Побыть в этой позиции полезно.

> И как тут различить, где дзен, а где банальная отупляющая деятельность?

Дзена никогда не бывает во вне. Дзен только внутри. Если деятельность
отупляющая, я понимаю о чем ты пишешь - то в ней можно найти "зону для
практики" - а это зависит от тебя.

Если уже не можешь - меняй место. Но опять же - тебе тогда нужно
менять их сразу как заноешь - такой выбрать принцип. Заныла, плохо, тупеешь -
меняй срочно. Так ты должна сменить 5-7 мест работы. Понимание придет.

Или тогда не ноешь и сидишь на одном.

Параллельно учась. В школе (Ш2Л), в жизни, у Джоки. Как-то выберешься
в новый слой.

> Как так вовремя себя одергивать и чувствовать, чтобы не затягивало в нытье,
> жалость к себе и прочее на фоне тупого деланья, а был реально дзен? :) В чем пробел?

Пробел в том, что ты думаешь, что развиваться должно быть легко, живо
и радостно. Кстати, про радость я загибаю - развиваться радостно. А
вот легко и живо - это пробел. Вышла на тропу войны? - принимай все,
что ты видишь. "Или самурай, или война прощай". Тяжело? - еще бы!
Будет еще тяжелее. Готовься сразу к аду. :))))

Привет!
Рома

///