Re: Fwd: Re: Это... ) _Арагон___подписал

Привет!
Подписал.
Ариес

////////////

Вы писали 2 сентября 2009 г., 16:59:18:

> Арагон, привет!

> Подписал тебя на конференцию show@nadprof.ru
> Пришли свою фотку ссылкой, чтобы все на тебя посмотрели. :))

> Ариес,
> прошу подписать Арагона server@3m-grafic.ru на Ш2Л.

> Клейн,

> Да. :)) Дословно слоган Маха-чата звучит так: "Маха-чат - это там, где все
> молчат". :)))

> Всем привет!
> Рома

> ///

s3gr>> Это, Михайло возьмете ?) В Москву готов приехать в любое время, обузой не
s3gr>> буду, скажи к кому обратиться, чтоб в первый класс записали ))

> [...]

> Кл.

> PS:

> Рома,
> прошу подписать Арагона на майл-конференции "S2L" и "show-nadprof"
> (для общения с "себе подобными")(разговаривать там, особенно вначале -
> не обязательно). Кстати, от Саши Леонова услышал: вы там завели
> Маха-чат в скайпе, а он что-то там началь тереть с Андреем-мастой, а
> ему что-то сказали, что типа "это Маха-чат, где все молчат". :))))))))

> Арагон,
> посмотри еще:
> Правила написания Правильного Ответного Письма

s3gr>> Привет Клейн. Зашел на днях на форумы лотоса, в поисках
s3gr>> рецептов по сыроедениЮ, и ...
s3gr>> подумал - от, то что нужно - форум, интересные люди.
s3gr>> Зарегистрировался, стал общаться,
s3gr>> а вчера ВЪЕХАЛ что ЭТО и к чему - просто БАХ, и въехал, как цепная реакция по телу
s3gr>> пробежала, пелену сняла ))) Вторые сутки изучаю
s3gr>> хистори старых семинаров, и счастливо улыбаюсь - от же,
s3gr>> нашел таки "братьев по разуму").
s3gr>> Осознаю что далеко ушли, но все же пока сложностей в
s3gr>> восприятии материала нет, хотя
s3gr>> тексты достаточно фрагментарны, но на внутренние запросы
s3gr>> приходят ответы в виде правильных
s3gr>> ссылок. Смогу догнать ) И счастлив что велосипед не
s3gr>> придется делать - ты уже самолет построил )))).
s3gr>> Это, Михайло возьмете ?) В Москву готов приехать в любое время, обузой не
s3gr>> буду, скажи к кому обратиться, чтоб в первый класс записали ))

s3gr>> Вся магия так логична, и грандиозна - еще неделю назад,
s3gr>> решил вернуться на путь, и путь
s3gr>> нашел меня), точнее вел всю мою жизнь.

s3gr>> У каждого свой путь, своя дорога,
s3gr>> Когда ты полон сил, легко свернуть,
s3gr>> И в дебрях миражей ты просишь Бога ))
s3gr>> вернуть тебя на путь,
s3gr>> оставив столько силы,
s3gr>> чтобы пройти свой путь,
s3gr>> и больше не свернуть.

s3gr>> Вся информация встала так логично, как недостающие пазлы.
s3gr>> Сутра помоста просто то чего не
s3gr>> хватало. В противном случае пришлось бы обходиться
s3gr>> Записками Синего Утеса )) После чтения,
s3gr>> накатило озарение - когда тупо улыбаешься, смотришь на
s3gr>> все словно впервые, и отсутствует
s3gr>> диалог с самим собой, только радость бытия. Сейчас работаю с Эго.
s3gr>> Я рад что тебе удалось то, о чем другие только мечтали, и
s3gr>> счастлив что все встало на свои
s3gr>> места, и у человечества появился реальный шанс.

s3gr>> С уважением,
s3gr>> Арагон.