Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

Привет Геныч, Юка !

> если повестись и пойти домой в
> таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> весь день. весь день страдания.
>
> а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> продолжал. и получилось.

Геныч прошу опиши плз подробней как происходит твое: <думал "ну и что"> ?

Предлагаю несколько вопросов, так как они указывают но тот аспект о котором я спрашиваю:

1) Это некий метод которым ты пользуешься для убирания ТОЛЬКО плохого самочувствия ?
(Под словом "метод" я имею ввиду здесь некий стандартно-одинаковый способ реагирования на проблему)

2)Это метод которым ты избавляешься от ВСЕГО "темного" что загрязняет твое сознание такого как недомогания, фильтры, старые модели, боли итд.

3) Или это некое образное выражение на какую-то другую практику.

4) Как работает это "ну и что ?" детально.
Что происходит внутри тебя после задавания этого вопроса в твоем сознании и внимании ?

Юка к тебе вопрос почти идентичный.

Прошу тебя, опиши пожалуйста как это сделать в конкретном случае ?

Я имею ввиду вот что: НАстал момент когда мое внимание остановилось на защите\фильтре\данности, увидело ее, осознало. Какой внутрениий процесс я должен запускать чтоб ее снять ?
а) Спросить "ну и что ?"
б) Переключить внимание на что-то другое.
в) Медленно осознавать
г) Отпустить
д) ничего не делать
е) все вместе