Re: Очередной_отчЈт_+_понимание

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Над этим действительно стОит подумать. Спасибо за идею!

Олег.
////////

On 9/27/07, Иванов Стас < stperm@mail.ru> wrote:
Привет, Олег!

Вчера начал отвечать на это письмо и не смог ответить! :))))

Получалась какая-то фигня.

Хотел написать, что для меня 2Л - это в основном понимание того, что всЈ
- модели.

Сегодня перечитывал "мануал молодого бодисаттвы" Хаафа и вычитал, что
это понимание - один из слоЈв, через которые происходит движение.

Сейчас задумался.

Выходит, мы с тобой тут рассматриваем какие-то области применения 2Л (я
- "понимание что всЈ модели", ты - "выбор - как и что делать").

А 2Л это, похоже, более общий инструмент.

Привет!
Стас.

September 2007