Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Рома.

Спасибо за ответ!

В очередной раз многое ты для меня поставил на место.

> но тем самым ты одновременно
> подгоняешь людей под свою гребенку и фактически обязываешь их в своей
> картинке быть такими, и когда ты видишь что-то другое -- ты обижаешься
> на них и на себя -- так ты сам себе и другим создаешь гемморой,
Это я усЈк.

Рома, я понимаю так, что ты переоценил меня. То есть у меня есть и
затыки и запоры. Ты мне указал прямо, а я начал расстраиваться и всЈ такое.

Да, упЈрся в свои границы.

Опять у меня эта зона "ничего не понимаю, ничего не хочу, пошло оно всЈ
в пень"... Надеюсь, что всЈ к лучшему.

Извини пожалуйста, что пишу из таких состояний. И что часто пишу фигню.

С приветом,
Стас.