Re: Страх_физического_насилия.

Привет, Виктор!
Я нашла, что мой страх - это моя энергия. Когда возникают повторяющиеся ситуации, где мой страх заставляет меня вести себя странным/ненужным мне образом, я это так и ощущаю: что нужно "куда-то пойти, что-то срочно сделать, может уйти навсегда? обидеться и показать им всем? сделать какое-нибудь странное неадекватное действие? что же это за действие?" :)) Так вот, это все еще находится в рамках той же самой горизонтали. Поэтому дальше мыслей не заходит, и реакции остаются. Чтобы сдвинуть этот пласт себя, нужны реальные движения, меняющие жизнь и ее привычный распорядок. Делать то, что увлекает, делать то, чего боишься. То есть, это стучится к тебе новый неизвестный этап твоего Пути. :)
"Ваши клеши есть бодхи" :).
Привет!
Юка
/////