Re: Почему_я_хочу_просветления?

Кстати, примерно начал понимать, о чЈм 2-я логика.
По крайней мере, чуть-чуть.
Блин, товарищи,
всех вас люблю! :))))))))))

Стас.
/////////////

Иванов Стас wrote:
> Привет, Алекс!

> Модель конечно, что ж ещЈ?! (дошло, наконец-таки, до меня!)
>
> Здорово выходит!!!
>
> Все мои желания просветления основаны на каких-то моделях (вокруг)
> просветления... А ВДРУГ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ?!
>
> УРА! Я упЈрся в границу! :)
>
> Привет!
> Стас.
>
> р.у.
> СПАСИБО, Алекс!
> ////////////////////

>>> 2. Я буду "не такой как все" (особенный!)
>>> 3. Оно наделит меня бОльшим пониманием и возможностями
>>> 4. Я буду сам управлять своим внутренним сосотянием
>>> 5. Я не умру как все (умру иначе!)
>>> 6. Я буду знать как жить и что делать!
>>> 7. Хочу получить чудесные переживания!
>>> 8. Хочу видеть реальность. И в этом плане быть выше других.
>>> 9. Хочу быть авторитетом в этой области.
>>> 10. Хочу кардинально изменить свою жизнь.
>>> 11. Хочу быть бессмертным.