Re: Страх_физического_насилия._О_вдохновении_в_рутине.

Привет Виктор

> ВсЈ, что я в жизни делал было ради денег. И так скучно, так утомительно.
> Мне всегда интересны плоды какой-нибудь деятельности. Хорошо знать
> английский, но такая докука учить его.
> Хорошо владеть единоборством, но годы изнурительных тренировок. Хорошо
> получать зарплату, но месяц ходить на работу!

> Есть ли способ сделать рутину не скучной? Каким образом ВДОХНОВЕННО
> начистить мешок картошки?
> Боюсь что достал вас своим тупоумием.

1) Есть ли вообще что то что ты хотел бы делать нехависимо от того
сколько усилий это потребует? Ну т.е. если такого нет то все ложись
помирай без разницы, нет цели - нет средств. Я выражаюсь фигурально но
ставить так вопрос полезно. Потому что если ты ничего не хочешь делать
то и жить как бы незачем, как бы тогда чиста срок скоротать тут.

2) Простого способа сделать рутину интересной нет. Тут товарищи
предлагают программы как думать чтобы вроде как это интересно стало,
но это все фигня по той простой причине что даже если это программа
мышления и сработает то ты попадешь от нее в зависимость. Свобода -
это так: решил - сделал, без мыслей. Поэтому самое эффективное не
обманывать свой ум всякими штуками, а просто удалить все что мешает
действовать эффективно, как то лень и пр, при внимательном наблюдении
можно обнаружить кучу всего у себя в голове, так вот вместо того чтобы
создавать программы противодействия тому что мешает лучше это то что
мешает просто удалить. Тогда система останется предельно чистой и
ясной, решил - делаю. А тогда уже все спецэффекты восприятия сами
подтянутся, в том смысле что когда станет без разницы что делать если
ты решил это делать тогда любое действие становится медитацией,
выражением твоей природы и происходит полное слияние с ним и
неисчислимое количество благости счастья.

Халявы как бы не существует, за любую халяву приходится платить
потом. Поэтому прямо все. Хочешь жить, хочешь действовать, хочешь
развиваться - о халяве забудь. Лень например удаляется только рутиной.

> Хорошо владеть единоборством, но годы изнурительных тренировок. Хорошо
> получать зарплату, но месяц ходить на работу!

Там (тут) чем сложнее тем веселее, а результат как раз не важен.:-)

joki