From: Алексей Краснов
To: Вадим Шепелев
Date: Friday, September 25, 2009, 4:19:05 PM
Subject: подписаться на школу по Второй логике

===8<==============Original message text===============
Привет!
Ответ будет такой.
Я перечитал записи с семинаров. Несколько раз Клейн говорит там такую мысль. Возможности появляются будто сами собой, как только человек до этого дорастает.
Я думаю, предыдущая стадия развития - практически только чтение книг - пройдена.
Пришло понимание, что пора развиваться в процессе действия. И буквально пару месяцев назад я попадаю на сайт zen.ru.
Обучение в Школе, на мой взгляд, может дать импульс к дальнейшему "ободхисаттвлению". Что я иду к этому, я не сомневаюсь, но иду медленно и совсем не прямой дорогой. Возможно, смогу это исправить. Надеюсь, не только Школа будет полезна мне, но и я - Школе.

Спасибо.

Леша
////
===8<===========End of original message text===========