Re:Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_Бывают_страхи_как_след_на_цементе!

Рахман, привет!

В тему ты написал. Сегодня ночью у меня было что-то подобное...
Я действую так - просто смотрю на этот страх.
Последнее переживание в этой области. Почувствовал страх, увидел то
место во мне, которое боится - какая-то вибрирующая структура вокруг
сердца. Те есть ситуация, по потношению к которой чувствуется страх, и
есть что-то во мне, которое этот страх чувствует. Сначала были мысли -
что-то с этим сделать - мысленно вытащить ЭТО из тела или успокоить,
но вдруг поймал себя на том, что больше его не чувствую. Сам процес
рассмотрения растворяет страх. Я так думаю, что эмоция не может
длиться долго без "подкидывания дров",те я не скатываюсь до мысленного
потока, порожденного этим страхом, я есть
смотрение-чувствование-изучение.
Вопрос такой: есть ли у этого смотрения цель - растворить страх?

> Бывают страхи как след на цементе! Как быть с такими страхами?
> --

По поводу следов на цементе. Два варианта - первый: замазать другим
цементом (объяснить себе, выстроить защиту), другой: - снять этот
слой(изучить, рассмотреть, сделать его прозрачным). Сейчас, когда у
меня всплывает это внутри - волнение_страх_плохоепредчувствие - я не
ищу причину, я улыбаюсь: "Я тебя узнал...":))

> Бывают страхи как след на песке, понял, осознал и нет его.
> Бывают страхи как след в глине, понял, осознал, стал
> действовать(переводить понимание в действие ) и нет
> его.
> Бывают страхи как след на цементе! Как быть с такими страхами?
> --

Вот такой проруб: цепочка "понял, осознал, начал действовать"
неприменима к страхам! Ведь после каждого всплывающего страха придется
менять стратегию:) Ведь ты пишешь про внутренние страхи?
>ночью, ближе к рассвету, я просыпаюсь от страхов.

Привет.
Павел.

з.ы. Рахман, ты едешь в Москву на семинар? Надо срочно обняться:)