Re: Страх_физического_насилия.

Виктор, привет!

> Но, как мне видится, это всЈ перемещения по горизонтали. Есть ли способ
> продавить этот слой? Выйти в зону свободную от этого страха?

Нужно найти что-то в жизни, что заполнит тебя. Страх живет там, где
есть свободный ресурс (ум, энергия, способность действовать активно и
т.д.), но нет возможности задействовать этот ресурс. Грубо говоря, вот
ты способен собирать в день 10 компьютеров, плюс имеешь потенциал
собирать 20. А собираешь 1-2, потому что не повезло с окружением, и
считается, что собирать 1-2 норма, плюс иногда может и получается
собрать 15, но не уверен, что в расколбасе хотя бы 5 соберешь, и
страшно, что будут бить, смеяться, увольнять или еще что там. Тогда
оставшиеся мощности твоего сознания будут тебя кушать и рисовать тебе
еще страшных картинок. А то, что это именно картинки, ты видишь сам и
сам об этом пишешь.

Нужно собраться, центрироваться и бежать. Там есть несколько штук,
которые держат тебя именно в текущем положении. Вот я пишу, и у меня в
голове отчетливо светится лампочка "жалость к себе". Наверно, что-то
похожее на то, что мне кажется. Но точный состав менее важен, а более
важно здесь понять, что ты не преодолеешь эти препятствия их
осознанием в стиле "понял причину - причина в голове - перещелкнул в
голове и все заработало". То есть, причины, да, в голове, но
устраняются они упорным деланием. То есть, свет в конце тоннеля есть,
но какое-то время придется бежать в темноте, а потом при слабых
вспышках, которые постепенно будут сильнее, но надо будет не сбавлять
скорости.

Начни что-нибудь делать мощно. Среда в этом смысле может послужить
тебе полем для старта какого-нибудь своего проекта или для участия в
чьем-то процессе. Несколько лет назад было достаточно широкое входное
поле для новичков, постоянно делалось какое-то количество
некоммерческих проектов, куда мог войти человек вообще любого уровня.
Сейчас стало пожестче, я не могу на память сказать, работает сейчас
что-то такое или нет. Но я точно знаю, что если ты проявишь
достаточный уровень активности/светимости/открытости/желания делать,
то ты найдешь такую точку. Может быть даже не прямо в Среде или не
сразу в Среде или вообще не в Среде, а вокруг тебя. Возможность, шанс
-- они есть всегда. Пришел же ты в Ш2Л почему-то.

Привет, Виктор!
Ариес