Ничего?_не_происходит!

------- Forwarded message -------
From: "Виктор Цибиков" <moldavan67@mail.ru>
To: sambul <samrom@mail.ru>
Subject: Re: Ничего не происходит!
Date: Fri, 18 Sep 2009 19:02:53 +0900

> А почему ты этот вопрос задал?

По стереотипу. Набирается группа - потом проводятся занятия. Читаю архив
школы. Предполагал, что ведЈтся активное обсуждение чего-нибудь.

По профессии я гидрогеолог (изыскания под водоснабжение и строительство).
Из профессии ушЈл в 92ом с развалом моего гипро "Вся и всЈ". Пришлось
переквалифицироваться в электрики. Подобный дауншифтинг пагубно отразился
на моей психике - пил все 90тые. Опустился очень сильно, бомжевал. В 98ом
резко сменил среду обитания - уехал примаком к тЈтке, помогли устроится
разнорабочим в пекарню. Потихоньку начал социализироваться заново. СошЈлся
с женщиной, родил трЈх детей, стал высокопрофессиональным грузчиком.
Где-то в 2002 или 2003, не без активного участия моей жены, бросил пить
совсем, нахожусь в состоянии ремиссии по сей день. Два года назад, во
время погрузки леса в вагон, упал со штабеля и сломал позвоночник. Было
очень больно. И в это время я ощутил отдельность сознания от тела, что ли,
и даже от ума. Было ощущение, что кто-то смотрит из моей головы, но не я.
Думал, что умираю, понял, что совсем не страшно. Перестал бояться, но боль
не люблю.

Сейчас сижу в инвалидной коляске варю еду, в общем за домохозяйку. Активно
учавствую в различных трейдерских конкурсах. Выиграл один раз, где-то в
июле, 350 долларов в двухчасовом конкурсе. Пока всЈ. Пестую свою ТОРГОВУЮ
СИСТЕМУ. Вроде добился положительного мат.ожидания. Собираюсь выиграть
деньги в управление.

Конкретно сказать: я пришЈл в школу потому-то и потому я не могу. Просто,
если путь есть, почему бы не попытаться идти по нему более осознанно и
целенаправленно.