Re: Вступление_в_Школу

Привет, Рома!

sambul> ...чувствуешь разницу?

Чуствую.

sambul> ...несерьезно к ним относишься...

А вот это мой главный косяк. Это относится к очень многим вещам.

sambul> ...найти в Дзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики...

Задание принял к исполнению.

sambul> Типа. Но это понимаение (крутилка этой модели в голове) - тебе не даст
sambul> ровным счетом ничего. Вопрос: почему?

Потому что я:
1. Не шарю
2. Не колбашу
3. Отношусь к этой модели не серьЈзно
4. Предполагаю наличие халявы.

Привет.
Вокен

/////////////////////

sambul писал 25 сентября 2008 г., 22:22:18:

sambul> Привет Вокен!

> [...]

sambul> А я Не понял за что ты извиняешься. Но объяснять не нужно, проехали.

sambul> А когда извиняешься - нужно говорить не "извиняюсь", нужно говорить
sambul> "извини", чувствуешь разницу?

sambul>>> Интересно ли им возвращаться к этим "детским вопросам" - как думаешь?

sambul> Когда я говорю о "детских вопросах", я говорю это для того чтобы
sambul> создать у тебя в голове парадоксальную ситуацию: "да, вопросы
sambul> действительно детские, но они то для меня не детские". Эту
sambul> парадоксальность ты увидишь, если вообразишь, что где-то там, через
sambul> пол-года, если ты активно проползешь эту зону - эти вопросы у тебя
sambul> разрешаться и станут для тебя детскими, через год точно (если
sambul> активно), и это будешь Ты Сам. Но видишь ли - если ты сейчас называешь
sambul> их уже "мои сомнения и колебания в любом случае не могут быть
sambul> вопросами" - то есть несерьезно к ним относишься, тогда ты их и не
sambul> решишь. Понимаешь? -- они детские, ты это понимаешь, и сейчас
sambul> понимаешь даже, а если вообразишь что через-полгода активности они
sambul> вообще исчезнут, то они совсем ничто, НО - поделать ты сейчас ничего
sambul> не можешь, даже применив воображение и даже посмотрев на них как на
sambul> детские, и вообще опустив их до уровня "сомнения и колебания" - ничего
sambul> не можешь поделать. И именно поэтому ты ничего не можешь поделать,
sambul> потому что сразу их низверг до уровня "несерьезных вопросов". Итак:
sambul> вопросы, да, несерьезные, сам видишь - несерьезные, но ты не можешь
sambul> их решить потому что воспринимаешь их несерьезно. Понятно?
sambul> Поэтому давай пойми, что твои "сомнения и колебания" именно и являются
sambul> для тебя сейчас самыми серьезными вопросами, и наверняка самыми
sambul> сложными, но в голове тебе одновременно нужно держать что они детские
sambul> и несерьезные. Только тогда когда сумеешь совместить этот парадокс - сможешь
sambul> вылезти. Решить свои вопросы. Только тогда.

sambul> А чтобы тебе было понятно о чем я говорю - тебе задание: найти в
sambul> Дзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики. Как найдешь - папишешь
sambul> письмо что все нашел (до последнего), прочитал, врубился - дашь отчет.
sambul> Я посмотрю - врубился ты или нет. Если не врубился - значит не все
sambul> нашел. Врубишься только тогда, когда найдешь весь материал в
sambul> Дзен-Хелпах о Второй логике. Если не врубился - значит нашел не всЈ,
sambul> что-то упустил - помни об этом. ВсЈ, выполняй.

sambul>>> И третий вопрос: что они колбасят и что они делают - как ты думаешь? - вот такие люди?

sambul> Это если говорить на твоем языке. Если говорить на другом языке - они
sambul> работают, делают проекты, вкалывают. Мало того - они живут при этом
sambul> так как хотят они сами. Зона "бла-бла-бла" уже прошла. Это я к тебе в
sambul> корзинку "несерьезности твоих вопросов".
sambul> Что конкретно они делают - можно прочитать здесь: http://www.nadprof.ru -
sambul> весь сайт только об этом.

sambul> Типа. Но это понимаение (крутилка этой модели в голове) - тебе не даст
sambul> ровным счетом ничего. Вопрос: почему?

sambul> Привет!
sambul> Рома

sambul> ///

sambul> Вы писали 25 сентября 2008 г., 16:27:19:

> [...]

sambul>>> Как ты думаешь - какие это люди сейчас?

sambul>>> Интересно ли им возвращаться к этим "детским вопросам" - как думаешь?

sambul>>> И третий вопрос: что они колбасят и что они делают - как ты думаешь? - вот такие люди?

sambul>>> Привет Вокен!

sambul>>>>> пожарные с батутом тебя внизу ждут, не ссы.

sambul>>> Представь себе людей, а их около 200 человек, которые вот эти темы уже не то, чтобы
sambul>>> наткнулись, а уже прошли 3-8-10 лет назад, представь. Вот они их прошли и
sambul>>> уже колбасят, представь. Как ты думаешь - какие это люди сейчас?
sambul>>> Интересно ли им возвращаться к этим "детским вопросам" - как думаешь?
sambul>>> Да, да, детским вопросам.

sambul>>> И третий вопрос: что они колбасят и что они делают - как ты думаешь? - вот такие люди?

sambul>>> Привет!
sambul>>> Рома

sambul>>> ///

sambul>>> Вы писали 25 сентября 2008 г., 1:19:09:

sambul>>>>> пожарные с батутом тебя внизу ждут, не ссы.

joki>>>>> ...просто нужно новую тему открыть...

joki>>>>> Добрый ноч, Вокен.

> [...]

joki>>>>> Это хорошо. Ну давай, старайся, тут много пацанов которые тоже
joki>>>>> стараются и есть такие кто уже преодолел этот барьер, ты можешь
joki>>>>> открывать тему новую и спрашивать любые свои вопросы. Лучше не просто
joki>>>>> вопросы а еще с рассказом как у тебя. Ты так примерно и делаешь тут,
joki>>>>> просто нужно новую тему открыть потому что у этого письма тема
joki>>>>> "Вступление в Школу" а так чтобы уже серьезно надо тебе самому
joki>>>>> написать что то спросить и тему поставить которая тебе сейчас
joki>>>>> актуальна.

joki>>>>> joki
joki>>>>> //////////

joki>>>>>>> Ну а скажи по-честному тебя это все устраивает?

joki>>>>>>> Привет, Вокен.

> [...]

joki>>>>>>> Ну а скажи по-честному тебя это все устраивает? От того честно ты скажешь
joki>>>>>>> или нет зависит сработает это решение или нет. Решение это главное и
joki>>>>>>> основное, а методов то вагон. Поэтому с методами пока погодим, понять
joki>>>>>>> надо может и так хорошо все:-) или нет уже сил никаких так жить..:-))

joki>>>>>>> joki
joki>>>>>>> /////////

joki>>>>>>>>> А вот с этого места поподробнее.

joki>>>>>>>>> Привет, Вокен.

> [...]

joki>>>>>>>>> Ты все правильно делаешь. Здесь много таких людей. Можешь не
joki>>>>>>>>> гордится особенно:-)))

joki>>>>>>>>> А вот с этого места поподробнее.

joki>>>>>>>>> joki
joki>>>>>>>>> ///////////

sambul>>>>>>>>>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>>>>>>>>>> Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно получаться
sambul>>>>>>>>>>> тяжким трудом"?

sambul>>>>>>>>>>> ...может быть беда в том что тебе это навязали...

sambul>>>>>>>>>>> Привет Вокен!

sambul>>>>>>>>>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>>>>>>>>>> А в чем, собственно, беда?
sambul>>>>>>>>>>> Если у тебя "нужный результат все-равно будет достигаться" - то и
sambul>>>>>>>>>>> отлично. Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно
sambul>>>>>>>>>>> получаться тяжким трудом"? :)) Точнее: может быть беда в том что тебе
sambul>>>>>>>>>>> это навязали и теперь это ты применяешь ко всему? (при том что на самом деле у
sambul>>>>>>>>>>> тебя все работает и так).

sambul>>>>>>>>>>> Привет!
sambul>>>>>>>>>>> Рома

sambul>>>>>>>>>>> Вы писали 23 сентября 2008 г., 17:31:47:

> [...]

sambul> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
sambul> уровень образованности. Это система
sambul> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
sambul> http://nadprof.ru