Re:Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_Бывают_страхи_как_след_на_цементе!

Привет, Павел!

Спасибо тебе. Почувствовал теплоту.

В последние разы я так и делал, т.е. смотрел и переживал. Когда
переживал я заметил, что эта вибрирующая структура постепенно от сердца
распространялась на все тело. Т.е. страх охватывал все тело.
Одно время этот страх был каждый день, потом пару раз в неделю, сейчас
где-то раз в две недели.
Я успокаиваю себя, что со временем этот страх полностью исчезнет.
И я буду Рахман, победитель Страха!

Слушай, я тоже стал так делать. Делаю через силу, хотя внутри бывает стыдно
признаться хочется плакать.
Но плакать я разучился, в этом плане я завидую женскому полу.
Я даже ходил одно время на динамическую медитацию Ошо, но и там я не
смог и слезу с себя пробить, хотя вокруг взрослые мужики буквально
ревели от души,так видимо выходят зацементированные структуры внутри.
Может есть что-то посильнее, кто знает?
Вот когда кино хорошее смотрю, то слезы у меня непроизвольно...

Есть такого рода страхи, например боязнь публичного выступления. Такие
страхи избавляются через действие. Ну понимаешь что глупо бояться, ну
давай имей смелость, переводи это свое понимание в действие, т.е.
выходи на сцену.

Привет,
Рахман!
\\\///