Re: Ничего_не_происходит!

Виктор привет !!!

Если будет желание просто пообщаться, стучи в скайп - aragon_8831, с удовольствием
пообщаюсь. а то в самом деле, возможно мешаю процессу, суть которого еще не
полностью осознал.

Акве - спасибо что поправил.
Вопрос - Правильное мышление, оно раздельно с правильным действием ?

Привет!
Арагон ;)

///////