переписка_с_Самбулом_в_ЖЖ

Всем привет!

Ниже наша с Самбулом переписка:

Альмяшев:

.....Она была очень расстроена тем, что не достигла в жизни того,
что хотела. А жизнь вдруг раааз и подошла к концу. И вернуть уже
ничего нельзя.

И я вот живу, а время тик-тик. А чего же я хочу я так и не понял...

Самбул:

А у меня есть свой маленький метод - как с этим разобраться, скажу
как-то. :))))

Альмяшев:

Расскажи, мне интересно.

Самбул:

Я исхожу из того, что "чего-то хотеть" - это несколько надуманная
модель. Я так же думаю и вижу, что она на самом деле есть, но
соотношение "надуммано" и "есть" где-то 70 к 30 %, ато и больше.

Исходя из этого - если я в течение какого-то периода не нахожу что я
хочу - значит я двигаюсь в надуманных границах "нужно найти то, чего
хочешь".

Но на самом деле конечно я знаю чего я хочу ))) - знаю от социальных
штук, типа - бабки, тачки, красивая качественная жизнь - до духовных
желаний.

Исходя из того, что я вижу, что "найти то, что хочешь" - это
надуманная модель - я успокаиваюсь, но не так, что я перестаю искать,
а исходя из того, что я вижу - откуда тянутся эти мысли, откуда я их
понабрался, вижу как построен социум и на чем, на каких естественных
манипулятивных вещах.

Итак: 70% телеги "найти то, что хочешь" - это искусственная вещь.

Исходя из этого - я понимаю, что мои метания являются заблуждением.

И тут дзен: если такой большой кусок - надуман, то я типа "не
рыпаюсь", но рыпаться нужно - вот в чем парадокс. То есть я как раз
за то, что я рыпаюсь.

Но то, что 70% - фигня - меня просто успокаивает. В этом смысле - я
продолжаю изучать себя и выращивать до степени "знать, что я хочу" -
но делаю это уже без суеты.

Вторая штука наверное моя личная :)))) - я уже достаточно
чувствителен, чтобы своими щупальцами нащупывать - "что я НЕ хочу",
соответственно - отсекая эти вещи - я остаюсь в русле "что я хочу" -
так как это меня минимум не коробит. А я в ней уже пробился до
каких-то уровней.

Значит следующая моя зона - уплотнять зону "я хочу" и в ней находить
более трогательные вещи. Это на микроуровнях.

На макроуровне мне достаточно того, что я чувствую себя хорошо в зоне
"я хочу" (методом отодвигания зон, где "я не хочу") -- потому что
если мне комфортно и я реально здесь развиваюсь - значит я реально
этого хочу, иначе бы я давно слился.

Другой вопрос, что меня иногда не вставляет в этой зоне какие-то вещи
- но "вставляет" я уже отношу к некоторому экстриму, потому что для
многих сознаний - именно экстремальные состояния являются криитерием
офигености жизни и правильного пути. Но это я считаю фигней, потому
что экстремальность - она больше на физическом уровне ощущабельно.

На более тонком уровне достаточно не тусить в зонах, "где не хочется".

Самбул:

Типа "метод исключения" а не "прямой метод нахождения".
Исходя, еще раз, из следующего: 70% этой мысли надуманно, прямой метод
нахождения - не дает результатов, реально не дает. И если не думать о
себе как об идиоте, а иметь хоть какое-то внутренне достоинство - то
достаточно увидеть, что этот метод - не рабочий.

И еще один критерий: когда чувствительность достигнет нужного уровня -
многие вещи начнут иметь свой насыщенный вкус. Следовательно - нужно
двигаться в сторону развития чувствительно и развития сознания и своих
щупалец. А там от очень многого начинаешь получать удовольствие. А
если ты получаешь удовольствие - значит ты находишься в зоне "то, что
я хочу".

Если в этой зоне тебя смущает невысокая интенсивность кайфа - смотри
пункт про "на тонком нефизическом уровне все работает не так как на
физическом", соответственно - здесь какой-то период нужно для себя
жестко поотделять - где ты хочешь физ.кайфа - на это уйдет сколько-то
времени. Потом, когда закрепишься в тонком уровне - все выстроится
правильно и модели найдут свою гармоничность в твоей жизни. :)))

Альмяшев:

Спасибо Ромка, это ценно.
Тут вот какая еще граница: я вполне удовлетворен той деятельностью
которой я занимаюсь. Но меня не покидает ощущение, что я упускаю
что-то действительно важное. За всей этой деятельностью.

А что - не пойму. Вижу только что деятельность, которой я сейчас
занимаюсь, она если отбросить границу "развивает меня" - она пустая.
Она не несет в себе ценности.

Самый первый ответ, который я получаю внутри себя - это нужно делать
что-то, наружу. Для мира. А в конкретику это пока не выразилось.

Впрочем когда я сформулировал даже вот это простое сейчас "для мира",
как-то на душе стало повеселее.

Ладно, посмотрим как мысль будет развиваться дальше :)

Альмяшев
asder1999@mail.ru