[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

Про время и намерение - это понятно. Но вот с следующим блоком у меня
возникли затруднения :)

> Ноешь, суетишься -- тормозишь, отжираешь куски мира, ослабляешь свой
> дух, сливаешь энергию, наматываешь карму. Двигаешься - терпя, тотально,
> ответственно, не морща лоб - продвигаешься. + Активность. Все просто.
> Все тупо. Тупо - это вершина дзен. :))))) Только это тупо - не то
> тупо, когда тупой делает. Это другое тупо. Научишься делать тупо -
> научишься многому другому.

Я вот 2 месяца тупо делала работу: ходила туда каждый день(и хожу)
выполняю монотонный тупой труд. И в какой-то момент я осознала себя в
схеме: дом-работа-кровать-спать-утро-работа :))) Т. е. тут от этой
тупости приходит усталость, дохлость и роботизация.

Мне с божьей и не только помощью удалось себя вытащить из этого
состояния. Но тогда я просто отупела, мне стало ничего не нужно и я
чуть ли не укрепилась в позиции "винтик в схеме", "человек-функция". И
как тут различить, где дзен, а где банальная отупляющая деятельность?

Важно не что делать, а КТО делает. Что я упустила, где облажалась. что
чуть ли не сошла с пути, где не ною, не раздумываю "хорошо/плохо", а
намеренно и уверенно иду? Как так вовремя себя одергивать и
чувствовать, чтобы не затягивало в нытье, жалость к себе и прочее на
фоне тупого деланья, а был реально дзен? :) В чем пробел?

Ира

///////

--
Успехов!