Re: ?!_-__воспитании_детей

Привет, Аня, Алексей!

АН> Насчт "воспитать человека" - для меня очень актуальная тема: у меня детишке
АН> пол года. Я на днях поняла что невозможно никого никак воспитать - можно
АН> ТОЛЬКО СЕБЯ воспитывать или работать с собой.

Здорово, Аня! Я тоже прорубился со словом "воспитать", когда был
молодым родителем. Выделился корень и я понял, что единственное, что я
могу сделать - это питать ребенка. А питать я его могу только тем, что
у меня есть.

АЛ> в связи с соцзаказом. Вот меня и заинтересовало - как в рамках соцзаказа
АЛ> дать... нет, показать людям что существует что-то большее, что-то
АЛ> несоизмеримо более прекрасное и при том являю? ?ееся частью их самих?

Я думаю, Алексей, если ты нашел это в себе - ты сможешь показать и другим:)

Удачи!
Павел.