[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)



Привет Роман !

Спасибо тебе большое. Я тебе так благодарен. Я только только почувствовал что такое идти... Сегодня по дороге на работу я впервые увидел как от меня начинает отваливаться целый темный слой. Ощущение странное и непривычное !

Такое впечатление что понимание расширилось, и в то же время так много непонятного...
Пытаюсь составить модели, хоть какое-то понимание в недостающих областях.

Твое письмо пришло так вовремя ! Спасибо

Алекс
////


Date: Tue, 18 Sep 2007 22:45:54 +0600
Subject: Re: Как я провела лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)
>
> Привет, Алекс!
>
> Дима-Федя очень полезную штуку рассказывает, недавно постили ссылку на
> письмо Витлы, про "просветление за 3 дня" - это из той же серии. И
> потом Дима-Федя просто замечательный чувак и просто так тереть не
> станет.
>
> То, что ты активно проявляешься - это клЈво, спасибо! Но (!) процесс
> тонкий, постарайся в качестве упражнения делать это (проявляться) так,
> чтобы чувствовалась созидающая сила твоих проявлений - чтобы
> посмотришь и видно "Да, всЈ ярче и веселее идЈт!". Один из способов,
> который мне известен - это целенаправленно становиться лучше, учиться,
> самому становиться ближе к основе сознания, светиться ярче и чище. А
> когда пишешь письмо - искренне любить того, кому пишешь. У нас в
> рабочем проекте была ситуация, когда я писал рабочее письмо с примерно
> таким текстом "...., проблема в том что ты не любишь то, что ты
> делаешь и тех, с кем ты работаешь. Как эта проблема уйдет - всЈ будет
> хорошо. А пока будет такая штука - то всЈ будет не очень быстро и
> как-то криво.". СерьЈзный банк, серьЈзные проекты, огромная скорость,
> поэтому вот так вот, что уже нужно любить :)))) В хорошие времена
> живЈм!
>
> Это вообще достаточно сложная штука - учиться. Тем более когда
> одновременно нужно и уметь УЧИТЬСЯ, впитывать новую информацию, не
> бояться становиться другим и уметь ДЕЙСТВОВАТЬ в ситуациях, когда уже
> через месяц ты уже будешь непонятно кем, когда ты до сих пор не видишь
> картинки целиком (потому что не научился), когда порой нужно помогать
> проходить другим. Сегодня у родителей нашел книгу про Суворова (какой
> прекрасный чувак!) и там читаю ".... отряд воевал на два фронта -
> отбивая атаку пехоты с одной стороны и отстреливаясь от карабинеров с
> другой ...". Так и тут - не важничать и не бояться учиться-меняться и
> одновременно быть самым главным в своих процессах, ткать процесс
> своего движения по Пути. Бой на 2 фронта. Ну не бой, конечно :)))
> Танец под музыку с двумя ритмами! Я очень люблю танцевать, а самые
> замечательные композиции содержат два ритма, между которыми можно
> закручивать очень красивые безумства, а монотонный "дум-дум-дум"
> обычных танцполов - это "не наш формат" (с) Костя дзен
>
> У меня есть вопросы, но ответы на них я успеваю получать и без Школы.
> А так - одовременно учусь и одновременно "самый главный, т.е.
> ответственный за всЈ" в процессах, которые делаю. Перестаю учиться -
> зарабАтываюсь, перестаю действовать - начинаю умствовать. Без действия
> вообще обучение неэффективно. Я в начале года занимался изучением
> сверхобучаемости - заметил, что некоторые вещи я изучал быстрее в 5-10
> раз, чем обычно. Вот основных заметил 3 аспекта:
>
> 1. Заниматься тем, что реально нужно, что реально отделяет от каких-то
> желаний и стремлений. Не учиться на вырост, а изучать вот то, без чего
> никак или что очень очень прЈт.
>
> 2. Не бояться. Для горных лыж даже и объяснять не нужно :))) А вот для
> каких-то менее экстремальных штук - не бояться стать другим. Не
> держаться изо всех сил за старые картинки и оболочки. Набираться
> храбрости и пробовать думать по-другому, делать по-другому.
>
> 3. Делать это быстро, держать концентрацию потока на уровне. Например,
> английский можно выучить за 3-6 месяцев по 30 часов в неделю и нельзя
> за 3 года по 5 часов в неделю.
>
> 4. (аха! сегодня в беседе с мамой я выделил ещЈ один аспект) Люди.
> Тереться в кругах, где то, чему ты учишься, учат и делают. Желательно
> найти самых ярких, быстрых и хороших. С интернетом это проще. Если
> учишься программированию на PHP - ищи где тусуются самые клЈвые
> PHP-программисты, там за 3 часа ты выяснишь какие среды разработки они
> используют для твоей любимой операционки, какие книги и статьи самые
> лучшие для входа, какие движки и почему следует использовать.
> Самостоятельно, с книжками, конечно нужно. Но такое общение позволит
> ускорить обучение в разы.
>
> Алекс, я почитал всЈ что ты пишешь с весны - ты хороший, учись изо
> всех сил, есть отличные шансы много сделать в этой жизни!
>
> Рома Ворушин
> ////////
>
> Tuesday, September 18, 2007, 12:52:34 PM, you wrote:
>
> А> Привет Дима-Федя !
>
> А> Это вообщем верно, но мы о другом аспекте разговариваем в других границах.
>
> А> Вот пример конкретный:
>
> А> Допустим я вышел на сцену спокойный, настроенный и начинаю петь скажем.
> А> И тут страх вылазит откуда нивозьмись. И страх конкретный.
>
> А> У меня нет времени понимать что-то, думать откуда этот страх,
> А> потому что мне надо действовать, выполнять сценические задачи (нести смысл, попадать в
> А> ноты, следить за вокалом).
> А> И я не могу остановится посередине произведения и сказать:
>
> А> Извините граждане, у меня тут какой-то непонятный страх, Вы
> А> посидите пока а я помедитирую что это за фигня, мне ее надо
> А> пережить прямо сейчас, а то петь
> А> невозможно :))) Всеравно ведь кроме смерти ничего нет впереди,
> А> так почему бы и не остановится ? :))
>
>
> б> Date: Tue, 18 Sep 2007 09:31:18 +0400
> А> Subject: [klein-by]Re: Как я провела лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)
>
> >> Привет, Юка, Алексей!
> >>
> >> По страху, плохому настроению, камешкам.
> >>
> >> Если вам попадает камешек, а сейчас его нельзя вытащить - надо
> >> остановиться и вытащить его сейчас. Спешить некуда, кроме смерти
> >> впереди ничего нет. А если походить с камешком в ботинке, в сердце или
> >> в жопе какое-то время, то действительно перестанешь его замечать. Но
> >> походка у тебя уже привычно сложится прихрамывающая. И прихрамывать
> >> будешь уже и без камушка, потому что привык.
> >>
> >> Если без аналогий.
> >> Страшно?
> >> Перестань бегать и иди ровно на страх, усиливай ощущение и наблюдай
> >> его. Не отмазывайся даже когда идешь на сцену, можно себя перехетрить
> >> и пойти не по-настоящему. Пойми, чего ты боишься подсознательно выходя
> >> на сцену? Смерти, быть отвергнутой и одинокой, боли, ещЈ чего-то?
> >> Пойди туда и будь уверена, что умерла, осталась одна и вся
> >> покалеченая...
> >>
> >> Если ты можешь вызвать все ощущения без сцены, закрыв глаза - иди в
> >> них хотя бы в таком представлении. Но честно и так чтобы коленки,
> >> живот, очко играло.
> >>
> >> Не привыкайте избегать плохих эмоций. Это ограничивает диапазон вашей
> >> жизни. Плохих эмоций нет, все они, включая страх очень приятны и
> >> естественны, если переживать их честно и полно.
> >>
> >> Дима-Федя
> >> /////////////////////////
> >>
> >>
> >>
> >> On 17/09/2007, Гильмияров Алексей <umertvishe@yandex.ru> wrote:
> >> > Здравствуйте, Алекс, Юка, Геныч.
> >> >
> >> > Очень интересный разговор, право слово. Но можно кое-что спросить?
> >> >
> >> > > Меня интересовал вопрос: Как выработать правильное отношение к негативным проявлениям (страхам, плохому настроению) при действии ?
> >> > > Ответ: Как к камешку в туфле, который ты не можешь вытащить прямо сейчас и вынужден идти вместе с ним дальше по дороге.
> >> > > Вроде и неприятно, но ты идешь дальше не обращая на него особого внимания.
> >> >
> >> > А может быть, лучше просто-напросто пойти босиком? В переносном смысле, разумеется. Ведь тогда никакой камешек не страшен (если подошвы привычны).
> >> >
> >> > Извините, если ляпнул глупость - я только недавно присоединился.
> >> >
> >> > С уважением, Алексей.
> >> >
> >> > ///////////////////
> >> >
> >> > 17.09.07, 18:37, Алекс (usparts@inbox.ru):
> >> >
> >> > > Привет, Юка, Геныч !
> >> > > Благодарю ! Начал писать вам ответ ... написал подробную телегу про свои состоянияя, а потом меня вдруг торкнуло :)))) Я понял как выразить то
> >> что я хочу спросить короче. Кое-что вспомнилось и новое понимание выросло.
> >> > > Меня интересовал вопрос: Как выработать правильное отношение к негативным проявлениям (страхам, плохому настроению) при действии ?
> >> > > Ответ: Как к камешку в туфле, который ты не можешь вытащить прямо сейчас и вынужден идти вместе с ним дальше по дороге.
> >> > > Вроде и неприятно, но ты идешь дальше не обращая на него особого внимания.
> >> > > Саму телегу оставляю ниже для юмора и может кому-нибудь пригодится :)))
> >> > > ----------------------------------------------------------------------
> >> > > У меня в жизни происходит так. Если я знаю, что в 12 часов дня мне предстоит важный разговор с людьми, или выступление какое-то например, то я
> >> встаю в 9.00 и начинаю приводить себя в оптимальное психическое состояние для этого.
> >> > > Занимаюсь практиками где-то полчаса час, для того чтобы разогнать сознание, избавиться от всяких клЈшей ночных итд. Сюда входит медитации,
> >> успокоение ума, отпускание мыслей. Во многом схоже с последовательностью шагов, указанной Юкой. Здесь у меня есть время и я могу потратить его спокойно
> >> на отпускание, глубокое осознавание, разгон сознания и энергетики, успокоение ума и всякое такое. В этом случае проблемы в действиях в течении дня
> >> минимальны.
> >> > > Но, иногда я просыпаюсь в ужасном настроении (с течением времени все реже и реже) и у меня нет времени настраиватся. Или в течении дня меня
> >> что-нибудь выбивает из колеи (например 8 часов сидения за компом с плохим монитором) и вхожу в плохое состояние. Например такое: злой, разраженный,
> >> нехочется даже смотреть на других людей не то что с ними разговаривать, какие-то боли в башке тяжелые и вообще подавленность какая-то. Это все написано
> >> у меня на лице, и слышится в обертонах голоса естественно. Люди это чувствуют.
> >> > > И Вот конечно же возникает Безвыходная :))) ситуация когда мне нужно дейстовать из этого состояния !
> >> > > Что я делаю ? Сейчас я стараюсь просто не общаться или уйти из этой ситуации.
> >> > > Но это я чувствую не выход ! Так как подозреваю что такие ситуации наиболее плодотворны для роста :)
> >> > > Я хочу научиться использовать эти ситуации как-то чтобы независеть от них и от утренней настройки вообще утилизировать все это.
> >> > > Так вот Геныч, если я правильно тебя понял делать надо вот-что:
> >> > > Если видишь свои затыки (страхи, плохое самочувствие, злость) и у тебя нет времени с ними справится отдельно, то отношение надо выработать такое:
> >> > > Я знаю что я в плохом состоянии, и я не могу мгновенно с этим справится. Поэтому я буду относится к этому как к некой
> >> > > ----------А на этом месте случился проруб !!-----
> >> > >
> >> > > Алекс
> >> > > /////
> >> > > Date: Mon, 17 Sep 2007 17:14:34 +0400
> >> > > Subject: [klein-by]Re: Как я провела лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)
> >> > > >
> >> > > > привет, Алекс!
> >> > > >
> >> > > > > Что происходит внутри тебя после задавания этого вопроса в твоем сознании и внимании ?
> >> > > >
> >> > > > ну, короче, тут засада. ;-) потомучто я не задаю этот вопрос
> >> > > > ("ну и что?") себе и не отвечаю на него. это не методика -
> >> > > > это больше похоже на проведение границ, кажется. не умом.
> >> > > > т.е. просто видно, что бороться с "проблемой", воспринимать
> >> > > > еЈ всеръЈз и переключаться на неЈ - уход в сторону.
> >> > > > ухудшилось состояние - ок, значит из такого состояния буду
> >> > > > делать дальше.
> >> > > >
> >> > > > как это "практиковать"? попробовать, наверное.
> >> > > > поэкспериментировать. чувствуешь, что что-то отвлекает от
> >> > > > текущего дела, напрягает - время притормозить, вспомнить
> >> > > > свою цель, решить что делать и вперЈд. ;-)
> >> > > >
> >> > > > вспомнилась одна отличная телега по этому поводу. оказалось,
> >> > > > что это опять Витлино (?) письмо в школу. ;-)
> >> > > > www.klein.zen.ru/archive/aug2000/msg00058.html
> >> > > > про "бой на шпагах" да и вообще...
> >> > > >
> >> > > > привет!
> >> > > > --
> >> > > > геныч.
> >> > > > //////
> >> > > >
> >> > > > ===Original message text===
> >> > > > From: Алекс
> >> > > > Date: Monday, September 17, 2007, 12:04:59 PM
> >> > > >
> >> > > > Привет Геныч, Юка !
> >> > > >
> >> > > > > если повестись и пойти домой в
> >> > > > > таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> >> > > > > весь день. весь день страдания.
> >> > > > >
> >> > > > > а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> >> > > > > - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> >> > > > > где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> >> > > > > внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> >> > > > > продолжал. и получилось.
> >> > > >
> >> > > > Геныч прошу опиши плз подробней как происходит твое: <думал "ну и что"> ?
> >> > > >
> >> > > > Предлагаю несколько вопросов, так как они указывают но тот аспект о котором я спрашиваю:
> >> > > >
> >> > > > 1) Это некий метод которым ты пользуешься для убирания ТОЛЬКО плохого самочувствия ?
> >> > > > (Под словом "метод" я имею ввиду здесь некий стандартно-одинаковый способ реагирования на проблему)
> >> > > >
> >> > > > 2)Это метод которым ты избавляешься от ВСЕГО "темного" что загрязняет твое сознание такого как недомогания, фильтры, старые модели, боли итд.
> >> > > >
> >> > > > 3) Или это некое образное выражение на какую-то другую практику.
> >> > > >
> >> > > > 4) Как работает это "ну и что ?" детально.
> >> > > > Что происходит внутри тебя после задавания этого вопроса в твоем сознании и внимании ?
> >> > > >
> >> > > > Юка к тебе вопрос почти идентичный.
> >> > > >
> >> > > > > > Освобождение/новый слой - Осознанное снятие этих фильтров/защиты/данности - освобождение внимания от них - "прорыв". Который уже не-прорыв .
> >> > > >
> >> > > > Прошу тебя, опиши пожалуйста как это сделать в конкретном случае ?
> >> > > >
> >> > > > Я имею ввиду вот что: НАстал момент когда мое внимание остановилось на защите\фильтре\данности, увидело ее, осознало. Какой внутрениий процесс
> >> я должен запускать чтоб ее снять ?
> >> > > > а) Спросить "ну и что ?"
> >> > > > б) Переключить внимание на что-то другое.
> >> > > > в) Медленно осознавать
> >> > > > г) Отпустить
> >> > > > д) ничего не делать
> >> > > > е) все вместе
> >> > > > ж) ничего из этого
> >> > > > з или еще что-нибудь ?
> >> > > >
> >> > > > Алекс
> >> > > > /////
> >> > > >
> >> > > > Date: Fri, 14 Sep 2007 18:54:26 +0400
> >> > > > Subject: [klein-by]Re: Как я провела лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)
> >> > > > >
> >> > > > > привет, Костя.
> >> > > > >
> >> > > > > > Расскажи поподробнее про уровни?
> >> > > > >
> >> > > > > всЈ, что я делал до этого было в неосознанных границах
> >> > > > > "могу/не могу". +- копейки. чувствую, что этого мало -
> >> > > > > слишком комфортно стало ;-) и на этих "детских" делах
> >> > > > > тренироваться уже нечему почти - их надо делать и всЈ. хочу
> >> > > > > ускорения, усложнения. боюсь этого, поддаюсь, скатываюсь, но
> >> > > > > стараюсь держать на прицеле. размытая такая цель: делать
> >> > > > > всЈ, что делал раньше + искать и пытаться делать не просто
> >> > > > > что-то ещЈ, а что-то за "не могу".
> >> > > > >
> >> > > > > >> начал?
> >> > > > > >
> >> > > > > > У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> >> > > > > > витками :)) Просто начал принимать идеи и меньше парится :)
> >> > > > >
> >> > > > > а для меня это было чудесным озарением на всЈ время. ;-)
> >> > > > >
> >> > > > > использую это так: находясь в "плохом" состоянии (апатия,
> >> > > > > усталость, лень, муть, хворь, дурь... ;-) , если замечаю его
> >> > > > > (состояние), то стараюсь не поддаваться, а наоборот
> >> > > > > использовать его для разгона. борьба и внутренняя ломка,
> >> > > > > если не туда закошу, или всЈ же рассыпание иллюзии "не хочу
> >> > > > > ничего" и зажигание и старт. ;-)
> >> > > > >
> >> > > > > вот чудесный пример: три часа назад на работе меня накрыла
> >> > > > > какая-то штука, которая иногда накрывает беспричинно (хе-хе)
> >> > > > > - пятна перед глазами, ухудшается координация, мутит, болит
> >> > > > > башка. и вот такая штука: если повестись и пойти домой в
> >> > > > > таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> >> > > > > весь день. весь день страдания.
> >> > > > >
> >> > > > > а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> >> > > > > - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> >> > > > > где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> >> > > > > внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> >> > > > > продолжал. и получилось.
> >> > > > >
> >> > > > > это примитивный, конечно, пример, но он относится к очень
> >> > > > > важной штуке сейчас: "плохое" состояние - не причина не
> >> > > > > делать что-то. включая жизнь.
> >> > > > >
> >> > > > > пойду перечитаю, кста, витлино письмо - кажется там не
> >> > > > > совсем о том речь была... ;-)))))))))))))
> >> > > > >
> >> > > > > привет!
> >> > > > > --
> >> > > > > геынч.
> >> > > > > //////
> >> > > > >
> >> > > > > ===Original message text===
> >> > > > > From: Konstantin Melnikov
> >> > > > > Date: Friday, September 14, 2007, 1:47:49 PM
> >> > > > >
> >> > > > > Привет, Геныч :)
> >> > > > >
> >> > > > > > > Жестко :)
> >> > > > > >
> >> > > > > > начал?
> >> > > > >
> >> > > > > У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> >> > > > > витками :)) Просто начал принимать идеи и меньше парится :)
> >> > > > >
> >> > > > > > > Баг там был...
> >> > > > > >
> >> > > > > > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> >> > > > > > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> >> > > > > > баг пишешь... ;-)))))))
> >> > > > >
> >> > > > > :))) Ну, и про тот, что в голове тоже очень похоже, сразу про два
> >> > > > > одновременно написалось :))) А в голове такой баг мешает. Случилась
> >> > > > > фигня -- мысль, что вот же блиин фигня, сейчас делать это надо, потом
> >> > > > > это, потом это, потом сделаю, опять же фигня случится, и тааак далеко
> >> > > > > до конца. Да и в конце этого всего вобщем-то тоже ничего хорошего не
> >> > > > > видится и "зачем жить?" :) Накатанная дорожка мыслей которые на работе
> >> > > > > возникают. Но, на самом деле, когда поделаешь реально, решишь
> >> > > > > что-нибудь, то все не так уж и плохо :) Правда тут баг номер два может
> >> > > > > возникнуть, типа сделал и все, хорошо, можно расслабиться, ничего не
> >> > > > > делать какое-то время, перерыв (хотя на самом деле, еще можешь делать
> >> > > > > и делать) :) И вот, туда сюда колбасит... Нужно вообще эти цепочки
> >> > > > > мыслей выкинуть -- вот что я понял, пока писал. Никакой пользы от них
> >> > > > > :)
> >> > > > >
> >> > > > > > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> >> > > > > > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> >> > > > > > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> >> > > > > > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу.
> >> > > > >
> >> > > > > Расскажи поподробнее про уровни?
> >> > > > >
> >> > > > > > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! :))
> >> > > > > >
> >> > > > > > нет. ;-)
> >> > > > >
> >> > > > > Ок :)
> >> > > > >
> >> > > > > Костя
> >> > > > > ///
> >> > > > >
> >> > > > >
> >> > > > > 14.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> >> > > > > > привет, Костя!
> >> > > > > >
> >> > > > > > >> таки нашЈл! ;-)
> >> > > > > > >> вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> >> > > > > > >> ;-)))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> >> > > > > > >> очень в тему...
> >> > > > > > >
> >> > > > > > > Жестко :)
> >> > > > > >
> >> > > > > > начал?
> >> > > > > >
> >> > > > > > >> > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> >> > > > > > >> > каком-то тумане %)
> >> > > > > > >>
> >> > > > > > >> что за штука?
> >> > > > > > >
> >> > > > > > > Баг там был...
> >> > > > > >
> >> > > > > > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> >> > > > > > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> >> > > > > > баг пишешь... ;-)))))))
> >> > > > > >
> >> > > > > > >> о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> >> > > > > > >> ;-) и на него отвечу: да. ;-) это не цель.
> >> > > > > > >
> >> > > > > > > А что цель? Просто как выходит, что ты что-то делаешь и непонятно
> >> > > > > > > зачем, ничего вроде как не хочешь. Или все таки что-то хочешь, от
> >> > > > > > > прочтения? Чего?
> >> > > > > >
> >> > > > > > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> >> > > > > > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> >> > > > > > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> >> > > > > > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу. думаю, ищу,
> >> > > > > > колеблюсь, колбашусь, пытаюсь, непытаюсь, злюсь, плюю,
> >> > > > > > радуюсь, начинаю, прекращаю, да, нет, да, нет, да..... ;-)
> >> > > > > >
> >> > > > > > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! :))
> >> > > > > >
> >> > > > > > нет. ;-)
> >> > > > > >
> >> > > > > > спасибо, Костя!
> >> > > > > >
> >> > > > > > привет!
> >> > > > > > --
> >> > > > > > геынч.
> >> > > > > >
> >> > > > > > //////
> >> > > >
> >> > > >
> >> > > > -------------------------------
> >> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> >> человека.
> >> > > > http://nadprof.ru
> >> > > >
> >> > > Недорогая цифровая фотопечать на Фото@Mail.Ru - http://r.mail.ru/cln3167/foto.mail.ru/catalog/static/photoprint.html
> >> > > -------------------------------
> >> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> >> человека.
> >> > > http://nadprof.ru
> >> >
> >> > --
> >> > Найдите своих одноклассников: http://moikrug.ru/k
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
>
> А> Много знаешь? Помоги другим на Ответах@Mail.ru
> б> http://r.mail.ru/cln3253/otvet.mail.ru/
>
>
> б> -------------------------------
> А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> А> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> б> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


Узнай погоду на выходные на Погоде@Mail.Ru! http://rb.mail.ru/cln3443/pogoda.mail.ru/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007