[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

> О, зачот! :))))

Распечатала и вклеила в зачотку :)))) Спасибо :)

Индика
//

1 сентября 2009 г. 14:37 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>> Упражнение "Баттерфляй"
>> Исходная позиция на диване.
>
> О, зачот! :))))
> Привет Индика!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 31 августа 2009 г., 20:35:53:
>
>> Привет, Рома!
>
>> Я думала над твоими словами всеми, кстати, спасибо большое :)
>> А потом придумывала новые упражнения и проверяла их на деле.
>> И вот осталось одно.
>
>> Упражнение "Баттерфляй"
>> Исходная позиция на диване.
>> Подумать о приятном, вспомнить, что любишь, что делаешь с удовольствием.
>> Начать закручивать приятные процессы и нырять в них. Потом выныривать.
>> И так, ныряя и выныривая, выполнять всегда.
>
>> Индика
>> //
>
>> 2009/8/23 sambul <samrom@mail.ru>:
>>> Индика, спасибо. :))
>>> Смешные вещи. :)))
>>>
>>> Есть коммент один: часто, в ответах, при объяснении - как работает упражнение,
>>> читаю телеги типа "развинчивает модели, вышибает закостенелые рамки,
>>> выбивает из привычных шаблонов, обеспечивает новый взгляд на вещи,
>>> увеличивает гибкость".
>>>
>>> То есть все упражнения даются с целью "выбить человека из одного
>>> состояния в другое". Вот. Не все, но таков общий характер.
>>> Но речь идет не о вышибании, речь идет о процессе развития, о методах
>>> развития. А если человека себя не нужно вышибать? :))
>>>
>>> Меня интересует вот что: вот человек умеет мыслить, начал уметь
>>> мыслить, начал мыслить самостоятельно (кстати, часто многие подразумевают
>>> под самостоятельным мышлением то, что чувак сам двигает существующие
>>> модельки. :))) - когда речь идет о том, что он Создает новые модели -
>>> это является самостоятельным мышлением, а не двигает и
>>> переставляет сущестующие --- очень сложно кстати, перейти к мысли, что
>>> - можно создавать модели, потому что обычно существующих достаточно,
>>> их тысячи и миллионы, мир переполнен моделями.
>>> Так вот - самостоятельно мышление - это постоянно создание новых
>>> моделей, они могут тысячу раз быть похожи на существующие, но факт
>>> лишь в том, что человек их Родил Сам, самостоятельно, когда
>>> ты сам изобретаешь велосипед - это называется самостоятельным
>>> мышлением. :)) Тогда все над тобой смеются и говорят - чем ты
>>> занимаешься, чувак? Велик уже создан, бери готовый и кати, чего ты
>>> новые создаешь. А тот смотрит и говорит: - только создавая новые велики
>>> я живу. :))))) ) Да, и вопрос то вот в чем: вот чувак уже создает свои
>>> новые велики. Вопрос: что можно такого сделать, дать, чтобы еще помочь такому
>>> чуваку? А таких чуваков много - вся школа. Все умеют мыслить, половина
>>> умеет создавать свои велосипеды. Половина - перекладывать сущестующие
>>> кубики. :))) Берем ту половину, которая свои велосипеды изобретает.
>>> Какие интересные, увлекательные, необычные, естественно поднимающие с дивана
>>> - методы, задачки, ходы, операции - чтобы он не "распаковался и вышиб
>>> свои закостенелые рамки" - а чтобы просто продолжил дальше? Но чтобы
>>> было интересно?
>>>
>>> Давайте думать про такого абстрактного чувака, что ему не нужно
>>> вышибаться - он итак клевый и крутой, мозги у него текучи, он умный,
>>> он умеет самостоятельно мыслить. Что бы вы ему предложили? Доброго
>>> такого? :))))) Еще раз: менять такого человека не нужно, создавать ему
>>> стресс не нужно, учить его не нужно, вышибать его никуда не нужно.
>>> Нужно ему только помочь продолжить. Ключевое слово - помочь.
>>>
>>> Индика, твои ответы супер, реально. :))) Но мой вопрос остается.
>>>
>>>
>>>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>
>>>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>>>> особенно моих :)))
>>>
>>> ОК. Речь идет лишь о форме ответа - написать, как буд-то объясняешь
>>> другому.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 22 августа 2009 г., 17:26:49:
>>>
>>>> Привет, Школа!
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>>> мышления.
>>>>>
>>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?
>>>
>>>> Нижепредставленные упражнения были лично опробованы в полевых условиях
>>>> и показали высокую эффективность при условии вдумчивого исполнения.
>>>
>>>> Упражнение "Все умные, а я дурак". Соглашаться со всеми, а особенно с
>>>> родными и близкими. Чем проблемней и нелюбимей то, с чем и на что
>>>> нужно соглашаться, тем лучше. Помыть посуду, сходить в магазин,
>>>> скушать манную кашу с комочками, согласиться с папиной точкой зрения в
>>>> политике, футболе и хоккее, с маминой - в моде и психологии, с
>>>> начальниковой - љв оценке твоей работы, со статьей - в анализе
>>>> ситуации. И не просто соглашаться, а найти и аргументировать, почему
>>>> правы именно они все. После добросовестного выполнения решить, что они
>>>> не правы и объяснить почему. Почувствовать разницу (или не
>>>> почувствовать :)). љСоглашаться вслух, не соглашаться про себя.
>>>> Упражнение развивает широту мышления, выбивает из привычных шаблонов
>>>> восприятия и подавляет эгоистическую микрофлору в организме.
>>>
>>>> Упражнение "Кинозвезда". Делая что-либо, представить, что ты актер,
>>>> играешь роль. Определиться с жанром и действовать в его рамках.
>>>> Например, комедия "Обеденный перерыв за 10 минут", мелодрама
>>>> "Неоплаченные счета" или фильм ужасов "Возвращение домой через
>>>> подворотни в мини-юбке".
>>>> Добросовестное выполнение упражнения развинчивает модели поведения,
>>>> обеспечивает новый взгляд на привычные вещи, бесстрашие и неслабо
>>>> веселит.
>>>
>>>> Упражнение "С царем в голове". При сомнениях, как поступить в той или
>>>> иной ситуации прислушаться по очереди к уму, эмоциям, телу, духу.
>>>> Принять решение, основываясь сначала на одной части, потом на двух, на
>>>> трех... Упражнение выполнять, пока все части не сольются в
>>>> единогласии.
>>>> Длительное исполнение данного упражнения способствует переходу
>>>> мышления анархического в монархическое, когда понимаешь, что никаких
>>>> частей собственно и нет.
>>>
>>>> Теперь, когда власть в ваших руках, переходим в хоботливый режим.
>>>
>>>> Упражнение "Аццкая мозаика". Спланировать на день много разных
>>>> непохожих друг на друга дел и выполнять их вразброс, выбирая для
>>>> каждого свое идеальное время, умещая и отвечая также на все,
>>>> поступающие по ходу дня импульсы (тактика "Пинг-понг"). Выполнять,
>>>> увеличивая количество дел в день, пока не останется ни одной
>>>> тупняковой минуты.
>>>> Упражнение увеличивает скорость, гибкость и стратегичность мышления.
>>>
>>>> Упражнение "Упражнение"
>>>
>>>> Все входящие расклады воспринимать, как упражнения, цель которых
>>>> выполнять упражнения максимально прекрасно и соответствующе пику
>>>> своего понимания. Выполнять до безупречности.
>>>
>>>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>
>>>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>>>> особенно моих :)))
>>>
>>>> Спасибо за вопросы!
>>>
>>>> Индика
>>>> //
>>>
>>>
>>>
>>>> 20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>>
>>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>>> мышления.
>>>>>
>>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>>
>>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>>> каждом шагу.
>>>>>
>>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>>> задачи.
>>>>>
>>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>>>>> ходячей библиотекой.
>>>>>
>>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2009