Re: Понял!

Привет, Алексей!

> Пока нет никаких слов - в сознании один звенящий экстаз. Начинаю по-настоящему врубаться+

:)
Кажется, слова и спонтанные действия - несовместимы. Если, конечно, не стихи писать :) Или хокку:
Испугавшись Сутры Помоста,
слова меня оставили.
Счастлив.
:)
P.S. Алексей, в конце каждого письма удаляй, пожалуйста, подпись "Надпрофессиональное образование ....".
Привет!
Юка
//////

Здравствуйте, благомудрые друзья!