Re: Ничего_не_происходит!

Привет Арагон!

> Хорошо. Я догнал. Просто среагировал на совет Виктору, от Дмитрия Самарцева :

Ну Дима Самарцев, как я увидел - давал совет все-таки конкретно в
границах про программинг, ну да, там про мышление добавил.
Такие давать можно. :))))

У тебя же я увидел другое. :)))

> Спасибо за подсказку. Что еще нельзя в школе ?

Нельзя долго быть подписанным и молчать.
Нельзя мусорить.
Нельзя кидаться помидорами.
Нельзя спорить.

К этому всему нужно знать - что делать Нужно. :))

Что нужно делать в школе, Арагон? :))

Привет!
Рома

///