Как_понять_чего_я_хочу?

‰нz{S­©м}кДќКЉx

Привет, Школа :)

 Прямо сейчас волнует, что комплексую писать сюда, где все такие умные и продвинутые :)

 А вообще застыл в каком-то болоте и не могу выбраться. Все вроде хорошо, но это просто поддержание какого-то текущего комфорта, не более.

От любых сильных эмоциональных переживаний - чувство дикой усталости.

Читаю переписку в школе и иногда что-то где-то тоненько звякнет, позовет, но словить этот поток не получается.

Сам себе задаю вопрос, а чего ты хочешь хотя бы на ближайшие несколько месяцев и приходит лишь один ответ - не было бы хуже.

И тошно от этого. И немного страшновато застыть и просто ждать окончания жизни. Вот такой вот кризис среднего возраста :).

Что это? Почему? Как из этого выбираться? Надо ли что-то делать? Как найти то, что я из себя не выпускаю? Как понять, где я себе вру и чего боюсь?

Саша

///////

September 2008