Re: zenru.org - странички_с_переводами_дзен-хелпов_на_англ

Привет Костя!!!!

Вот это круть!!!!! Я как раз искал интересные тексты на английском!
Спасибо!

Костя, а может на очередной инглиш-пати устроить чтение!

Подскажите, где можна матрицы на английском раздобыть (желательно в
хорошем качестве).

Привет! :)

Артем.

Полная дата и время оригинального письма: 20 вересня 2007 р. 19:26:49