Знакомство

Привет всем!
Меня зовут Вадим, живу в г.Ровно, Украина. Мне 42, есть семья, сыну 18 -
студент. Работаю в ВУЗе - преподаю психологию. Есть частная практика.
Честно говоря, давно возникло желание отказаться от работы в ВУЗе - не
греет, сплошные формальности, нет почти ничего живого. Однако, оказывается,
сделать на практике это для меня не так просто - оброс всякими
обязательствами, окончанием долгосрочных програм, ожиданием результатов
вложенного, их перевариванием и т.п. Похоже, что все-таки удобное прикрытие.
В отличие от этого частная практика - это то, что нравится и приносит
радость.
Еще одна неотъемлимая часть моей жизни - направленность на развитие
максимума своих качеств, поиск своего пути. Пожалуй, все остальное сейчас
постепенно перемещается в фон и как-то организуется вокруг этого вектора.
Что не устраивает: скорость собственного движения, локальность результатов,
необходимость периодического поиска нового направления, когда предыдущие
практики почему-либо исчерпывают себя. В процессе чтения архивов и хелпов
увидел часть своих заморочек. Однако хочется двигаться дальше. Буду
благодарен за помощь!

Вадим
///////