Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Стас!

> Рома, я понимаю так, что ты переоценил меня. То есть у меня есть и
> затыки и запоры. Ты мне указал прямо, а я начал расстраиваться и всЈ такое.

Я просто в данном случае действую как менеджер, который находится в
каком-то процессе. В любом случае, по мере подтягивания по дисциплине
Вторая логика все-равно упрешся в то, что осталось делать только
проекты и через них расти дальше, "Проекты - это вторая ступень
изучения Второй логики"(с). Я даже в школе нахожусь в этом
проектном состоянии :)) Поэтому я тебя не переоценивал и не
недооценивал, я просто вот иду, что-то пишу, в чем-то разбираюсь,
получаю комментарий, отвечаю на него так как если бы я делал проект, а
здесь вот ты. Но так в общем и есть. Больше ничего лишнего.

> Извини пожалуйста, что пишу из таких состояний. И что часто пишу фигню.

Однажды мы разговаривали с Клейном по одному случаю с Забловым http://klein.zen.ru/pravda/001/zyablov/zzz.html
и он (Клейн) мне сказал: "- Зяблов первый сформулировал ключевую вещь:
если ты стоишь на позиции развития, то ты всегда будешь сильнее твоего
"противника", твой постоянный выигрыш с твоими контрагентами или конкурентами
всегда будет в соотношении не менее 90% к 10%".

Понятно почему, да?

Поэтому смотри - мы в школе находимся, не нужно здесь ни извиняться,
ни думать о себе что ты фигню пишешь, ни прочую лабуду гнать. Если ты
учишься - учись, люби себя, давай себе фору, позволяй себе ошибаться.
Если ты научишься делать это здесь -- тогда тебе будет легко везде.
Поэтому не делай один шаг вперед и шаг назад. Мне пофигу твои
извинения, мне они ничего не дают, а только добавляют жижу в процесс.
Я тебе пишу телеги, думая что ты учишься, что ты хочешь переться, что
ты напрягаешься, а ты мне говоришь, что ты ошибся и извиняешься за
свои письма. Это очень неконструктивная позиция. За неконструктивную
позицию прошу бля тоже не извиняться. Или ты учишься (значит ты
живешь) или ты чего сюда пришел? Тогда нефиг здесь делать. Мне, еще
раз, похуй твои извинения. Это гораздо хуже, если бы ты врубился в то,
что я пишу.

Привет!
Рома

///