[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



> Упражнение "Баттерфляй"
> Исходная позиция на диване.

О, зачот! :))))
Привет Индика!
Рома

///


Вы писали 31 августа 2009 г., 20:35:53:

> Привет, Рома!

> Я думала над твоими словами всеми, кстати, спасибо большое :)
> А потом придумывала новые упражнения и проверяла их на деле.
> И вот осталось одно.

> Упражнение "Баттерфляй"
> Исходная позиция на диване.
> Подумать о приятном, вспомнить, что любишь, что делаешь с удовольствием.
> Начать закручивать приятные процессы и нырять в них. Потом выныривать.
> И так, ныряя и выныривая, выполнять всегда.

> Индика
> //

> 2009/8/23 sambul <samrom@mail.ru>:
>> Индика, спасибо. :))
>> Смешные вещи. :)))
>>
>> Есть коммент один: часто, в ответах, при объяснении - как работает упражнение,
>> читаю телеги типа "развинчивает модели, вышибает закостенелые рамки,
>> выбивает из привычных шаблонов, обеспечивает новый взгляд на вещи,
>> увеличивает гибкость".
>>
>> То есть все упражнения даются с целью "выбить человека из одного
>> состояния в другое". Вот. Не все, но таков общий характер.
>> Но речь идет не о вышибании, речь идет о процессе развития, о методах
>> развития. А если человека себя не нужно вышибать? :))
>>
>> Меня интересует вот что: вот человек умеет мыслить, начал уметь
>> мыслить, начал мыслить самостоятельно (кстати, часто многие подразумевают
>> под самостоятельным мышлением то, что чувак сам двигает существующие
>> модельки. :))) - когда речь идет о том, что он Создает новые модели -
>> это является самостоятельным мышлением, а не двигает и
>> переставляет сущестующие --- очень сложно кстати, перейти к мысли, что
>> - можно создавать модели, потому что обычно существующих достаточно,
>> их тысячи и миллионы, мир переполнен моделями.
>> Так вот - самостоятельно мышление - это постоянно создание новых
>> моделей, они могут тысячу раз быть похожи на существующие, но факт
>> лишь в том, что человек их Родил Сам, самостоятельно, когда
>> ты сам изобретаешь велосипед - это называется самостоятельным
>> мышлением. :)) Тогда все над тобой смеются и говорят - чем ты
>> занимаешься, чувак? Велик уже создан, бери готовый и кати, чего ты
>> новые создаешь. А тот смотрит и говорит: - только создавая новые велики
>> я живу. :))))) ) Да, и вопрос то вот в чем: вот чувак уже создает свои
>> новые велики. Вопрос: что можно такого сделать, дать, чтобы еще помочь такому
>> чуваку? А таких чуваков много - вся школа. Все умеют мыслить, половина
>> умеет создавать свои велосипеды. Половина - перекладывать сущестующие
>> кубики. :))) Берем ту половину, которая свои велосипеды изобретает.
>> Какие интересные, увлекательные, необычные, естественно поднимающие с дивана
>> - методы, задачки, ходы, операции - чтобы он не "распаковался и вышиб
>> свои закостенелые рамки" - а чтобы просто продолжил дальше? Но чтобы
>> было интересно?
>>
>> Давайте думать про такого абстрактного чувака, что ему не нужно
>> вышибаться - он итак клевый и крутой, мозги у него текучи, он умный,
>> он умеет самостоятельно мыслить. Что бы вы ему предложили? Доброго
>> такого? :))))) Еще раз: менять такого человека не нужно, создавать ему
>> стресс не нужно, учить его не нужно, вышибать его никуда не нужно.
>> Нужно ему только помочь продолжить. Ключевое слово - помочь.
>>
>> Индика, твои ответы супер, реально. :))) Но мой вопрос остается.
>>
>>
>>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>>> особенно моих :)))
>>
>> ОК. Речь идет лишь о форме ответа - написать, как буд-то объясняешь
>> другому.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 22 августа 2009 г., 17:26:49:
>>
>>> Привет, Школа!
>>> Привет, Рома!
>>
>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>> мышления.
>>>>
>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?
>>
>>> Нижепредставленные упражнения были лично опробованы в полевых условиях
>>> и показали высокую эффективность при условии вдумчивого исполнения.
>>
>>> Упражнение "Все умные, а я дурак". Соглашаться со всеми, а особенно с
>>> родными и близкими. Чем проблемней и нелюбимей то, с чем и на что
>>> нужно соглашаться, тем лучше. Помыть посуду, сходить в магазин,
>>> скушать манную кашу с комочками, согласиться с папиной точкой зрения в
>>> политике, футболе и хоккее, с маминой - в моде и психологии, с
>>> начальниковой - љв оценке твоей работы, со статьей - в анализе
>>> ситуации. И не просто соглашаться, а найти и аргументировать, почему
>>> правы именно они все. После добросовестного выполнения решить, что они
>>> не правы и объяснить почему. Почувствовать разницу (или не
>>> почувствовать :)). љСоглашаться вслух, не соглашаться про себя.
>>> Упражнение развивает широту мышления, выбивает из привычных шаблонов
>>> восприятия и подавляет эгоистическую микрофлору в организме.
>>
>>> Упражнение "Кинозвезда". Делая что-либо, представить, что ты актер,
>>> играешь роль. Определиться с жанром и действовать в его рамках.
>>> Например, комедия "Обеденный перерыв за 10 минут", мелодрама
>>> "Неоплаченные счета" или фильм ужасов "Возвращение домой через
>>> подворотни в мини-юбке".
>>> Добросовестное выполнение упражнения развинчивает модели поведения,
>>> обеспечивает новый взгляд на привычные вещи, бесстрашие и неслабо
>>> веселит.
>>
>>> Упражнение "С царем в голове". При сомнениях, как поступить в той или
>>> иной ситуации прислушаться по очереди к уму, эмоциям, телу, духу.
>>> Принять решение, основываясь сначала на одной части, потом на двух, на
>>> трех... Упражнение выполнять, пока все части не сольются в
>>> единогласии.
>>> Длительное исполнение данного упражнения способствует переходу
>>> мышления анархического в монархическое, когда понимаешь, что никаких
>>> частей собственно и нет.
>>
>>> Теперь, когда власть в ваших руках, переходим в хоботливый режим.
>>
>>> Упражнение "Аццкая мозаика". Спланировать на день много разных
>>> непохожих друг на друга дел и выполнять их вразброс, выбирая для
>>> каждого свое идеальное время, умещая и отвечая также на все,
>>> поступающие по ходу дня импульсы (тактика "Пинг-понг"). Выполнять,
>>> увеличивая количество дел в день, пока не останется ни одной
>>> тупняковой минуты.
>>> Упражнение увеличивает скорость, гибкость и стратегичность мышления.
>>
>>> Упражнение "Упражнение"
>>
>>> Все входящие расклады воспринимать, как упражнения, цель которых
>>> выполнять упражнения максимально прекрасно и соответствующе пику
>>> своего понимания. Выполнять до безупречности.
>>
>>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>>> особенно моих :)))
>>
>>> Спасибо за вопросы!
>>
>>> Индика
>>> //
>>
>>
>>
>>> 20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>>
>>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>>> мышления.
>>>>
>>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>>
>>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>>> каждом шагу.
>>>>
>>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>>> задачи.
>>>>
>>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>>>> ходячей библиотекой.
>>>>
>>>> Стиль ответа - свободный.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2009