Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Акве!

Не сказать, что я чувствовал кидалово, но я чувствовал, что мы
несерьезны. :)) Я опять же при очередном пятьдесят четвертом появлении
этой мысли отскакиваю снова по накатанной к себе, и круг аута :))) замыкается
снова. Поэтому нужно тащить всЈ клещами.
Я вот все думаю - почему некоторые продвинутые перцы выходят в мир и
тележат телеги.

> Самбул, если ты можешь вытянуть и раскрутить вот эту свою штуку - спасибо тебе.

Спасибо!
Да, вижу что это интересно и важно.
Мне самому интересно. :))

Всем привет!

Про серьезность. Есть серьезность и есть серьезность. И эта вся ботва
переплетается между собой. Даже так: есть настоящая серьезность,
продвинутая, а есть детская (инфантильная в смысле а не возрастная),
то есть слабая и игривая. Вот когда чувак по продвинутому серьезен - вот
здесь и появляется эта самая "несерьезность", потому что вот эта серьезность - она от Бога,
божественная, он ржет потому что постоянно. И только эта серьезность
является настоящей серьезностью, кто до нее допирает, тот перестает
быть серьезным, но внутри настолько мощное намерение, что оно и есть
сама серьезность. Вот такой вот дзен. По-моему это все настольно
очевидно на самом деле. Поэтому выглядит это как - чувак немеряно
круто прется по пути, но ржет как лошадь. А вот эта детская серьезность - она от инстинктов,
от страхов, от воспитания (да?, никто не виноват между прочим), от нерасширенного сознания.
И серьезности здесь нет никакой, блеф один. И вот этот сон
КиньМылин очень круто все так сплел - мою картинку с
картинкой того что я увидел на семинаре. Несерьезными мне казались
все, блефовали, намерения как-будто не хватало, боялись чего-то,
выебывались. А если бы были серьезными, то возможно что и семинары
в общем не нужно уже для нас делать, ну или на худой конец были бы в
восторге проснуться в 8 утра, ну как-то так. Ну на сАмом деле как-то
так, как точно в общем не важно. :)))

Это про настоящую серьезность, которая когда она настоящая серьезность -
превращается в мега-несерьезность. И про ту серьезность, которая от
страхов и он неуверенности. Мне при такой второй серьезности представляется
такой почти сдохший мужичок, горбатый, в желетке, почти без волос,
который считает деньги и экономит на всЈм и считает что подход экономии во всем - это
основа течения жизни и гарант существования (!!) :)))))). Поэтому 8 утра - это
какие-то лишние можно сказать траты на непойми что, необоснованные. Ну
ладно. Кто-то скажет что и так можно жить :)))) КОНЕЧНО!!! Так можно
жить!! Выйди на улицу и посмотри на эту жизнь, живут же люди :))))
Ну ладно, ну и живи. :))))))) Так. :))))

Вот. Таким вот лирическим способом я попытался описать свою картинку.

А он говорит - лесть. :)))))))))

Привет!
Рома

///