Дарбука_по_мотивам_"Сутры_Помоста" в_фонд_Махи

Привет!
Не могу не поделиться радостью: я закончила рисунок на керамической дарбуке (это старинный восточный барабан), которую мы делаем для аукциона в фонд Махи. На дарбуке изображены мои рисунки и острывки из Сутры Помоста на русском и ДРЕВНЕКИТАЙСКОМ языках. Это непередаваемое удовольствие - рисовать такое!
Спасибо Виктору Степаненко, который нашел для меня эти иероглифы, а также фотографировал их и выдумывал прочие уловки, чтобы я смогла прочитать их на моем компьютере.
Теперь осталось натянуть кожу, и инструмент будет готов.
Над дарбукой работают: Аксентий Бескровный (работа с лаком и кожей), Виктор Степаненко (источник информации :)), Юка (идея, оформление).
Некс, предлагаю аукцион посредством ЖЖ.
Обычно мои инструменты обретают хозяев через ЖЖ. Можно пост дать в наши сообщества, со ссылкой на один главный, куда давать комменты. Если увидишь, как лучше можно сделать, я за.
Юка